«Амкодор» разрабатывает новый модельный ряд самосвалов-землевозов
Новый внедорожный самосвал для перевозки грунта поступит в распоряжение предприятий строительной и добывающей отрасли. Презентацией данной разработки отметил белорусский холдинг «Амкодор» профессиональный праздник День машиностроителя. Конструкторская группа единодушно присвоила новой машине имя своего руководителя Станислава Марченко. Самосвал-землевоз «Мара», оснащённый шарнирно-сочленённой рамой, уже признан специалистами в качестве единственной модели на территории СНГ, обладающей уникальными техническими характеристиками.
Премьере предшествовали длительные эксплуатационные испытания, которые подтвердили все заявленные группой разработчиков технические характеристики. В «Амкодор» заручились поддержкой правительства республики на запуск новой техники в серийное производство. Промышленная площадка расположена в городе Пинске Брестской области. Мощность сборочного конвейера рассчитана на выпуск в год до 120 единиц техники. В случае успешного продвижения самосвала-землевоза на российском рынке и в других странах СНГ, «Амкодор» незамедлительно начнёт подготовку к выпуску более тяжёлых версий. Грузоподъёмность новых моделей составляет 35 и 40 тонн. Таким образом, белорусские машиностроители решают потребности строительной и добывающей отрасли в надёжной и качественной спецтехнике, обладающей высокопроизводительным потенциалом.
Шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 258 л. с. оснащён системой турбонаддува. Силовой агрегат выполнен в соответствии с высокими требованиями экологических стандартов. Особенностью конструкции техники является её модульная концепция, что предполагает установку целого ряда двигателей, включая и зарубежные образцы, в зависимости от индивидуальных условий заказчика. Безусловно, это способствует удорожанию самосвала, но надёжность двигателя – это тот показатель, который требует определенных вложений.
Первые партии самосвала «Мара» будут сформированы в самое ближайшее время и отправятся к потребителям Кыргызстана, Таджикистана и в Бангладеш.
- Разрешительные документы для перевозки детей
- Что именно нужно для перевозки?
- Какую технику применить для перевозки?
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Нужна ли специальная машина для перевозки пчел?
- «Амкодор» разрабатывает новый модельный ряд самосвалов-землевозов
- Новая модель карьерного самосвала Volvo А60Н – рекорд грузоподъёмности
С такой грузоподъёмностью и универсальностью применения разработчики очень выгодно смогут сотрудничать с потребителями своей техники при условии не завышенносьи стоимости, а она будет ниже чем из-за дальнего зарубежья
Технические характеристики самосвала "Мара" впечатляют и это позволяет производителю находить сбыт своей продукции в том числе на внешних рынках.
Больше всего впечатлила грузоподъемность техники и мощность двигателя. С такой техникой можно уверено выходить на мировой рынок, и конкурировать с производителями анолагичной техники.
Интересный модельный ряд. Такие самосвалы- землекопы выполнят несколько дел одновременно. Ждём когда выйдут в продажу.
С выходом самосвала-землевоза «Мара» от Амкодор мы видим, как белорусская машиностроительная индустрия делает шаг вперёд, предлагая уникальное решение для строительной и добывающей отрасли. Меня особенно впечатлило, что разработка оснащена шарнирно-сочленённой рамой, что значительно улучшает манёвренность и устойчивость на сложных участках. Это напоминает технологии, применяемые в таких гигантах, как Caterpillar и Komatsu, которые давно зарекомендовали себя в международной практике. Однако, в отличие от более дорогих западных аналогов, «Мара» может стать более доступной альтернативой для предприятий СНГ, что делает её привлекательной для массового использования. Понравилось также, что разработчики предусмотрели модульную концепцию, которая позволяет адаптировать технику под конкретные нужды заказчика. Это напоминает гибкие решения, которые используют мировые лидеры, такие как Scania в грузовом транспорте. Несмотря на возможное удорожание из-за установки зарубежных двигателей, это все равно кажется оправданным вложением, учитывая, что надёжность – критически важный фактор в нашем климате и условиях эксплуатации. Плюс ко всему, экологические стандарты, которым соответствует двигатель, говорят о серьёзном подходе к вопросам экологии, что сегодня крайне актуально. Конечно, интересно будет посмотреть, как самосвал покажет себя на рынке, особенно в странах с суровыми условиями, таких как Кыргызстан и Таджикистан. Надеюсь, что «Мара» оправдает ожидания пользователей и станет важной частью их производственного процесса.
Тот факт, что «Амкодор» теперь выпускает технику с такими техническими характеристиками, говорит о серьёзном уровне прогресса в отечественном машиностроении. Важно, что они заручились поддержкой правительства, что может ускорить процесс выхода на рынок. Это напомнило мне о том, как китайские компании смогли быстро завоевать рынок благодаря господдержке.
Интересно, что первые партии направляются в такие страны, как Бангладеш и Таджикистан. Это говорит о том, что «Амкодор» нацелен на расширение своего присутствия на международном рынке. Успех в этих странах может стать отличной возможностью для дальнейшего роста и развития компании.