Английский перевозчик создаёт собственную большегрузную технику
Английская транспортная компания ALE запустила собственное производство большегрузной техники, оснащённой тормозом-замедлителем и 6-ступенчатой коробкой передач производства американской компании Allison.
Это не первый опыт совместной работы двух крупных компаний. В предыдущие годы партнёры выполняли совместный проект, направленный на улучшение показателей грузоподъёмности и пробега большегрузного тягача Кenworth C 509.
Одна из первых моделей нового этапа сотрудничества обеих компаний представлена тягачом Trojan 8870. Для обеспечения максимального тягового усилия, конструкторы оснастили машину 6-ступенчатой коробкой передач Allison 6620.
Она позволяет непрерывно передавать поток мощности от ДВС на ведущие колёса. Таким образом, снижаются затраты на преодоление сил трения в силовой передаче. Кроме того, потери при работе двигателя значительно снижаются за счёт встроенного узла отбора мощности. В механизм КПП Allison 6620 входит гидротрансформатор и два тормоза-замедлителя.
Один из них входит в систему ДВС, а второй является частью конструкции трансмиссии. Такое решение тормозного механизма защищает силовой привод и все компоненты тормозной системы: исключается преждевременный износ и повышается уровень безопасности движения.
Оператор приводит в движение тягач Trojan 8870 с помощью электронной системы, которая самостоятельно выбирает подходящую к движению передачу, определяя частоту вращения и величину крутящего момента. Она же плавно переключает тормоза-замедлители соответственно типу движения.
Вся система автопоезда соединена пневматическими магистралями, управление которой сосредоточено в кабине основного тягача. Электронная система управления соответствует стандартам ABS. Для изготовления кабины оператора использовалась нержавеющая двухмиллиметровая сталь. В ней предусмотрен сквозной проход, что соответствует военному образцу.
Компания ALE является ведущим транспортным холдингом, осуществляющая транспортные услуги по всему миру. Она специализируется на привлечении большегрузной техники, в том числе тяжёлых кранов и уникальных плавучих платформ. Применение передовых технологий, позволяет руководству компании ALE решать уникальные транспортные задачи.
- Какую технику применить?
- Какая техника нужна мне?
- Какая мне нужна техника?
- Техника на дачный сезон
- Хрусталь в коробках
- Английский перевозчик создаёт собственную большегрузную технику
Сотрудничество много дает в практическом усовершенствовании техники, но для разработки чего-то радикально нового с нуля нужно вложить немало средств. И тем более для производства новых тягачей-большегрузов.
Ну, конкуренции они явно не создадут крупным компаниям. Что касается грузовиков, то больше новость похоже на привлечение клиентов и повышение капитализации компании. Ну сколько они создадут 10? 20? Грузовиков?!
Очень перспективное направление для Английской транспортной компании ALE. Большегрузная техника собственного производства будет пользоваться большим спросом абсолютно заслуженно.
Я ожидал большего от Компании ALE. Предыдущие решения были более удачными. А здесь и стоимость значительно завышена, и качество нельзя сказать, что на отличном уровне. Из плюсов могу отметить, настолько грамотно сделана кабина оператора. Такого варианта еще нигде не видел.
Очень интересный шаг от компании ALE в сторону увеличения своей независимости и инноваций. Мне сразу вспомнился опыт Volvo, когда они начали производить свои собственные трансмиссии, чтобы улучшить контроль над качеством и производительностью. Здесь мы видим похожую стратегию, с упором на использование передовых технологий, таких как тормоз-замедлитель и 6-ступенчатая коробка передач от Allison. Это решение может значительно улучшить эффективность и безопасность их транспортных операций. Интеграция тормоза-замедлителя в систему ДВС и трансмиссию — это, конечно, пример того, как можно минимизировать износ и повысить долговечность техники. Похвально, что они учли все эти аспекты. Интересно, как это повлияет на их операционные расходы и насколько быстрее они смогут окупить свои инвестиции в разработку и производство Trojan 8870. При этом, компания уже зарекомендовала себя как лидер в области транспортных услуг, и этот шаг, вероятно, укрепит их позиции на рынке. Стоит также отметить использование нержавеющей стали для кабины — это явно заявка на долговечность и безопасность. В целом, очень впечатляющий проект, и будет интересно понаблюдать за его дальнейшим развитием. Надеюсь, другие компании тоже присмотрятся к такому подходу и начнут внедрять подобные инновации в свои продукты. Конечно, пока это только начало, но потенциал у этой техники огромный.
Технические решения, использованные в Trojan 8870, впечатляют. Электронная система управления напоминает о современных моделях Mercedes, где технологии играют ключевую роль в обеспечении безопасности и комфорта. Надеюсь, что это станет новым стандартом в отрасли.
Здорово видеть, как ALE продолжает внедрять инновации. Использование коробки передач Allison — это отличный выбор, учитывая их репутацию в отрасли. Напоминает, как Scania делает упор на надежность и долговечность своих грузовиков. Интересно, как Trojan 8870 проявит себя на практике.