За участие в ДТП со смертельным исходом частный перевозчик Москвы теряет право на работу
Несмотря на ряд принятых мер по отношению к частным перевозчикам, ситуация на дорогах столицы продолжает оставаться напряжённой. Особое беспокойство вызывают аварии со смертельным исходом.
Чтобы заставить коммерческий городской пассажирский транспорт тщательно и неукоснительно соблюдать ПДД, в том числе скоростной режим, Московский департамент транспорта разработал новые принципы сотрудничества с частными перевозчиками.
Все компании, которые осуществляют свою деятельность в сфере пассажирского транспорта Москвы войдут в общую базу данных. Став частью единой электронной системы, частный перевозчик обязуется выполнять предписанные стандарты комфортного сервиса.
Согласно условиям, изложенным в государственных контрактах, в используемом пассажирском транспорте Москвы, должны быть созданы условия, которые обеспечивают определённый уровень безопасности пассажиров. Устаревшие маршрутки следует исключить из автопарка компании. Вместо них необходимо использовать новые автобусы, оснащённые современными системами климат-контроля и соответствующие экологическому классу начиная от Евро-4.
Регистрировать проблемы, возникающие в результате грубого нарушения правил вождения, будет вновь установленная система ГЛОНАСС. Она докажет принадлежность недобросовестных водителей к той или иной компании городского пассажирского транспорта и заставит руководство принять по отношению к нему жёсткие дисциплинарные меры.
На частных перевозчиков будут налагаться серьёзные штрафы. Кроме того, по отношению к некомпетентным компаниям существенно снизится объём материального вознаграждения. Коммерческий перевозчик, водители которого стабильно нарушают ПДД, потеряет право на продолжение контракта. Если по вине перевозчика возникает аварийная ситуация, в результате которой будут зафиксированы человеческие жертвы, он потеряет право работать в Москве.
Безопасность дорожного движения является ключевым вопросом, который на протяжении всего лета рассматривается на уровне федерации и регионов. Более 2/3 водителей городского пассажирского транспорта стабильно и регулярно нарушают ПДД и внутренние инструкции, регулирующие правила перевозки пассажиров. За халатное отношение к своей профессиональной деятельности водители должны нести самую тяжёлую ответственность.
- Состояние пассажирского транспорта и качество предоставляемых услуг.
- Организация пассажирских перевозок.
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Не пора ли государству вводить программы льготного кредитования при покупке пассажирского транспорта?
- Программа "Безбарьерная среда" поможет московскому общественному транспорту
- Частные перевозчики под тройным контролем
- За участие в ДТП со смертельным исходом частный перевозчик Москвы теряет право на работу
- Доставка грузов в Россию: цена, способы, сроки
Согласна, что надо ужесточить закон по отношению к частным перевозчикам. Тогда они и водителей тщательнее подбирать станут, дисциплину среди них наведут относительно соблюдения ПДД. Преступно лихачить на переполненной народом маршрутке, а уж за гибель пассажиров точно лишать лицензии надо.
Стопроцентно, поскольку часто именно компании-перевозчики ставят водителей в такие жесткие условия, что те просто вынуждены лихачить или лишать себя отдыха, чтобы получать нормальные деньги за свой труд.
Закон действительно нуждается в пересмотре в сторону ужесточения, чтобы водители на дороге вели себя более осмотрительно, так как последствия их лихачества очень страшные.
Халатное поведение водителей на дороге это уже в рамках привычного , так как столько нарушений ПДД происходит каждый день. Нужно рассмотреть закон и внести изменения, чтоб обеспечить безопасность для всех.
Я считаю, что введение единой базы данных для частных перевозчиков в Москве — это шаг в правильном направлении. Такой подход напоминает опыт других крупных мегаполисов, где интеграция и стандартизация перевозок помогла повысить уровень безопасности и качества услуг. Например, в Лондоне внедрение системы Oyster позволило не только улучшить контроль за перевозками, но и снизить количество инцидентов на дорогах. Главное, чтобы это не осталось только на уровне идей, а действительно было воплощено в жизнь. Конечно, одной стандартизацией проблему не решить, важно также обеспечить контроль за соблюдением всех норм и правил. Установка системы ГЛОНАСС — это уже серьёзный шаг к тому, чтобы минимизировать количество нарушений. Интересно, как скоро мы увидим реальные изменения? Ведь штрафы и лишение права работать для нарушителей — это серьёзные стимулы для перевозчиков, чтобы привести свои услуги в соответствие с новыми требованиями. Но, конечно, для достижения максимального эффекта нужно ещё и обучать водителей, повышать их квалификацию и прививать культуру безопасного вождения. Надеюсь, эти меры не только снизят аварийность, но и сделают поездки по городу комфортнее и приятнее.
Интересно, как быстро эти меры начнут приносить плоды. В других городах подобные инициативы позволили значительно снизить количество ДТП. Надеюсь, Москва не станет исключением и мы увидим позитивные изменения уже в ближайшее время.
Эти изменения, на мой взгляд, давно назрели. Безопасность пассажиров должна быть в приоритете. То, что московские власти наконец-то обратили на это внимание, вселяет надежду. Важно, чтобы новые стандарты действительно внедрялись на практике, а не оставались на бумаге.