АО «Авиастар-СП» испытывает новый Ил-76МД-90А
15 декабря 2015 года впервые поднялся в воздух транспортный самолёт Ил-76МД-90А, построенное в рамках государственного заказа. Этот полёт открыл полосу испытаний, запланированных ульяновским авиапредприятием.
Полёт завершился успешно через 1 час 35 минут. В заданное время, после выполнения всей запланированной программы, самолёт совершил мягкую посадку на территории Ульяновск-Восточного аэропорта.
Первый испытательный запуск Ил-76МД-90А позволил предприятию-изготовителю оценить общее поведение самолёта в процессе полёта, выявить возможные недостатки в работе двигателей, а также бортовых система и оборудования, проверить работу средств связи и навигационных приборов.
Воздушное судно способно заходить на посадку в режиме автоматики и полуавтоматики. Общие характеристики борта в отношении его управляемости и устойчивости получили положительную оценку специалистов. Для завода Ил-76МД-90А стал третьим самолётом для перевозки грузов, который предприятие отправляет заказчику.
В настоящее время АО «Авиастар-СП» собирает около 10 разных модификаций транспортных самолётов на основе «Ил», разработанных знаменитым КБ – ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Илюшина». Борт Ил-76МД-90А является первым в линейке топливозаправщиком. Создатели машины оснастили воздушное судно новым пилотажно-навигационным комплексом, системой автоматического управления и бортовым центом связи. Ориентируясь на современные требования к авионике воздушных судов, КБ сделало упор на бесперебойно работающие системы, отвечающие за безопасность полёта, точность управления самолётом и десантированием.
Борт Ил-76МД-90А – должен стать для предприятия основной моделью, включённой в систему планирования программы производственного развития на ближайшие 8 лет. Руководство АО «Авиастар-СП» намерено принять меры к снижению финальной себестоимости машины.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- АО «Авиастар-СП» испытывает новый Ил-76МД-90А
- Авиаперевозки: особенности, сравнение с автоперевозками
- В грузовом самолете находились золотые слитки общей массой 9 тонн, часть из них рассыпалась
- Сервисный центр для транспортных вертолётов отправится в Перу
- Ан-140 построил авизавод Авиакор в Самаре в рамках госконтракта
Такой транспортный самолёт может составить конкуренцию украинскому АН. Интересно бы узнать более подробную информацию об Ил-76МД-90А, его грузоподъёмность и какие двигатели используются, отечественные или зарубежные.
Хорошо, что средства госзаказа будут идти в отечественное авиастроение, жаль только что толчок к этому дал экономический кризис
Старый добрый Ил-76 "Илюша" я несколько лет на таком летал, в управлении он и так был довольно послушным, для крылатого грузовика. Внешне модификация Ил-76МД-90А ничем не отличается, похоже только больше электроники на сунули.
Интересно, как Ил-76МД-90А сможет вписаться в современный рынок транспортных самолётов. С одной стороны, это обновление классической модели Ил-76 с учётом новых технологических стандартов, что само по себе впечатляет. С другой стороны, учитывая, как быстро развиваются технологии в авиации, возникает вопрос: насколько актуален будет этот самолёт через несколько лет? Конечно, новая авионика и автоматические системы управления впечатляют, особенно если сравнивать с иностранными аналогами, такими как Lockheed C-130J Super Hercules. Но, как показывает практика, успех модели часто зависит не только от её технических характеристик, но и от способности адаптироваться к меняющимся требованиям рынка и геополитическим условиям. Интересно, что предприятие делает упор на снижение себестоимости, что может стать ключевым фактором для привлечения заказчиков. Это напоминает стратегию Boeing, которая активно работала над оптимизацией своих производственных процессов, чтобы снизить цены на свои лайнеры. Посмотрим, как это скажется на спросе и насколько успешно Авиастар-СП сможет конкурировать с международными гигантами. Учитывая, что они планируют производить Ил-76МД-90А в течение ближайших 8 лет, это говорит о высоком уровне уверенности в проекте. Очень надеюсь, что у них всё получится, ведь развитие отечественного авиастроения – это всегда плюс для экономики.
Производство Ил-76МД-90А – это шаг вперёд для Авиастар-СП, особенно в плане технологического обновления. Новая система автоматического управления делает его более конкурентоспособным на международной арене. Надеюсь, что этот проект станет успешным примером для других отечественных разработок в сфере авиации.
Полёт Ил-76МД-90А действительно является значимым событием для отечественного авиапрома. Радует, что самолёт успешно прошёл испытания, это вселяет уверенность в качество и надёжность новой модели. Уверен, что модернизированные системы управления и навигации будут соответствовать всем современным стандартам и обеспечат высокий уровень безопасности.