Автопроизводители Японии разрабатывают совместные технологии
Автопроизводители Suzuki и Daihatsu присоединились к компании Commercial Japan Partnership Technologies Corporation (CJP). Этот проект, запущенный в апреле 2021 совместными усилиями Toyota, Isuzu и Hino, облегчает продвижение новейших технологий электрификации, автоматизации вождения, сетевого взаимодействия в рамках совместного использования в коммерческих транспортных средствах.
Фактически японский автопромышленный сектор объединил усилия по переходу на экологически чистую эксплуатацию малотоннажного автотранспорта за счет расширения использования технологий CASE: Connected, Automated, Shared, Electric.
В настоящее время автомобильная промышленность Юго-Восточного региона развивается по пяти ключевым направлениям:
- объединение автомобилестроителей;
- совместная разработка услуг на основе этой технологии;
- продвижение технологии автоматического вождения;
- совместное использование транспортных средств;
- совершенствование электрифицированной силовой установки.
Участие Suzuki и Daihatsu в предприятии Toyota и ее существующих партнеров - Isuzu и Hino - связано с приобретением этими компаниями 10% акций CJP. После расширения группы совладельцев CJP, Toyota остается основным инвестором с портфелем акций в 60%, в то время как Isuzu, Hino, Suzuki и Daihatsu будут владеть по 10% акций.
Suzuki и Daihatsu специализируются на производстве небольших коммерческих японских грузовиков, число которых на сегодняшний день в Японии доходит до 31 миллиона. Для сравнения: всего на дорогах страны 78 миллионов подобных автомобилей.
Многие из них служат для обеспечения жителей всеми необходимыми средствами к существованию, особенно в сельской местности. Они выполняют перевозки грузов в точки, где обычно не ездят более мощные грузовики. Таким образом, малые коммерческие автомобили призваны сыграть важную роль в достижении климатического равновесия и популяризации новых технологий, способствующих развитию автомобилестроения.
Сотрудничество японских производителей автомобилей в рамках CJP началось в апреле этого года и преследует три основные цели:
- повышение рентабельности бизнеса;
- обеспечение безопасности эксплуатации;
- сокращение уровня выбросов в транспортной сфере экономики страны.
Строительство инфраструктуры для соединения транспортных средств в сети, которая будет координировать работу тяжёлых грузовиков в рамках межрегиональных перевозок грузов, будет распространятся и для сферы доставки, что повысит эффективность логистической деятельности.
Другая задача - внедрение современных систем активной безопасности на другие группы коммерческого транспорта. В итоге сотрудничество японских автопроизводителей в области технологии электрифицированных приводов будет способствовать популяризации высококачественных лёгких грузовиков с нулевым уровнем выбросов.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экспертиза грузовика
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Грузовик - троллейбус
- Российский рынок LCV готовит новые предложения
- Новые грузовики на рынке коммерческой техники к услугам грузоперевозчиков
- Может ли новый пикап D-Max стать грузовиком
- Nissan NV300 и NV400: комплектация и оснащение
- Сила в простоте развозного грузовика Isuzu серии N
Сотрудничество крупных японских корпораций открывает новые возможности в разработке ключевых перспективных направлений автомобилестроения, в частности позволит ускорить внедрение экологически чистого транспорта.
Одна только фраза "нулевой уровень выбросов" у грузовика, приводит в восхищение. Почему бы ив России не улучшить воздух и соответственно всю экологию в целом, путём разработки и установки электрофицированного привода нашим грузовикам.
Совершенствование электрифицированной силовой установки в данном случае является не только самым важным, но и самым сложным напрвлением. Участие автопроизводителей Suzuki в этом проекте - большой плюс, так как опыт у них очень большой. Японские специалисты опять на высоте.
Здорово видеть, как Suzuki и Daihatsu присоединяются к инициативе CJP. В условиях глобального перехода на более экологически чистые транспортные средства такие альянсы становятся необходимостью
Приятно видеть, как Suzuki и Daihatsu присоединились к этому проекту. Индустрия явно движется в правильном направлении
Такое сотрудничество, как CJP, показывает, что объединение усилий может значительно ускорить развитие технологий. Важно, что акцент сделан на безопасность и снижение выбросов