Автопроизводители Японии разрабатывают совместные технологии
Автопроизводители Suzuki и Daihatsu присоединились к компании Commercial Japan Partnership Technologies Corporation (CJP). Этот проект, запущенный в апреле 2021 совместными усилиями Toyota, Isuzu и Hino, облегчает продвижение новейших технологий электрификации, автоматизации вождения, сетевого взаимодействия в рамках совместного использования в коммерческих транспортных средствах.
Фактически японский автопромышленный сектор объединил усилия по переходу на экологически чистую эксплуатацию малотоннажного автотранспорта за счет расширения использования технологий CASE: Connected, Automated, Shared, Electric.
В настоящее время автомобильная промышленность Юго-Восточного региона развивается по пяти ключевым направлениям:
- объединение автомобилестроителей;
- совместная разработка услуг на основе этой технологии;
- продвижение технологии автоматического вождения;
- совместное использование транспортных средств;
- совершенствование электрифицированной силовой установки.
Участие Suzuki и Daihatsu в предприятии Toyota и ее существующих партнеров - Isuzu и Hino - связано с приобретением этими компаниями 10% акций CJP. После расширения группы совладельцев CJP, Toyota остается основным инвестором с портфелем акций в 60%, в то время как Isuzu, Hino, Suzuki и Daihatsu будут владеть по 10% акций.
Suzuki и Daihatsu специализируются на производстве небольших коммерческих японских грузовиков, число которых на сегодняшний день в Японии доходит до 31 миллиона. Для сравнения: всего на дорогах страны 78 миллионов подобных автомобилей.
Многие из них служат для обеспечения жителей всеми необходимыми средствами к существованию, особенно в сельской местности. Они выполняют перевозки грузов в точки, где обычно не ездят более мощные грузовики. Таким образом, малые коммерческие автомобили призваны сыграть важную роль в достижении климатического равновесия и популяризации новых технологий, способствующих развитию автомобилестроения.
Сотрудничество японских производителей автомобилей в рамках CJP началось в апреле этого года и преследует три основные цели:
- повышение рентабельности бизнеса;
- обеспечение безопасности эксплуатации;
- сокращение уровня выбросов в транспортной сфере экономики страны.
Строительство инфраструктуры для соединения транспортных средств в сети, которая будет координировать работу тяжёлых грузовиков в рамках межрегиональных перевозок грузов, будет распространятся и для сферы доставки, что повысит эффективность логистической деятельности.
Другая задача - внедрение современных систем активной безопасности на другие группы коммерческого транспорта. В итоге сотрудничество японских автопроизводителей в области технологии электрифицированных приводов будет способствовать популяризации высококачественных лёгких грузовиков с нулевым уровнем выбросов.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Российский рынок LCV готовит новые предложения
- Новые грузовики на рынке коммерческой техники к услугам грузоперевозчиков
- Может ли новый пикап D-Max стать грузовиком
- Nissan NV300 и NV400: комплектация и оснащение
- Сила в простоте развозного грузовика Isuzu серии N
Сотрудничество крупных японских корпораций открывает новые возможности в разработке ключевых перспективных направлений автомобилестроения, в частности позволит ускорить внедрение экологически чистого транспорта.
Одна только фраза "нулевой уровень выбросов" у грузовика, приводит в восхищение. Почему бы ив России не улучшить воздух и соответственно всю экологию в целом, путём разработки и установки электрофицированного привода нашим грузовикам.
Совершенствование электрифицированной силовой установки в данном случае является не только самым важным, но и самым сложным напрвлением. Участие автопроизводителей Suzuki в этом проекте - большой плюс, так как опыт у них очень большой. Японские специалисты опять на высоте.
Здорово видеть, как Suzuki и Daihatsu присоединяются к инициативе CJP. В условиях глобального перехода на более экологически чистые транспортные средства такие альянсы становятся необходимостью. CASE-технологии уже зарекомендовали себя в других частях мира, как, например, в Европе, где внедрение электромобилей и сетевого взаимодействия между транспортными средствами становится стандартом. Объединение усилий ведущих японских производителей, таких как Toyota, Isuzu и Hino, позволяет надеяться, что и в Азии будут достигнуты аналогичные результаты. Особенно интересно наблюдать, как малые коммерческие автомобили, которые играют важную роль в сельской местности, будут интегрированы в новые системы. Введение электрификации в эту категорию транспорта обещает снизить выбросы и улучшить экологическую обстановку. Сравнивая с опытом других стран, например, Норвегия активно инвестирует в инфраструктуру для электротранспорта, что позволило существенно расширить парк электромобилей. Возможно, Япония сможет перенять некоторые успешные практики для ускорения процесса. Важно, что CJP также фокусируется на безопасности, так как это критически значимый аспект для коммерческого транспорта. Интересно, как будут продвигаться разработки в области автономного вождения, ведь это будущее транспорта. В целом, такие партнерства обещают не только технологический прорыв, но и возможность создания более устойчивой автомобильной экосистемы.
Приятно видеть, как Suzuki и Daihatsu присоединились к этому проекту. Индустрия явно движется в правильном направлении. CASE-технологии — это как новый стандарт для автоиндустрии. Интересно будет посмотреть, как это повлияет на рынок малых грузовиков.
Такое сотрудничество, как CJP, показывает, что объединение усилий может значительно ускорить развитие технологий. Важно, что акцент сделан на безопасность и снижение выбросов. Надеюсь, это станет примером для других стран, стремящихся к экологически чистому автотранспорту.