Беспилотники проникают на склады
DB Schenker тестирует беспилотный вилочный погрузчик. На данном этапе машине доверили транспортировку лишь порожних контейнеров. Первые результаты впечатляют.
После освоения проектов автономных грузовиков настало время более плотно заняться беспилотными погрузчиками. Это еще один новый продукт в DB Schenker. Производительность инновационной складской спецтехники повышается в несколько раз. Впрочем, это вряд ли вызовет радостные эмоции у сотрудников логистических центров.
Первый подобный погрузчик предоставлен австрийской компанией Agilox. У этого автомобиля самые обычные вилы, с помощью которых осуществляется транспортировка продукции. Однако, сразу бросается в глаза отсутствие рабочего места для оператора. Ответственность за управление на 100% возложена на компьютер. Автоматическая система работает исходя из плана складского помещения, который создаёт самостоятельно.
Компания Agilox - по сути создала целую «транспортную систему». Беспилотный вилочный погрузчик оснащён множеством камер и датчиков, которые позволяют заблаговременно распознавать препятствия и обходить их. Комплексное программное обеспечение используется для управления и планирования работы. Для эксплуатации погрузчика созданы специальные рабочие зоны или, так называемые зоны безопасности, в которых нахождение человека, мягко говоря, не приветствуется.
Транспортное средство, испытание которого проводилось на производственных площадях компании DB Schenker под Мюнхеном, использовалось для перевозки пустых контейнеров, в которых обычно хранятся автомобильные детали. Беспилотный вилочный погрузчик выполнял операции по транспортировке на расстояние около 150 метров.
Следует напомнить, что DB Schenker является пионером в тестировании беспилотных грузовиков. Компания принимала участие в испытании шведского грузовика Einride T-Pod, сконструированного без кабины. Впоследствии 26-тонному транспортному средству было разрешено передвигаться даже на дорогах общего пользования.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Беспилотники проникают на склады
- Оптимизация внутренних транспортных потоков на складе
С каждым годом беспилотники будут осваивать все новые и новые отрасли производства, хранения и транспортировки, также как когда то на автогиганты пришли роботы на конвейеры.
Для идеально спроектированного складского помещения такие погрузчики станут конечно, находкой. А вот смогут ли они заменить человека в стесненных условиях, в условиях истинно "нашего" склада, где нужно быть вдвойне аккуратным и внимательным.
Новая беспилотная техника повлечёт за собой и новые подходы к складированию и проектированию складов, заранее совмещённые цифровые пространства и техника позволят ускорить и сделать безупречными все процессы.
Вот это прорыв в сфере логистики! DB Schenker снова на передовой, внедряя беспилотные технологии в складскую деятельность. Как человек, работающий в логистике, могу сказать, что автоматизация процессов давно назревала. Когда я вижу такие инновации, как беспилотный вилочный погрузчик от Agilox, я вспоминаю аналогичные разработки в автомобильной промышленности, например, автономные автомобили от Tesla. Сначала они казались чем-то из фантастики, но теперь мы видим их на дорогах. Конечно, для сотрудников логистических центров подобные технологии могут вызвать определённый скептицизм и даже беспокойство за рабочие места. Однако, по моему мнению, это возможность для расширения квалификации и перехода на более творческие и управленческие позиции. Ведь управление автоматизированными системами требует новых знаний и навыков, таких как работа с программным обеспечением и настройка датчиков. Важно, что компания уделяет внимание безопасности, создавая специальные рабочие зоны. Это напоминает мне о том, как на строительных площадках используются зоны ограничения доступа для защиты сотрудников. Несмотря на все плюсы, остаются вопросы о надежности системы в условиях реальной эксплуатации и её адаптации под разные типы складов. Интересно, как скоро такие погрузчики смогут полностью заменить традиционные методы работы. В любом случае, за этим будущее, и наблюдать за развитием технологий в логистике очень увлекательно!
Интересная новость! Автономные погрузчики - это как раз то, чего не хватало для повышения эффективности на складах. Хотелось бы увидеть, как они справляются с более сложными задачами и разного рода грузами. Сравнивая с испытаниями Einride T-Pod, видно, что технологии движутся вперёд.
Наконец-то автоматизация добралась до складов. Хотя я понимаю опасения сотрудников, но прогресс не остановить. С Agilox и его инновациями склады становятся умнее. Главное, чтобы безопасность оставалась на первом месте, особенно в зонах безопасности. Интересно, как скоро это станет стандартом.