Билеты на автобусы можно будет купить на едином сайте
Помощник президента Игорь Левитанов считает, что уже давно в России нужно было создать единую систему продажи билетов на междугородние автобусные перевозки по аналогии с железнодорожной. Благодаря созданию единой системы человек в удобное время на всей территории РФ сможет приобрести билет на автобус, который следует на дальнее расстояние. При этом региональным перевозчикам будет необходимо интегрировать свои системы бронирования в единую платформу.
Глава Минтранса Максим Соколов поведал о разработке "цифровой платформы транспортного комплекса". С ее поддержкой бизнес и общественность сумеют быстро и безопасно оказывать, и получать транспортные услуги, оформлять документы в электронном виде, рассчитывать необходимые оптимальные маршруты для междугородних автобусных перевозок.
Минтранс выступает за сбалансированное развитие всех видов автотранспорта. В перспективе для последующего роста внутренних региональных перевозок Максим Соколов предлагает обнулить ставку НДС на маршрутах, для пунктов назначения или отправления, которыми не являются аэропорты Московского авиационного узла. В данном случае, Минтранс рассчитывает, что перевозки на региональных маршрутах возрастут практически на 13 процентов. Так компенсируются выпадающие доходы бюджета - почти 8 миллиардов рублей.
Также Игорь Левитин попросил правительство привести в порядок пункты пропусков. Иногда, к сожалению, они бывает неприглядными. Спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов подчеркнул, что надо делать упор на безопасность. Часто мы гордимся тем, что количество проверок резко сократилось. Но речь идет о транспортной отрасли и это настораживает. В данной сфере необходимы жесткие проверки, так в первую очередь должна быть безопасность, а потом уж прибыль. К тому же трагедия в Кемерово еще раз доказывает, что главнее у предпринимателей денежные интересы, чем безопасность людей. На сегодня 8 тысяч перевозчиков и субъектов транспортной инфраструктуры из 135 государств подключены к Единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности.
- Автобусные перевозки
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Муниципалитеты выводят на дороги автобусы отечественных производителей
- Автобус МАЗ 231 стал претендентом на перевозки на ЧМ-2018
- Какие правила установлены в разных странах для повышения безопасности пассажиров?
- Билеты на автобусы можно будет купить на едином сайте
- Пассажирские перевозки на автобусе – на свой страх и риск
Очень удобно было бы, по аналогии с сервисами электронных касс авиа билетов и РЖД, это же огромная экономия времени и спокойствие.
Заметила во многих городах улучшения условий перевозок на автобусах, появляются современные вокзалы, контролируется безопасность, но не везде, в пунктах помельче встречается еще плачевное положение. Думаю, их тоже вскоре модернизируют. А билеты на междугородние автобусы давно пора продавать онлайн, ведь приходится за ними ездить зачастую в областной центр.
Самым важным, на мой взгляд моментом является для людей удобство и возможность экономить время, причем значительно. Развитие не стоит на месте, и это очень важно. Далеко не единожды пользовалась этим сервисом, и осталась очень довольна, все сделано грамотно.
Я полностью поддерживаю идею создания единой системы продажи билетов на междугородние автобусные перевозки. Это действительно необходимо, ведь часто сталкиваешься с проблемой доступности информации и сложности покупки билетов. Переход к такой системе можно сравнить с тем, как железнодорожные перевозки стали более доступными благодаря цифровым платформам. Это упростит жизнь многим людям, особенно в регионах, где выбор автобусных маршрутов и так ограничен. Также интеграция региональных систем в единую платформу позволит стандартизировать процессы и повысить их прозрачность. Конечно, это потребует значительных инвестиций и времени, но результат того стоит. Учитывая опыт железнодорожных билетов, надеюсь, что эта система будет интуитивно понятной и удобной для пользователя. Возможно, это станет стимулом для развития местных перевозчиков, которые будут вынуждены улучшать качество своих услуг, чтобы конкурировать в единой системе. Еще интересна инициатива обнуления НДС для некоторых маршрутов. Это может стать хорошим стимулом для развития внутреннего туризма и увеличения пассажиропотока. Но важно помнить о безопасности: как отмечает Сергей Иванов, уменьшение количества проверок может негативно сказаться на этом аспекте. Надеюсь, что при реализации этих инициатив акцент будет сделан на безопасные и качественные перевозки. Ведь в конечном итоге это то, что действительно важно для пассажиров.
Мне кажется, что предложение обнулить НДС для региональных маршрутов — это перспективная идея. Она может реально стимулировать рост перевозок и повысить их доступность. Важно, чтобы такие меры действительно принесли пользу людям и экономике, а не просто стали очередной формальностью.
Интересно, что Минтранс хочет развивать транспортную инфраструктуру через цифровизацию. Это может сделать услуги доступнее и удобнее, особенно в удаленных регионах. Важно, чтобы такие проекты учитывали реальные потребности людей и были ориентированы на улучшение качества жизни.