Российские реки открывают новые маршруты

Объем пассажирских перевозок водным транспортом неуклонно снижается. Этому способствует строительство новых качественных автомобильных дорог. Приходится развивать пассажирские перевозки на участках внутренних водных путей, где нет иных маршрутов и сделать их альтернативной городскому пассажирскому транспорту.

Необходимо создать пилотный проект комплексной транспортной системы развития перевозок, отметил глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. В апреле начинается строительство Багаевского гидроузла. Об этом заявил заместитель министра транспорта Виктор Олерский на коллегии Росморречфлота. Появится возможность проходить по Дону пассажирским и грузовым судам, в том числе и в засушливый сезон. Будет наполняться Цимлянское водохранилище: больше воды получат жители городов, промышленность и села Ростовской области. Начнут поддерживать гарантированные глубины судового хода на Нижнем Дону. Планируют завершить работы на Багаевском гидроузле к 2020 году. Стоит отметить, что его строение было спроектировано ещё при строительстве Волго-Донского канала в конце 1960-х годов для обеспечения гарантированных глубин до выхода в Азовское море.

На сегодня идет углубление внутренних водных путей, где есть возможность развивать судоходство. Поэтому и проектируются новые гидроузлы. Завершение данных проектов откроет новую эру пассажирских перевозок водным транспортом во внутренним речным артериям. Сейчас проектируется Нижегородский низконапорный гидроузел на Волге. Его планируют построить к 2021 году. После его возведения на реке будут сняты все ограничения по прохождению судов. Дноуглубительные работы могут гарантировать безопасный проход барж на реке Зея в рамках реализации проекта "Сила Сибири".

В 2017 году в данной области смогли улучшить на протяжении 1,5 тысячи километров внутренних водных путей. На сегодня завершены работы по укреплению откосов и углублению на Волго-Балте. Уже достигли единой глубины в четыре метра. Так появилась возможность на реке Волхов открыть новый туристический маршрут. После постройки Крымского моста новый туристический маршрут станет доступен и для отдыхающих на Черном море. Будет запущена круизная линия Новороссийск - Ялта - Севастополь - Сочи. Интерес к круизным перевозкам появился не только у российских, но и у иностранных туристов, и все это благодаря углублению судоходных рек.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 614
Автор новости: / Дата публикации: 05-04-2018
Поиск запроса "пассажирские перевозки водным транспортом" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Саратов 11.04.2018

Перевозки по водным артериям и морю всегда были выгодны по своей себестоимости и объёмов перевозимых грузов. Многое что утрачено можно восстановить и организовать в новом современном виде.

0
0
Ответить
Владимир Герман Пермь 16.04.2018

Увы, пока нет роста на рынке пассажирских перевозок водным транспортом. Работы по возрождению пассажирского судоходства ведутся, но хотелось, чтобы они быстрее дали положительные результаты.

0
0
Ответить
Вера Чебоксары 16.04.2018

Хотелось бы увидеть как и раньше реки полные движения, постепенно, пусть не быстро, но это время настанет и наши будут ходить.с пассажирами и грузами.

0
0
Ответить
Джихангир 06.11.2024

Интересно, как развитие инфраструктуры может изменить картину пассажирских перевозок на воде. Постоянное улучшение дорожного сообщения действительно уводит поток пассажиров в сторону автомобильного транспорта, но водные маршруты все еще имеют потенциал, особенно в регионах, где альтернатив практически нет. Инициатива с Багаевским гидроузлом выглядит перспективной, открывая новые возможности для судоходства на Дону. Напоминает проекты в Европе, где внутренние водные пути активно используются для грузовых и пассажирских перевозок. Конечно, это требует больших вложений и комплексного подхода, как и упомянутый пилотный проект комплексной транспортной системы. Если он будет реализован, это может стать настоящим прорывом. Развитие круизных маршрутов, таких как Новороссийск - Ялта - Севастополь - Сочи, привлекает не только отечественных, но и иностранных туристов. Это может стать отличным примером, как интеграция транспортных и туристических решений может приносить экономические выгоды. Хотя, конечно, стоит учитывать и экологические аспекты, чтобы развитие не навредило экосистемам рек.

0
0
Ответить
Зинон 07.11.2024

Идея углубления рек и создания новых гидроузлов, как на Волге, кажется мне крайне перспективной. Это позволит не только улучшить судоходство, но и создать новые туристические маршруты. Успех проекта на Волго-Балте с единой глубиной в четыре метра показывает, что такие инициативы могут стать успешными.

0
0
Ответить
Илия 08.11.2024

Здорово, что уделяется внимание развитию водного транспорта. Хотя дороги и становятся основным выбором, водные маршруты все еще важны, особенно для туризма. Надеюсь, новые проекты помогут оживить эту отрасль и привлечь больше туристов, как это происходит в других странах.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: