Большегрузному транспорту вновь запрещают въезжать во Владивосток
Прокуратура Владивостока поддержала перевозчиков, протестующих против введения запрета на движение большегрузного транспорта в дневное время. Администрацией Владивостока была подана апелляция на решение Фрунзенского суда по признанию незаконного постановления «Об обеспечении безопасности дорожного движения на территории города Владивостока».
В постановлении, подписанным Олегом Гуменюком, указан запрет на въезд в город большегрузного транспорта в дневное время суток. Таким образом, движение транзитных грузовиков во Владивостоке в дневное время под запертом. По данному постановлению и начались споры с Администрацией Владивостока.
По мнению профессионального сообщества, если суд встанет на сторону перевозчиков, то санкции начнут поступать в отношении уже градоначальника. С другой стороны, если мэрия выиграет процесс, то под ударом окажется работа большегрузного транспорта. Стоит отметить, что уже не первый мэр пытается ограничить движение фур во Владивостоке.
Истцом по данному делу выступает перевозчик, а ответчиком является администрация Владивостока. Истцом был предъявлен иск об оспаривании резонансного постановления администрации Олега Гуменюка «Об обеспечении безопасности дорожного движения на территории города Владивостока». Данный иск был судом удовлетворен. Ответчик с решением суда был не согласен и подал эпиляцию 25 ноября.
Согласно постановлению администрации «Об обеспечении безопасности дорожного движения на территории города Владивостока» подразумевается запрет большегрузного транспорта с 1 октября 2020 года на въезд в город с 7.00 до 20.00.
В администрации считают,, что такие меры способствуют улучшению дорожной обстановке. Таким образом перевозчики должны работать в выходные, в вечернее и ночное время. Запрет на въезд большегрузов многие горожане поддержали, но резонанс возник среди предпринимателей и грузоперевозчиков.
Председателем профсоюза «Транспортных перевозчиков Приморского края» Петр Куприянов подал жалобу в прокуратуру, высказав свой протест на решение городских властей. Прокуратурой установлено, что запрет большегрузного транспорта в город в дневное время противоречит как региональному, так и федеральному законодательству.
В результате, жалоба была удовлетворена. Если суд подтвердит правоту перевозчиков, то в дальнейшем можно ожидать возбуждение дела в отношении главы города Олега Гуменюка. Грузоперевозчики уверены, что постановление о запрете въезда в город большегрузом может нанести ущерб перевозчикам, что приведет к закрытию бизнеса, так как нет возможности подстроиться под новый режим работы.
- Весенние запреты на дарогах
- Перевозка мебели во Владивосток.
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- Пробки в Астрахани из-за недальновидного решения чиновников
- Большегрузному транспорту вновь запрещают въезжать во Владивосток
Лично я за то, что бы запрещать большегрузному транспорту въезжать в крупные города в дневное время. Зачем нагружать улицы и дороги городов еще и большегрузным транспортом?
Большегрузный транспорт не должен перемещаться по Владивостоку в дневное время. Это серьезно затрудняет работу всех служб большого города. Для такого транспорта нужно оставить только ночное время!
Сложно принимать такие решения, понятно что экономике городов они не приносят пользы, но и обстановка дорожная должна контролироваться с учетом особенностей дорог, застройки и траффика и запреты такие для многих стран не новы.
Интересная ситуация складывается во Владивостоке. Запрет на движение большегрузов в дневное время действительно вызывает много вопросов. С одной стороны, я понимаю, что цель администрации — это улучшение дорожной обстановки и, возможно, разгрузка дорог от пробок. Но, с другой стороны, такой запрет может сильно ударить по бизнесу перевозчиков. Мне кажется, что в других городах, как, например, в Москве или Санкт-Петербурге, такие ограничения также вводились, но они, насколько я помню, касались больше центральных районов. Возможно, стоит рассмотреть более гибкий подход, например, разрешить движение большегрузов в определенные часы или по определенным маршрутам. Еще один момент, который вызывает обеспокоенность, — это возможное нарушение прав предпринимателей, ведь запрет может противоречить федеральному законодательству. Если прокуратура действительно выявила такие нарушения, то, вероятно, стоит пересмотреть это постановление. В конце концов, важно находить баланс между интересами города и бизнеса, чтобы не страдала ни одна из сторон.
Мне кажется, что запрет на движение большегрузов в дневное время — это палка о двух концах. Да, дороги разгружаются, но что делать бизнесу? В других городах, например, пробовали такие меры, но всегда находили компромисс. Надеюсь, суд примет взвешенное решение.
Ситуация с запретом на большегрузы во Владивостоке напоминает мне историю с аналогичными ограничениями в Европе. Там тоже были протесты, но в итоге нашли компромисс, который устроил всех. Надеюсь, здесь будет так же.