Франция готова компенсировать 100 тыс. евро владельцам новых электрических грузовиков
Правительство Франции объявило о надбавке до 100 тысяч евро для покупки нового грузовика. Государство разработало систему адресной помощи для тех компаний, которые готовые приобрести электрические или водородные грузовики.
Компенсация 100 тысяч при покупке нового грузовика звучит как песня любого перевозчика. Более того, французское правительство намерено выплачивать данную сумму, реализуя одновременно два официальных проекта. Однако существует немаловажный нюанс. Данная сумма может оказаться лишь каплей в море по сравнению с полной стоимостью нового грузовика на альтернативном топливе.
Обе государственные программы Франции нацелены на увеличение объёмов продаж электрических или водородных грузовиков. Ими можно Вы также воспользоваться одновременно. И тогда максимальная суммарная помощь по госпрограмме составит около 100 000 евро.
Такая крупная поддержка будет доступна не только при покупке, но и при аренде грузовика, укомплектованного электрическим или водородным двигателем. Однако важным условием в данном случае является предварительное заключение договора на долгосрочную аренду грузовика сроком не менее 3 лет.
Своим решением правительство Франции открыто заявляет о поддержке автопроизводителей в реализации проектов по выпуску коммерческого транспорта на альтернативном виде топлива. Неудивительно, что автопроизводители сформировали еще один альянс для продвижения грузовиков на водороде. Это проект под названием H2Accelerate объединил бренды Iveco, Mercedes-Benz и Volvo Trucks.
Стоит напомнить, что «большая восьмерка» автопроизводителей, состоящая из DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault Trucks, Scania, Volvo Trucks и Ford Trucks намерены прекратить продажу дизельных грузовиков не позднее 2040 года.
Ровно через 20 лет последние дизельные модели будут исключены из ассортимента мирового автопрома. Вместо этого производители сосредоточатся над грузовиками, работающих на аккумуляторах, водороде или синтетическом топливе.
- При торможении сильно дергает
- Оплата услуг такси при помощи банковской карты
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Рост цен в Новый Год
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Новые меры государственной поддержки для коммерческого транспорта
- В 2017 году введут новые государственные программы поддержки автопрома
- Продажи коммунально-строительных машин продолжают снижаться
- Рост цен на газовое оборудование будет остановлен
- Российский рынок коммерческого транспорта
Для водителей и владельцев компаний это решение - как бальзам на душу. Вот бы и наши задумались о сохранении живой природы и начали задумываться об альтернативных источниках топлива. Думаю со временем все страны к этому придут. Только кто-то это сделает сам, а кого-то заставит изменившаяся ситуация.
Интересное предложение. Поддержка не только при покупке, но и при аренде - вообще сказка для меня. Даже если аренда на 3 года, так зато какая компенсация.
По нашим меркам сумма компенсации просто огромна в пересчёте на рубли, вот уж точно мечта перевозчика, попала если цена самого грузовика не будет в десятки раз превышать эту помощь.
Инициатива французского правительства по предоставлению субсидий для покупки электрических или водородных грузовиков выглядит как шаг в правильном направлении, особенно в контексте глобальных усилий по борьбе с изменением климата. Однако, несмотря на щедрую надбавку в 100 тысяч евро, существует множество факторов, которые делают эту инициативу не такой простой, как может показаться. Например, стоимость самих грузовиков на альтернативных источниках топлива может значительно превышать предложенную субсидию. Вспомним опыт Германии, где подобные программы также сталкивались с трудностями в реализации из-за высокой стоимости инфраструктуры и самих транспортных средств. Кроме того, необходимо учитывать затраты на обслуживание и ремонт таких грузовиков, что может быть дороже по сравнению с дизельными аналогами. А если добавить сюда еще и потребность в развитии сети зарядных станций, то становится очевидным, что субсидия — это лишь первый шаг в длинной цепочке изменений. Важно, чтобы компаниям предоставлялась не только финансовая поддержка, но и помощь в адаптации к новым технологиям, например, обучение персонала и техническое обслуживание. Также интересно, как на это отреагируют другие страны ЕС и будут ли они внедрять аналогичные программы. В целом, инициатива достойна похвалы, но для достижения реальных результатов потребуется комплексный подход и координация усилий всех участников рынка.
Франция делает серьезную ставку на экологичность, поддерживая внедрение водородных и электрических грузовиков. Такие меры могут дать толчок к развитию всей отрасли, ведь, как показывает практика, спрос стимулирует предложение. Интересно, как быстро на это отреагируют другие страны ЕС.
Идея с субсидиями на покупку и аренду экологически чистых грузовиков кажется заманчивой. Однако важно помнить, что для реального эффекта необходимо развивать инфраструктуру и снижать стоимость самих грузовиков. Надеюсь, что инициатива не останется лишь на бумаге и приведет к практическим результатам.