Четырехосный самосвал Iveco с новой кабиной - X-Way
Очередной выпуск грузовиков Iveco Trakker ожидается в комплектации с новой кабиной. Впрочем, на базовые технические характеристики строительного грузовика это никак не повлияет. Iveco Trakker, по прежнему, останется востребованным на рынке строительных машин переднеприводным грузовиком с формулой шасси 8х4.
Кузов Meiller и ожидаемая кабина X-Way меняют стандартный подход к традиционным продуктам Iveco. К концу осени 2021 года специализированные версии моделей X-Way уже попадут в автосалоны.
Что касается кузова, то X-Way – это близнец дорожной модели S-Way, выполненная, в свою очередь, на базе Iveco Stralis. Это уже была серьёзная заявка на лёгкую серию строительных мобильных грузовиков.
Однако грузовик Iveco Trakker с кузовом Meiller и кабиной X-Way будет поставляться с совершенно другими вариантами шасси, которые обеспечат увеличенный клиренс. Утолщённая раму, повышает надёжность техники при перевозке тяжёлых строительных грузов. А мосты на бортовых передачах и внедорожные шины дополняют комплектацию уже крупнотоннажного строительного грузовика от итальянского производителя.
К этому стоит добавить усиленный бампер, специально разработанный для строительной версии, а целый ряд приспособлений к обновлённому кузову, обеспечивающих выполнение строительных задач.
С другой стороны, новый грузовик несколько теряет в отношении внедорожных качеств, которыми особенно выделялся Iveco Trakker.
В комплектации не предусмотрен механический привод передних мостов, что, впрочем, положительно повлияло на конечную стоимость. Цена на новый грузовик может быть ниже, чем у привычного внедорожного собрата Iveco Trakker.
Примером такого грузовика, предназначенного для эксплуатации в условиях обустроенных строительных площадок является четырехосный самосвал с кузовом Meiller Kipper, с увеличенным клиренсом и полной массой 35 тонн.
Кабина представлена в низком, но широком спальном варианте. А её интерьер не отличается от дорожной версии IvecoS-Way. Итальянский грузовик обладает чрезвычайно мощным приводом с дизельным двигателем мощностью 570 л.с., который приводит в движение две задние оси через автоматическую коробку передач ZF.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- IVECO Stralis NP: грузовик есть – заправок нет
- Четырехосный самосвал Iveco с новой кабиной - X-Way
- Шасси Iveco Trakker с колесной формулой 10х10
- Iveco Trakker 8x4, универсальный карьерник
Крутой строительный грузовик, мне бы такой по грязи гонять))) Судя по всему мощности ему не занимать, раз используют его на стройке. Еще и кабину новую ввинтили!
Данный грузовик представляет собой мощность, силу и одновременно красоту. Он идеально подходит для бездорожья, больших грузов и одновременно оправдывает свою цену. Для строителей это именно то что нужно.
Если цена новой модели грузовика правда окажется невысокой, это хорошо. Ведь обычно, чем новей модель, тем дороже, не укупить их. А без механического привода передних мостов вполне можно обойтись.
Мне кажется, что новая кабина X-Way для Iveco Trakker действительно может стать интересным решением для строительной отрасли. С одной стороны, сохраняется надежность и производительность, благодаря усиленной раме и внедорожным шинам. С другой стороны, снижение внедорожных характеристик из-за отказа от механического привода передних мостов вызывает некоторые сомнения. Это, конечно, повлияло на стоимость в положительную сторону, но насколько это скажется на функциональности в реальных условиях работы, пока остается под вопросом. Вспоминается, как в своё время Mercedes-Benz Actros также экспериментировал с комфортом кабины и прошел через похожие изменения, но при этом сохранил свои ключевые характеристики. Надеюсь, что и Iveco не разочарует своих потребителей. Интересно, как это отразится на долгосрочной эксплуатации и, возможно, на вторичном рынке. В любом случае, приятно видеть, что производители продолжают искать баланс между комфортом, ценой и производительностью, учитывая требования современных строительных площадок. И, конечно, новый бампер и другие приспособления выглядят многообещающе для выполнения сложных строительных задач. Мне кажется, что с таким подходом Iveco Trakker сможет удержать свои позиции на рынке, даже с учетом некоторых компромиссов.
Новая кабина X-Way для Iveco Trakker звучит как шаг вперед в плане комфорта и экономии. Хотя потеря внедорожных характеристик немного настораживает, особенно если вспомнить, как MAN TGS удерживал свои позиции именно за счёт универсальности. Надеюсь, что новый подход оправдает себя.
Эта новая версия Iveco Trakker с кузовом Meiller и кабиной X-Way действительно интересна. Мне нравится, что они сделали ставку на комфорт и стоимость, но интересно, как это скажется на эксплуатационных характеристиках в сложных условиях. Кажется, это достойный конкурент для других моделей в этом сегменте.