Четырехосный самосвал Iveco с новой кабиной - X-Way

Очередной выпуск грузовиков Iveco Trakker ожидается в комплектации с новой кабиной. Впрочем, на базовые технические характеристики строительного грузовика это никак не повлияет. Iveco Trakker, по прежнему, останется востребованным на рынке строительных машин переднеприводным грузовиком с формулой шасси 8х4.

Кузов Meiller и ожидаемая кабина X-Way меняют стандартный подход к традиционным продуктам Iveco. К концу осени 2021 года специализированные версии моделей X-Way уже попадут в автосалоны.
Что касается кузова, то X-Way – это близнец дорожной модели S-Way, выполненная, в свою очередь, на базе Iveco Stralis. Это уже была серьёзная заявка на лёгкую серию строительных мобильных грузовиков.

Однако грузовик Iveco Trakker с кузовом Meiller и кабиной X-Way будет поставляться с совершенно другими вариантами шасси, которые обеспечат увеличенный клиренс. Утолщённая раму, повышает надёжность техники при перевозке тяжёлых строительных грузов. А мосты на бортовых передачах и внедорожные шины дополняют комплектацию уже крупнотоннажного строительного грузовика от итальянского производителя.

К этому стоит добавить усиленный бампер, специально разработанный для строительной версии, а целый ряд приспособлений к обновлённому кузову, обеспечивающих выполнение строительных задач.
С другой стороны, новый грузовик несколько теряет в отношении внедорожных качеств, которыми особенно выделялся Iveco Trakker.

грузовик Iveco Trakker для перевозки строительных грузов

В комплектации не предусмотрен механический привод передних мостов, что, впрочем, положительно повлияло на конечную стоимость. Цена на новый грузовик может быть ниже, чем у привычного внедорожного собрата Iveco Trakker.

Примером такого грузовика, предназначенного для эксплуатации в условиях обустроенных строительных площадок является четырехосный самосвал с кузовом Meiller Kipper, с увеличенным клиренсом и полной массой 35 тонн.

Кабина представлена в низком, но широком спальном варианте. А её интерьер не отличается от дорожной версии IvecoS-Way. Итальянский грузовик обладает чрезвычайно мощным приводом с дизельным двигателем мощностью 570 л.с., который приводит в движение две задние оси через автоматическую коробку передач ZF.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 361
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 16-10-2020
Поиск запроса "грузовик Iveco Trakker для перевозки строительных грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Прокопьево 27.12.2020

Крутой строительный грузовик, мне бы такой по грязи гонять))) Судя по всему мощности ему не занимать, раз используют его на стройке. Еще и кабину новую ввинтили!

0
0
Ответить
Олег Яворов 05.01.2021

Данный грузовик представляет собой мощность, силу и одновременно красоту. Он идеально подходит для бездорожья, больших грузов и одновременно оправдывает свою цену. Для строителей это именно то что нужно.

0
0
Ответить
Мария Москва 22.01.2021

Если цена новой модели грузовика правда окажется невысокой, это хорошо. Ведь обычно, чем новей модель, тем дороже, не укупить их. А без механического привода передних мостов вполне можно обойтись. 

0
0
Ответить
Эдуард 05.11.2024

Мне кажется, что новая кабина X-Way для Iveco Trakker действительно может стать интересным решением для строительной отрасли. С одной стороны, сохраняется надежность и производительность, благодаря усиленной раме и внедорожным шинам. С другой стороны, снижение внедорожных характеристик из-за отказа от механического привода передних мостов вызывает некоторые сомнения. Это, конечно, повлияло на стоимость в положительную сторону, но насколько это скажется на функциональности в реальных условиях работы, пока остается под вопросом. Вспоминается, как в своё время Mercedes-Benz Actros также экспериментировал с комфортом кабины и прошел через похожие изменения, но при этом сохранил свои ключевые характеристики. Надеюсь, что и Iveco не разочарует своих потребителей. Интересно, как это отразится на долгосрочной эксплуатации и, возможно, на вторичном рынке. В любом случае, приятно видеть, что производители продолжают искать баланс между комфортом, ценой и производительностью, учитывая требования современных строительных площадок. И, конечно, новый бампер и другие приспособления выглядят многообещающе для выполнения сложных строительных задач. Мне кажется, что с таким подходом Iveco Trakker сможет удержать свои позиции на рынке, даже с учетом некоторых компромиссов.

0
0
Ответить
Амир 06.11.2024

Новая кабина X-Way для Iveco Trakker звучит как шаг вперед в плане комфорта и экономии. Хотя потеря внедорожных характеристик немного настораживает, особенно если вспомнить, как MAN TGS удерживал свои позиции именно за счёт универсальности. Надеюсь, что новый подход оправдает себя.

0
0
Ответить
Матвей 07.11.2024

Эта новая версия Iveco Trakker с кузовом Meiller и кабиной X-Way действительно интересна. Мне нравится, что они сделали ставку на комфорт и стоимость, но интересно, как это скажется на эксплуатационных характеристиках в сложных условиях. Кажется, это достойный конкурент для других моделей в этом сегменте.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: