Krone продолжает модернизировать прицепную технику
В 2021 году компания Krone отметила три юбилея: 50-летие производства прицепной техники в Германии, 25-летие модельного ряда полуприцепов-рефрижераторов Cool Liner и выпуск миллионного шасси.
Уходящий год ознаменован серией инноваций, которые компании Krone удалось успешно представить на рынке. И всё это на фоне затяжных экономических проблем, которые выразились в недостатке материалов, комплектующих и запчастей в совокупности с высокими ценами. Генеральный директор Krone Commercial Vehicle Group отмечает:
- Негативная динамика цен и дефицит необходимых для производства прицепной техники материалов держат руководство компании в постоянном тонусе. Однако Krone была и останется надёжным партнером для всех клиентов. Наш портфель заказов датируется 2023 годом. В настоящее время мы изучаем все возможности для дальнейшего расширения имеющихся производственных мощностей.
2021 год начался с премьеры на рынке Европы нового предложения Krone Trusted, которое получило достаточно тёплый приём. Все запасные части для прицепов и полуприцепов Krone доступны в интернет-магазине и доставляются в самые короткие сроки.
В автомобильном сегменте было представлено новое поколение полуприцепов серии Mega Liner. Прочная основа, инновационные детали и малая собственная масса, которая не достигает 6,5 тонн завоевали признание на рынке.
Не меньшим успехом пользуется новый полуприцеп-контейнеровоз Krone Box Liner eLTU 40ю Он отличается универсальностью, его легко адаптировать для перевозки одного или двух 20-футовых контейнеров, а также 40-футового или 45-футового контейнера.
Еще одно нововведение компании – это телематический блок Krone Smart Collect Solar, который обеспечивает связь между коммерческим транспортом и интернет-порталом. Оборудование работает автономно благодаря встроенной солнечной панели.
Официальное открытие нового валидационного центра Future Lab в Лингене подчёркивает стратегическое направление разработок Krone. Наличие инновационных технологий позволяет смоделировать любые условия, необходимые для проведения испытательных работ.
Еще одним знаменательным событием 2021 года стали успешные результаты стратегического партнерства Trailer Dynamics и Krone по разработке электрифицированной модели eMega Liner. Первые тестовые заезды прототипа автомобиля нового поколения продемонстрировали возможность снизить уровень выбросов CO2 более чем на 20%.
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Перевозки между Украиной и Россией
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Как приобрести полуприцеп-рефрижератор?
- Рынок прицепной техники в 2018 году
- Современные грузовики снижают себестоимость услуг перевозки грузов
- Обеспечение безопасности груза при перевозке
- Компания Krone ликвидирует «слепые зоны»
Компания Krone молодец, что не сбавила темпы в напряженных экономических условиях. Из новшеств особенно заинтересовал телематический блок, еще и работающий на солнечной панели.
Развитие технологий требует от производителей постоянных вложений в совершенствование и модернизацию собственных творений. То же самое касается и Krone.
Полуприцепы из серии Mega Liner приглянулись и мне. Качество на очень хорошем уровне. Самое основное преимущество, это очевидно, - действительно прочная основа. И, конечно, вполне демократичный ценник тоже является большим плюсом для большинства покупателей.
Знаете, я всегда с интересом следил за развитием технологий в области прицепной техники, и Krone в этом году действительно удивила. Порадовало, как они справляются с вызовами рынка, несмотря на все экономические трудности. Например, запуск Krone Trusted — это шаг к цифровизации, который стал необходимостью в наше время. Это как когда Volvo внедрила систему онлайн-заказа деталей, и это существенно повысило удобство для клиентов. А новое поколение Mega Liner — это просто находка для логистов. Лёгкость конструкции в 6,5 тонн действительно впечатляет, особенно если сравнить с более тяжелыми аналогами на рынке. И, конечно, нельзя не отметить Krone Smart Collect Solar — это как раз то, что нужно для современного транспорта, стремящегося к автономности. Похожую концепцию развивает Tesla с их солнечными крышами, но здесь мы видим, как это реализовано в коммерческом транспорте. Интересно, как будут развиваться их технологии в будущем, учитывая открытие Future Lab в Лингене. Партнёрство с Trailer Dynamics тоже выглядит перспективно, снижение выбросов CO2 более чем на 20% — это серьёзный вклад в экологическую повестку, и подобные инициативы уже давно поддерживаются такими гигантами, как Daimler. В общем, Krone явно на правильном пути, и я с нетерпением жду, что они предложат в следующем году.
Мне нравится, как Krone умело сочетает традиции и инновации. Сравните их подход с тем, что делает MAN — оба используют передовые технологии, но Krone делает это с фокусом на экологичность и универсальность. Их новый Box Liner просто супер, особенно если перевозите разного рода контейнеры.
Я впечатлен тем, как Krone адаптируется к современным вызовам. В условиях дефицита материалов они продолжают удивлять новыми продуктами. Это напоминает мне, как Scania справлялась с аналогичными трудностями, предлагая инновации в своём сегменте. Krone явно не собираются отставать.