Бортовой «Ларгус» – всё для безопасной перевозки грузов
Нижегородская компания «Промышленные технологии» запускает в серию новый Ларгус, оснащённый бортовой платформой. Производитель предлагает три версии бортовых Ларгусов:
- открытая платформа традиционной высоты;
- открытая платформа с увеличенной высотой бортов;
- бортовая платфрма – «евротент».
Первая модель оснащена ровным фанерным полом. Надколёсные ниши удалены. Облегченные, но прочные характеристики основания стали возможны с использованием лёгких алюминиевых профилей. Откидные задний и боковые борта также изготовлены из алюминия.
Производитель увеличил высоту переднего борта, преследуя одновременно две цели. Прежде всего для силовой защиты водителя и пассажира если вдруг плохо закреплённый груз начнёт перемещаться по кузову. А также для естественного формирования собой задней стенки кабины. Предлагаемый в этой версии бортовая платформа Ларгус представляет собой сэндвич с термоизоляцией, выполненный с фургонными надстройками по аналогии с Largus Prima.
Вариант с увеличенной высотой бортов появился на сайте «Промтеха» благодаря спецзаказу. Боковые и задние борта усилены за счёт дополнительной, третьей, алюминиевой «доски». Передняя же стенка на первый взгляд не отличается от обычной версии, но конструкция её верней части сужается по ширине. В данном случае производитель решил использовать аэродинамические свойства, снизив сопротивление воздуха, что в конечном итоге должно положительно сказаться на экономии топлива.
Задний борт у третьего варианта – «евротента» оснащён распашными дверями. Высота у боковых бортов обычная. А впереди смонтирована прямоугольная стенка. Тент натянут на каркас из алюминиевых профилей. Для фиксирования боковин тента используются люверсы с поворотными замками.
Если возникнет необходимость в боковой погрузке, тент легко откидывается вручную и закрепляется на крыше. Объем загрузочного пространства у такой платформы – 8 кубометров. Это даже превышает возможности тентованного «Соболя».
Ещё одним преимуществом бортовых платформ «Ларгус» является качественная фурнитура, на которую «Промтех» не скупится: резиновые отбойники на заднем портале для парковки к рампе, фиксаторы створок дверей на боковых бортах, ручка возле правой двери, чтобы водителю можно было легко забраться в кузов.
На первый взгляд – это мелочи. Однако, как важны подобные приспособления в ежедневной многочасовой работе.
- Перевозка груза от 10 до 15 т.
- Вернется ли "бортовая" работа?
- Требуются водители со своими авто от 3 т.
- Требуются водители с личным а/м от 1,5 до 10 тонн г. Киров
- Очистка топливной системы от парафина
- Бортовой «Ларгус» – всё для безопасной перевозки грузов
- Усиленный «Ларгус» для перевозки грузов
Гарантия безопасности грузов - это больая заслуга разработчиков. Благодаря совершенствованию "Ларгус" обеспечивает гарантиями заказчиков. Надежность - вот что интересно мне, как потенциальному потребителю. Благодарность инженерам и конструкторам!
Довольна изящная и универсальная машинка.
Это отличная новость! Радуют такие! Уверен водители грузовых машин оценят это. Бортовая платформа - это про список преимуществ для перевозок, однозначно. Ну и конечно же, главное - безопасность должна быть превыше всего! Круто, что будет теперь такой бортовой Ларгус)
Честно говоря, запуск нового Ларгуса с бортовой платформой от «Промышленных технологий» меня приятно удивил. Очень радует внимание к деталям и использование современных технологий, таких как алюминиевые профили. Это существенный шаг вперёд по сравнению с предыдущими моделями. Особенно интересна версия с увеличенной высотой бортов. Усиленные борта и аэродинамические улучшения — это смелое решение, которое не только повышает безопасность, но и способствует экономии топлива. Такие инновации редко встречаются в сегменте бюджетных автомобилей. Очень напоминает подход, который мы видели у некоторых западных производителей, которые ставят акцент на экологичность и эффективность. Что касается «евротента», то это практически мини-грузовик! 8 кубометров загрузочного пространства — это впечатляющий показатель, который может составить серьёзную конкуренцию даже более крупным моделям, таким как тентованный «Соболь». Качество фурнитуры тоже заслуживает отдельного упоминания. Такие мелочи, как резиновые отбойники и люверсы с поворотными замками, значительно облегчают ежедневную эксплуатацию. Это похоже на то, как некоторые премиальные марки акцентируют внимание на комфорте и удобстве водителя, внедряя такие же, казалось бы, незначительные, но столь необходимые детали. В целом, новая линейка Ларгусов вызывает уважение. Это не просто модификация, а действительно продуманный продукт, который может занять достойное место на рынке.
Интересное решение с увеличенной высотой переднего борта для безопасности. Это напоминает подходы, которые использует Ford в своих коммерческих моделях для повышения безопасности. Такое внимание к защите водителя сейчас действительно на вес золота.
Насколько я понимаю, «евротент» с распашными дверями — это находка для малого бизнеса. Удобство погрузки и внушительный объём делают его конкурентоспособным, особенно на фоне других аналогичных моделей. Это решение, похоже, реализовано с учётом реальных потребностей предпринимателей.