Бортовой «Ларгус» – всё для безопасной перевозки грузов

Нижегородская компания «Промышленные технологии» запускает в серию новый Ларгус, оснащённый бортовой платформой. Производитель предлагает три версии бортовых Ларгусов:

  • открытая платформа традиционной высоты;
  • открытая платформа с увеличенной высотой бортов;
  • бортовая платфрма – «евротент».

Первая модель оснащена ровным фанерным полом. Надколёсные ниши удалены. Облегченные, но прочные характеристики основания стали возможны с использованием лёгких алюминиевых профилей. Откидные задний и боковые борта также изготовлены из алюминия.

Производитель увеличил высоту переднего борта, преследуя одновременно две цели. Прежде всего для силовой защиты водителя и пассажира если вдруг плохо закреплённый груз начнёт перемещаться по кузову. А также для естественного формирования собой задней стенки кабины. Предлагаемый в этой версии бортовая платформа Ларгус представляет собой сэндвич с термоизоляцией, выполненный с фургонными надстройками по аналогии с Largus Prima.

бортовой Ларгус от Промтех

Вариант с увеличенной высотой бортов появился на сайте «Промтеха» благодаря спецзаказу. Боковые и задние борта усилены за счёт дополнительной, третьей, алюминиевой «доски». Передняя же стенка на первый взгляд не отличается от обычной версии, но конструкция её верней части сужается по ширине. В данном случае производитель решил использовать аэродинамические свойства, снизив сопротивление воздуха, что в конечном итоге должно положительно сказаться на экономии топлива.

Задний борт у третьего варианта – «евротента» оснащён распашными дверями. Высота у боковых бортов обычная. А впереди смонтирована прямоугольная стенка. Тент натянут на каркас из алюминиевых профилей. Для фиксирования боковин тента используются люверсы с поворотными замками.

Если возникнет необходимость в боковой погрузке, тент легко откидывается вручную и закрепляется на крыше. Объем загрузочного пространства у такой платформы – 8 кубометров. Это даже превышает возможности тентованного «Соболя».

Ещё одним преимуществом бортовых платформ «Ларгус» является качественная фурнитура, на которую «Промтех» не скупится: резиновые отбойники на заднем портале для парковки к рампе, фиксаторы створок дверей на боковых бортах, ручка возле правой двери, чтобы водителю можно было легко забраться в кузов.

На первый взгляд – это мелочи. Однако, как важны подобные приспособления в ежедневной многочасовой работе.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 439
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 04-02-2022 / Обновлено: 20-07-2022
Поиск запроса "бортовой Ларгус от Промтех" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Анна Бишкек 13.07.2022

Гарантия безопасности грузов - это больая заслуга разработчиков. Благодаря совершенствованию "Ларгус" обеспечивает гарантиями заказчиков. Надежность - вот что интересно мне, как потенциальному потребителю. Благодарность инженерам и конструкторам!

0
0
Ответить
Андрей Нижний Новгород 13.07.2022

Довольна изящная и универсальная машинка.

0
0
Ответить
Игорь Москва 16.03.2024

Это отличная новость! Радуют такие! Уверен водители грузовых машин оценят это. Бортовая платформа - это про список преимуществ для перевозок, однозначно. Ну и конечно же, главное - безопасность должна быть превыше всего! Круто, что будет теперь такой бортовой Ларгус)

0
0
Ответить
Ромен 05.11.2024

Честно говоря, запуск нового Ларгуса с бортовой платформой от «Промышленных технологий» меня приятно удивил. Очень радует внимание к деталям и использование современных технологий, таких как алюминиевые профили. Это существенный шаг вперёд по сравнению с предыдущими моделями. Особенно интересна версия с увеличенной высотой бортов. Усиленные борта и аэродинамические улучшения — это смелое решение, которое не только повышает безопасность, но и способствует экономии топлива. Такие инновации редко встречаются в сегменте бюджетных автомобилей. Очень напоминает подход, который мы видели у некоторых западных производителей, которые ставят акцент на экологичность и эффективность. Что касается «евротента», то это практически мини-грузовик! 8 кубометров загрузочного пространства — это впечатляющий показатель, который может составить серьёзную конкуренцию даже более крупным моделям, таким как тентованный «Соболь». Качество фурнитуры тоже заслуживает отдельного упоминания. Такие мелочи, как резиновые отбойники и люверсы с поворотными замками, значительно облегчают ежедневную эксплуатацию. Это похоже на то, как некоторые премиальные марки акцентируют внимание на комфорте и удобстве водителя, внедряя такие же, казалось бы, незначительные, но столь необходимые детали. В целом, новая линейка Ларгусов вызывает уважение. Это не просто модификация, а действительно продуманный продукт, который может занять достойное место на рынке.

0
0
Ответить
Зейналабдин 06.11.2024

Интересное решение с увеличенной высотой переднего борта для безопасности. Это напоминает подходы, которые использует Ford в своих коммерческих моделях для повышения безопасности. Такое внимание к защите водителя сейчас действительно на вес золота.

0
0
Ответить
Шалом 07.11.2024

Насколько я понимаю, «евротент» с распашными дверями — это находка для малого бизнеса. Удобство погрузки и внушительный объём делают его конкурентоспособным, особенно на фоне других аналогичных моделей. Это решение, похоже, реализовано с учётом реальных потребностей предпринимателей.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: