Новые рекорды XCMG: башенный кран и карьерный самосвал
Китайская компания XCMG – признанный мировой лидер в сфере производства тяжёлой спецтехники, завершил два уникальных проекта, установив сразу несколько мировых рекордов. Одним из них является создание 600-тонного башенного крана без оголовка. На сегодняшний день башенный кран XCMG XGT15000-600S грузоподъемностью 600 тонн считается самым большим поворотным краном в мире.
Впервые о новой разработке компанией-производителем было заявлено осенью прошлого года. В XCMG заявили, что заказчиком выступает компания China Major Bridge Engineering Co Ltd (MBEC), которая специализируется на строительстве больших модульных мостов. Все этапы реализации проекта будут осуществляться в плотном технологическом взаимодействии между партнёрами.
Теперь стало известно, что новый башенный кран XCMG будет использоваться исключительно при строительстве мостов. В частности, при возведении моста через реку Чантай Янцзы, заявленного, между прочим, как крупнейший в мире вантовый мост. А также при строительстве железнодорожного моста Чаома через реку Мааньшань, который представляет собой автомобильно-железнодорожный мост.
Башенный кран XGT15000-600S является безоголовочной моделью встроенного опорного крана с закреплёнными на ней кабиной машиниста, управляющего техникой, стрелой, лестницей и смотровыми платформами. Его максимальная грузоподъемность составляет 15 тонн.
Максимальная высота в свободном состоянии составляет 92,5 метра, а с применением приставных модулей подъём груза может осуществляться и на 400-метровую высоту. Скорость подъема достигает 31 метр в минуту.
Ещё одним мировым достижением компании XCMG является создание самого большого в мире самосвала с электроприводом переменного тока. Это 440-тонный карьерный самосвал, предназначен для работы на высокотехнологичных горнодобывающих рынках на территории Южной и Северной Америк, и Австралии.
Карьерный самосвал XDE440 безусловно является рекордсменом по грузоподъемности среди заднеприводных тяжёлых машин с жёсткой рамой. В XCMG заявляют, что компании пришлось самостоятельно разработать самый большой в мире редуктор выходного крутящего момента и самый мощный дисковый тормоз мокрого типа.
В настоящее время компания XCMG осуществляет серийное производство горнодобывающей тяжёлой спецтехники, предлагая на мировой рынок карьерные экскаваторы грузоподъемностью от 70 до 700 тонн, самосвалы грузоподъемностью от 30 до 440 тонн, дробильно-сортировочное оборудование мощностью от 100 до 6000 т/ч и автогрейдеры мощностью от 350 до 550 л. с.
- Спецтехника трактор для хозяйства
- По спецтехнике вопрос
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Ваши советы по спецтехнике
- Проблемы классификации на рынке спецтехники
- Новые рекорды XCMG: башенный кран и карьерный самосвал
Кто в теме, тот знает, что спецтехника от компании XCMG - это современные, удобные и надёжные механизмы с комплектующими высочайшего качества. Сам сталкивался с техникой этого китайского бренда в работе и могу подтвердить все преимущества продукции XCMG.
Друг неоднократно работал на технике XCMG. С его слов спецтехника просто огонь, удобная, легкая в управлении, работает как швейцарские часы. Хоть и китайцы, но на удивления все сделано добротно.
Уверен, что этот карьерный самосвал будет востребован не только на территории Южной и Северной Америки и Австралии, но и во многих других странах. Очень впечатляет грузоподъемность карьерного самосвала XDE440, достойных аналогов я пока не встречал нигде.
Читал про достижения XCMG, и честно, впечатлило! Башенный кран XGT15000-600S без оголовка — это что-то новаторское. Удивительно, как они смогли достичь грузоподъемности в 600 тонн и при этом сохранить устойчивость конструкции. Это ведь как в свое время с появлением экскаваторов с обратной лопатой, которые перевернули рынок. Интересно, как это скажется на строительстве мостов. Вполне возможно, что такие краны помогут сократить время на возведение сложных конструкций. Плюс, их взаимодействие с MBEC может стать хорошим примером для других компаний, как эффективно работать в партнерстве. А еще я задумываюсь, что будет, если такие технологии начнут применять в других отраслях — например, в ветроэнергетике или при строительстве высотных зданий. Ведь возможность поднимать грузы на высоту до 400 метров открывает массу перспектив. Что касается их карьерного самосвала, то 440 тонн — это просто космос! Если сравнивать с Komatsu или Caterpillar, то XCMG явно вырывается вперед. Разработка собственного редуктора и дискового тормоза — это дорогого стоит. Очевидно, что компания не просто следит за трендами, но и сама их создает. В общем, XCMG молодцы, так держать!
Потрясающая новость! XCMG снова подняли планку для всех в индустрии. Башенный кран для мостов — это просто находка, которая, кажется, перевернет наше представление о строительстве. Очень интересно, как это повлияет на сроки и безопасность работ.
Про самосвал в 440 тонн — это вообще что-то из разряда фантастики. Кажется, XCMG решили диктовать моду на мощь и инновации в горнодобывающей сфере. Ждем, что еще они предложат для других рынков.