Перевозчик решает проблемы с творческим подходом
Смекалка перевозчика позволила увеличить массу перевозимого груза на 10 тонн за счёт уникальной конструкции дышла прицепа. Самосвальный прицеп с удлинённым на 2,5 метра дышлом позволяет взять дополнительные 10 тонн. Данную идею воплотил норвежский перевозчик, воспользовавшись лазейкой в законе.
Собственник 7-осного автопоезда, длина которого, в зависимости от дорожной классификации, может составлять 22 или 19,5 метра воспользовался возможностью увеличения с 2020 года по норвежскому законодательству допустимой массы грузовиков с прицепом.
Если раньше максимально допустимая масса составляла до 50 тонн, то впоследствии была разрешена перевозка груза 60-тонными автопоездами. Но при определённых условиях: во-первых, 60-тонный грузовик с прицепом должен иметь расстояние не менее 19 метров между первой и последней осью, а во-вторых, он может передвигаться только по определённым дорогам, по которым допускается перевозка тяжёлых грузов.
Компания Stageland Maskin, выполняющая услуги перевозки сыпучих грузов, приобрела 4-хосные прицепы, оснащённые дышлом с регулируемой длиной, вплоть до 2,5 метров. Благодаря этой конструкции, при прохождении маршрута по специальным дорогам, водитель увеличивает длину дышла прицепа, что позволяет соблюдать условие с расстоянием между осями. Таким образом можно загрузить 10 дополнительных тонн груза.
Безусловно, от такой комбинации страдает маневренность всего автопоезда, поскольку вся его длина составляет 22 метра. Поэтому маршрут должен быть безопасным и хорошо проверенным. Однако, при необходимости длину сцепки можно сократить на 2,5 метра, тогда и управлять таким автопоездом можно будет гораздо увереннее.
Это наглядный пример того, как небольшие поправки в законодательстве относительно правил провоза тяжёлого груза могут способствовать внедрению интересных и, главное, законных решений. Данное решение настолько понравилось своему изобретателю, что теперь компания Stageland Maskin с лёгкостью переоборудует старые прицепы. Ведь теперь проверено на практике, что можно существенно сэкономить на перевозке грузов, не нарушая при этом закон. Главное, решать проблему с творческим подходом.
- Какие штрафы при перевозке негабарита без спец. разрешений?
- Как поступить когда при перевозке в многоэтажках у получателя груза сломан лифт?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Компания НЕФАЗ запустила в производство новый самосвальный прицеп
- Незаменимый помощник тракторный самосвальный прицеп 1-ПТС-2
- Прицепы «Тонар» - угроза импорту
- Перевозчик решает проблемы с творческим подходом
Хитро, конечно, придумано, но лично я бы не решился управлять автопоездом со сцепкой длиной 2,5 метра. С обычной-то фурой на дорогах иногда нервов не хватает, а с таким автопоездом точно с ума сойдёшь.)
И правда, творческий подход! Талантливый инженер, вот честное слово! Конечно, с управлением теперь нужно быть внимательнее, н уверена, что профессионалы своего дела справятся с этим на "ура". А какой это плюс огромный для предпринимаелей? в двух словах не описать! Браво норвежскому перевозчику за идею и её воплощение.
Да, согласен, сделано с большим умом и гениальностью. Инженер настоящий профессионал своего дела, талантливый одним словом. Короче, мне статья очень понравилась, спасибо за интересную информацию, обязательно буду ждать остальных выпусков. Ещё покажу статью своему другу, вот он удивится.