Перевозчик решает проблемы с творческим подходом

Смекалка перевозчика позволила увеличить массу перевозимого груза на 10 тонн за счёт уникальной конструкции дышла прицепа. Самосвальный прицеп с удлинённым на 2,5 метра дышлом позволяет взять дополнительные 10 тонн. Данную идею воплотил норвежский перевозчик, воспользовавшись лазейкой в законе.

Собственник 7-осного автопоезда, длина которого, в зависимости от дорожной классификации, может составлять 22 или 19,5 метра воспользовался возможностью увеличения с 2020 года по норвежскому законодательству допустимой массы грузовиков с прицепом.

Если раньше максимально допустимая масса составляла до 50 тонн, то впоследствии была разрешена перевозка груза 60-тонными автопоездами. Но при определённых условиях: во-первых, 60-тонный грузовик с прицепом должен иметь расстояние не менее 19 метров между первой и последней осью, а во-вторых, он может передвигаться только по определённым дорогам, по которым допускается перевозка тяжёлых грузов.

дышло прицепа при перевозке сыпучих грузов

Компания Stageland Maskin, выполняющая услуги перевозки сыпучих грузов, приобрела 4-хосные прицепы, оснащённые дышлом с регулируемой длиной, вплоть до 2,5 метров. Благодаря этой конструкции, при прохождении маршрута по специальным дорогам, водитель увеличивает длину дышла прицепа, что позволяет соблюдать условие с расстоянием между осями. Таким образом можно загрузить 10 дополнительных тонн груза.

Безусловно, от такой комбинации страдает маневренность всего автопоезда, поскольку вся его длина составляет 22 метра. Поэтому маршрут должен быть безопасным и хорошо проверенным. Однако, при необходимости длину сцепки можно сократить на 2,5 метра, тогда и управлять таким автопоездом можно будет гораздо увереннее.

Это наглядный пример того, как небольшие поправки в законодательстве относительно правил провоза тяжёлого груза могут способствовать внедрению интересных и, главное, законных решений. Данное решение настолько понравилось своему изобретателю, что теперь компания Stageland Maskin с лёгкостью переоборудует старые прицепы. Ведь теперь проверено на практике, что можно существенно сэкономить на перевозке грузов, не нарушая при этом закон. Главное, решать проблему с творческим подходом.

Рейтинг: 14
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 414
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 03-02-2022 / Обновлено: 20-07-2022
Поиск запроса "дышло прицепа при перевозке сыпучих грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Вадим Москва 12.07.2022

Хитро, конечно, придумано, но лично я бы не решился управлять автопоездом со сцепкой длиной 2,5 метра. С обычной-то фурой на дорогах иногда нервов не хватает, а с таким автопоездом точно с ума сойдёшь.)

0
0
Ответить
Анна Бишкек 17.07.2022

И правда, творческий подход! Талантливый инженер, вот честное слово! Конечно, с управлением теперь нужно быть внимательнее, н уверена, что профессионалы своего дела справятся с этим на "ура". А какой это плюс огромный для предпринимаелей? в двух словах не описать! Браво норвежскому перевозчику за идею и её воплощение.

0
0
Ответить
Юрий Сахалин 21.03.2024

Да, согласен, сделано с большим умом и гениальностью. Инженер настоящий профессионал своего дела, талантливый одним словом. Короче, мне статья очень понравилась, спасибо за интересную информацию, обязательно буду ждать остальных выпусков. Ещё покажу статью своему другу, вот он удивится. 

0
0
Ответить
Милорад 05.11.2024

Честно говоря, я впечатлён тем, как компания Stageland Maskin подошла к решению задачи увеличения грузоподъёмности. Это отличный пример того, как можно использовать изменения в законодательстве для улучшения бизнеса. Нечто подобное мы видели в железнодорожной отрасли, когда вводили более длинные вагоны для увеличения вместимости. Конечно, увеличение длины автопоезда может повлиять на маневренность, но возможность регулировать длину дышла — это просто находка! Это напоминает принцип работы телескопических кранов, где длина стрелы регулируется в зависимости от необходимости. Важно также отметить, что такие решения требуют тщательной проверки маршрутов, ведь не все дороги подходят для таких длинных автопоездов. Но, видимо, компания решила эту проблему, внедрив систему маршрутизации, которая учитывает все особенности дорог. Сейчас, когда многие компании борются за оптимизацию логистики и снижение затрат, подход Stageland Maskin действительно может стать вдохновляющим примером для других. Ведь главное — креативный подход и умение использовать все доступные ресурсы, включая законодательные изменения. Интересно, как это решение отразится на других перевозчиках и не станет ли это новой тенденцией в индустрии.

0
0
Ответить
Митрофан 06.11.2024

Интересное решение! Использование удлинённого дышла действительно может стать прорывом в транспортной логистике. Это как находка в строительстве, когда небольшие изменения в проекте приводят к значительной экономии ресурсов. Важно только, чтобы дороги соответствовали таким нагрузкам.

0
0
Ответить
Шамсуддин 07.11.2024

Здорово, что перевозчики находят такие креативные решения! Удлинение дышла — это как гибридные автомобили в автопроме: сначала кажется сложным, но в итоге приносит много пользы. Главное, чтобы безопасность на дороге не пострадала.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: