Бразильская армия скоро получит новые Volkswagen Constellation
Автозавод в Резенди (Бразилия), на котором производятся грузовики MAN и Volkswagen, выпустит для армии этой страны свыше ста тысяч грузовых автомобилей VW Constellation. Это не первый случай сотрудничества известных брендов с военными.
Бразильские солдаты уже давно и эффективно перевозятся более ранними версиями Volkswagen Worker с колесной формулой 4х4 и 6х4. Очередная модель призвана обновить парк грузовых и тактических автомобилей.
Главная особенность Volkswagen Constellation заключается в том, что это, фактически, первая выпущенная в Бразилии военная машина, которая может везти по пересеченной местности до 10 тонн грузов. Успешная работа в тяжелых дорожных условиях стала возможной во многом благодаря мощному 315-сильному двигателю и колесной формуле 6х6. Автомобиль способен преодолеть брод с уровнем воды до одного метра и переехать через препятствие с уклоном до 60о.
Компания VW Constellation предлагает своим клиентам продукцию фирмы Volkswagen Trucks and Buses автоконцерна MAN. Машины поставляются, в основном, на Ближний Восток, в Африку и Латинскую Америку. Только за прошлый год в эти регионы было отправлено свыше восьми сотен автомобилей, собранных на базе Volkswagen Constellation.
- Volkswagen Transporter T4 проблемы со спидометром
- Обкатка новой шипованный резины
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Новый дизайн
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Бразильская армия скоро получит новые Volkswagen Constellation
- Грузовик Volkswagen Constellation
Недорогие, но очень надежные и качественные авто, как раз то, что нужно армии, да и по характеристикам не уступают аналогам из других стран.
Уверен автомобили такого типа легко б использовались и в некоторых регионах нашей страны!
Поработали над колёсами и двигателями - получили мощнейшую технику. Жаль, что не только в мирных целях её используют.
По характеристикам Volkswagen Constellation самое то для военных, грузоподъемность и проходимость для этих целей основные параметры. Но зачем Бразилии столько много, более 100 тысяч единиц?!
Наши КАМАЗы ничуть не хуже. Может по комфорту для водителя и уступают, но в целом: жаль, что они не вышли на бразильский рынок - контракт очень большой. Можно было бы даже завод для таких целей там построить.
Если честно, то я только здесь узнал, что Фольксваген тоже производит грузовики, да ещё и такие. Я думал этим занимается только концерн Ман, принадлежащий Фольксваген.
Мощные, качественные и надежные автомобили всегда пользуются спросом во всех странах и Бразилия в данном случае не исключение. Это очень хороший плюс для армейских ребят.
Машина хороша ничего не скажешь, и мне кажется всё таки в ней удобнее ездить, чем в наших КАМАЗах. Но почему именно для военных вот вопрос, хочешь мира – готовься к войне.
Жаль, что в нашей стране не используются таки автомобили. Я более уверена, что они очень качественные, так как эта компания уже давно себя зарекомендовала с хорошей стороны на мировом рынке.
Честно говоря, впечатляет, как автозавод в Резенди смог адаптироваться к требованиям военной техники. Сравним текущее сотрудничество Volkswagen с бразильской армией с аналогичным опытом компании Oshkosh в США. Они тоже славятся своими мощными грузовиками для военных нужд, но акцентируют внимание на броне и защите, в то время как здесь, в Бразилии, больше внимания уделяется маневренности и грузоподъемности. Двигатель на 315 л.с., который позволяет Constellation преодолевать сложные участки местности с грузом до 10 тонн, действительно впечатляет. Это напоминает о легендарных Land Rover, которые также славятся своей способностью работать в сложных условиях, но в более компактном варианте. Интересно, что такая мощная модель производится именно в Бразилии, и это, безусловно, укрепляет позиции страны на мировом рынке военной техники. И хотя в статье говорится о поставках на Ближний Восток и в Африку, было бы интересно узнать, какие конкретно страны проявляют интерес к этим грузовикам. Возможно, в будущем, благодаря такому сотрудничеству, Бразилия станет одним из ключевых игроков на рынке военных автомобилей. В целом, это отличный пример того, как локальное производство может выйти на международный уровень, демонстрируя надежность и адаптивность своих решений.
Как инженер, могу сказать, что 6х6 колесная формула – это уже серьезная заявка на успех в военной технике. Она обеспечивает отличную проходимость, что особенно важно для армии. Интересно, что Constellation может преодолевать брод до одного метра, это действительно впечатляет. Сравните с теми же Unimog, которые также славятся своей универсальностью и проходимостью.
Здорово видеть, как Volkswagen расширяет свои горизонты. Бразилия, конечно, не первый игрок на этом поле, но потенциал у них огромный. Интересно, как они будут конкурировать с уже устоявшимися брендами в военной сфере. Надеюсь, мы увидим больше таких инициатив в будущем.