Бразильская армия скоро получит новые Volkswagen Constellation

Автозавод в Резенди (Бразилия), на котором производятся грузовики MAN и Volkswagen, выпустит для армии этой страны свыше ста тысяч грузовых автомобилей VW Constellation. Это не первый случай сотрудничества известных брендов с военными.

Бразильские солдаты уже давно и эффективно перевозятся более ранними версиями Volkswagen Worker с колесной формулой 4х4 и 6х4. Очередная модель призвана обновить парк грузовых и тактических автомобилей.

Главная особенность Volkswagen Constellation заключается в том, что это, фактически, первая выпущенная в Бразилии военная машина, которая может везти по пересеченной местности до 10 тонн грузов. Успешная работа в тяжелых дорожных условиях стала возможной во многом благодаря мощному 315-сильному двигателю и колесной формуле 6х6. Автомобиль способен преодолеть брод с уровнем воды до одного метра и переехать через препятствие с уклоном до 60о.

Компания VW Constellation предлагает своим клиентам продукцию фирмы Volkswagen Trucks and Buses автоконцерна MAN. Машины поставляются, в основном, на Ближний Восток, в Африку и Латинскую Америку. Только за прошлый год в эти регионы было отправлено свыше восьми сотен автомобилей, собранных на базе Volkswagen Constellation.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 12 Просмотров: 812
Автор новости: / Дата публикации: 14-02-2014
Поиск запроса "новые Volkswagen Constellation" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Артем Екатеринбург 15.02.2014

Недорогие, но очень надежные и качественные авто, как раз то, что нужно армии, да и по характеристикам не уступают аналогам из других стран.

0
0
Ответить
Андрей Белгород 15.02.2014

Уверен автомобили такого типа легко б использовались и в некоторых регионах нашей страны!

0
0
Ответить
Руслан Белгород 17.02.2014

Поработали над колёсами и двигателями - получили мощнейшую технику. Жаль, что не только в мирных целях её используют.

0
0
Ответить
Игорь Донецк 17.02.2014

По характеристикам Volkswagen Constellation самое то для военных, грузоподъемность и проходимость для этих целей основные параметры. Но зачем Бразилии столько много, более 100 тысяч единиц?!

0
0
Ответить
Витя Новодвинск 17.02.2014

Наши КАМАЗы ничуть не хуже. Может по комфорту для водителя и уступают, но в целом: жаль, что они не вышли на бразильский рынок - контракт очень большой. Можно было бы даже завод для таких целей там построить.

0
0
Ответить
Олег Киров 17.02.2014

Если честно, то я только здесь узнал, что Фольксваген тоже производит грузовики, да ещё и такие. Я думал этим занимается только концерн Ман, принадлежащий Фольксваген.

0
0
Ответить
Марина Калуга 20.02.2014

Мощные, качественные и надежные автомобили всегда пользуются спросом во всех странах и Бразилия в данном случае не исключение. Это очень хороший плюс для армейских ребят.

0
0
Ответить
Виктор Новгород 13.03.2014

Машина хороша ничего не скажешь, и мне кажется всё таки в ней удобнее ездить, чем в наших КАМАЗах. Но почему именно для военных вот вопрос, хочешь мира – готовься к войне.

0
0
Ответить
Irka1161 Тюмень 14.03.2014

Жаль, что в нашей стране не используются таки автомобили. Я более уверена, что они очень качественные, так как эта компания уже давно себя зарекомендовала с хорошей стороны на мировом рынке.

0
0
Ответить
Азамат 07.11.2024

Честно говоря, впечатляет, как автозавод в Резенди смог адаптироваться к требованиям военной техники. Сравним текущее сотрудничество Volkswagen с бразильской армией с аналогичным опытом компании Oshkosh в США. Они тоже славятся своими мощными грузовиками для военных нужд, но акцентируют внимание на броне и защите, в то время как здесь, в Бразилии, больше внимания уделяется маневренности и грузоподъемности. Двигатель на 315 л.с., который позволяет Constellation преодолевать сложные участки местности с грузом до 10 тонн, действительно впечатляет. Это напоминает о легендарных Land Rover, которые также славятся своей способностью работать в сложных условиях, но в более компактном варианте. Интересно, что такая мощная модель производится именно в Бразилии, и это, безусловно, укрепляет позиции страны на мировом рынке военной техники. И хотя в статье говорится о поставках на Ближний Восток и в Африку, было бы интересно узнать, какие конкретно страны проявляют интерес к этим грузовикам. Возможно, в будущем, благодаря такому сотрудничеству, Бразилия станет одним из ключевых игроков на рынке военных автомобилей. В целом, это отличный пример того, как локальное производство может выйти на международный уровень, демонстрируя надежность и адаптивность своих решений.

0
0
Ответить
Никодим 08.11.2024

Как инженер, могу сказать, что 6х6 колесная формула – это уже серьезная заявка на успех в военной технике. Она обеспечивает отличную проходимость, что особенно важно для армии. Интересно, что Constellation может преодолевать брод до одного метра, это действительно впечатляет. Сравните с теми же Unimog, которые также славятся своей универсальностью и проходимостью.

0
0
Ответить
Лазарь 09.11.2024

Здорово видеть, как Volkswagen расширяет свои горизонты. Бразилия, конечно, не первый игрок на этом поле, но потенциал у них огромный. Интересно, как они будут конкурировать с уже устоявшимися брендами в военной сфере. Надеюсь, мы увидим больше таких инициатив в будущем.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: