Грузовик Volkswagen Constellation

Грузовик Volkswagen Constellation — один из флагманов немецкой компании, выпускаемый в Бразилии для внутреннего рынка, Латинской Америки, арабских стран и Африки. Автомобиль производится с 2005-го по лицензии МАН, имеет много модификаций и полный вес в диапазоне 13-57 тонн.

Во всех моделях предусмотрена комфортабельная кабина разной высоты, оборудованная спальным местом для отдыха. Ниже кратко рассмотрим историю компании в Бразилии, сферу применения и технические характеристики грузовика.

История бразильского Фольксвагена

Грузовик Volkswagen Constellation

Компания Фольксваген — немецкий бренд, история которого началась в 1934 году. Основатель —Фендинанд Порше, получивший заказ на изготовление легкового автомобиля, и выпустивший его уже в 1935-м. Первую машину в народе прозвали «жуком» из-за характерного внешнего вида. Она заслужила лестные отзывы, и в этом же году началось строительство нового завода Volkswagen.

После войны филиалы производителя стали появляться во многих странах — Швейцарии, Швеции, Бельгии и других. Появились новые модели, расширялось производство. К 1951-му было произведено свыше 500 000 машин. Первое дочернее предприятие в Бразилии появилась в 1953 году. Это направление сразу получило популярность из-за высокого спроса.

Важно

Сегодня на территории Бразилии работает четыре крупных завода со штатом более 23 000 человек. Каждый день выпускается более 23 000 машин, а общее количество проданного транспорта — свыше 20 млн, что свидетельствует о его популярности в стране и за ее пределами.

На 2022 год Бразилия, как и РФ, Индия и Китай, считаются для Фольксваген наиболее перспективными рынками для компании. Это подтверждают и регулярные финансовые вливания. Так, с 2016 года в производство машин в Бразилии было инвестировано больше 3500 млн долларов.

Область использования Констеллейшн

Бразильский завод выпускает серию тяжелых грузовых машин и седельных тягачей, которые называются Volkswagen Constellation. С английского языка «Constellation» переводится как «созвездие», свидетельствующее о широком модельном ряде выпускаемой техники. Что касается сферы применения, тягачи и грузовики Фольксваген, используются для перевозки любых видов продукции на разные расстояния.

Тягачи Volkswagen Constellation подходят для буксировки полуприцепов и прицепов, используются для транспортировки длинномерны грузов. В зависимости от задач их можно применять для перемещения следующих видов прицепов:

  1. Бортовые.
  2. Самосвальные.
  3. Тентованные.
  4. Изотермические.
  5. Рефрижераторные.

Что касается полуприцепов, они также могут быть тентированными, бортовыми, рефрижераторами, в виде цистерны, трала, платформы или даже самосвала. Сфера применения грузовиков Фольксваген огромна, что делает технику бренда одной из наиболее востребованных в стране.

Что касается грузовых автомобилей и самосвалов, они также имеют множеств надстроек. Применяются для перевозки продукции, строительных и иных видов грузов. Особенности эксплуатации во многом зависит от установленной платформы.

Технические характеристики грузовика

Грузовик Volkswagen Constellation

Грузовые автомобили Volkswagen Constellation представлены во многих модификациях, отличающихся двигателями, коробкой передач, некоторыми элементами подвески и комплектацией.

Бразильские грузовики и тягачи имеют вес от 13 до 57 тонн (в составе автопоезда), а также широкий выбор колесных формул. На рынке представлены автомобили в версиях 4х2, 6х2 и 6х4. Ниже подробно рассмотрим особенности двигателей, трансмиссии и подвески.

Варианты двигателей

Грузовики Volkswagen Constellation продаются с большим выбором силовых агрегатов:

Cummins ISCeI6 CR. Соответствуют экологичности Евро-3, имеют 250 или 320 лошадиных сил.Несмотря на небольшую мощность, машина легко разгоняется и имеет неплохую динамику. Лошадиных сил может не хватать только при полной загрузке, что актуально при движении в составе автопоезда.

  • MWM 4.12 TCEI4 CR. Имеют турбонаддув и интеркулер, имеет объем 4,74 куб. м и мощность 179 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 600 Н*м. 
  • MWM 6.12 TCAE. Это 7,2-лировые силовые агрегаты мощностью 264 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 900 Н*м. 
  • VW NGD 370 — трубированный дизель, которые устанавливается на большей части модификаций автомобиля. Имеет объем 9,3 л, а также мощность 367 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1800 Н*м. 

Наибольший интерес представляет модель VW NGD 370. Двигатель имеет 4-клапанное исполнение и выдает максимальную мощность уже при 2000 оборотах в минуту. В нем предусмотрена уникальная система впрыска, обеспечивающая подачу топлива под высоким давлением. В топливной системе применяется насос-форсунка с увеличенным ресурсом и простым обслуживанием.

двигатель

Турбина VW NGD 370 отличается уникальной геометрией, обеспечивает быстрый отклик, улучшенную производительность и более высокий КПД. Может использоваться в качестве двигательного тормоза. Система рециркуляции имеет водяное охлаждением, гарантирует быстрое сжигание топлива и уничтожение вредных выхлопных газов.

К особенностям двигателя относится новая система торможения — двойной тормоз, который подключается к ГБЦ и встроен в турбокомпрессор. Его плюсы в увеличении средней скорости, улучшении усилия торможения, повышении безопасности эксплуатации и более низком расходе горючего. 

Трансмиссия и ходовая

Как и в случае с двигателями, на грузовиках и тягачах Volkswagen Constellation предусмотрен большой выбор коробок передач. Базовые варианты:

  • Eaton FS 4205A — 5-ступенчатая КПП с ручной синхронизацией. Устанавливается на грузовики / самосвалы 4х2 моделей 13.180 и 15.180.
  • Eaton FS 6306 B — 6-ступенчатая МКПП. Как и рассмотренная выше модель, имеет ручной синхронизатор. Предусмотрена на грузовых машинах 4х2 и 6х2 модификаций 17.250 и 24.250.
  • Eaton RT 7608 LL — вариант МКПП на 10 ступеней, ручной синхронизатор. Устанавливается на грузовики 6х4 модели 26.260.
  • ZF16S 1685 TD— 16-ступенчатая коробка-передач, ручное управление, синхронизатор. Наиболее популярный вариант КПП. Его можно установить на грузовых автомобилях 6х4 модификаций 31.32 и 31.37, а также тягачах 4х2, 6х2 или 6х4 модификаций 19.37, 25.37 и 31.37 соответственно.
  • ZF16S 221 OD — 16-ступенчатая МКПП. Устанавливается на тягачах с колесной формулой 4х2 модификации 19.32.

В комплекте с трансмиссией и идут ведущие мосты Meritor, отличающиеся продуманной блокировкой дифференциала. Работает в комплексе с барабанными тормозами, функционирующими на пневматическом принципе. Выбор в пользу «барабанов» обусловлен необходимостью частой эксплуатации грузовиков в условиях бездорожья. Что касается ABS, она устанавливается только на те варианты, которые идут на экспорт. 

В зависимости от колесной формулы тип заднего моста отличается:

  • На грузовиках 6х2 применяется модель MS 23-185. Ее грузоподъемность ограничена 60 тоннами. В комплект входит система блокировки дифференциала при использовании на VW 25.370. В версиях 6х2 имеется возможность полного или частичного поднятия 3-ей оси. Это улучшает контакт с дорожным покрытием, что особенно актуально при движении на спуск. 
  • В версиях с колесной формулой 6х4 применяются модели MD или MR 25-168. Они монтируются с применением задней подвески. 

Все варианты подвески отличаются повышенной жесткостью, что обусловлено плохим качеством дорожного покрытия и эксплуатацией в условиях перегруза. К слову, бразильские коробки передач ZFтакже отличаются определенной жесткостью в сравнении с машинами в Европе, что обусловлен отсутствием пневматического усилителя.

Кабина и техническое оснащение Volkswagen Constellation

Грузовик Volkswagen Constellation

Особенность бортовых грузовиков Фольксваген, тягачей и других авто линейки —уникальная кабина. В разработке участвовали дизайнеры Volkswagen, уделившие немалое внимание комфорту, однако не в ущерб заботе о цене. 

Отличием местной кабины является небольшая ширина в сравнении с аналогами из Европы. Это сделано для лучшей защиты водителей от палящих солнечных лучей, характерных для этого региона. Основным для рынка Бразилии является высокий вариант кузова со спальным местом. Высота внутри — около двух метров, поэтому даже высокий водитель может ходить в полный рост.

Водительское сиденье оборудовано пневматической подвеской, которая сглаживает неровности дороги. Плюсом кабины является множество отсеков для крупных и мелких вещей. Также между креслами предусмотрен термос в виде ящика, а над спальным местом — большой сундук. Дополнительное пространство есть и над лобовым стеклом, где можно разместить груз весом до 10 кг. В дверцах имеются емкости под 1.5-литровые бутылки, что очень важно для местного климата.

Кондиционер в базовой версии не предусмотрен, поэтому автовладельцы делают вверху некое подобие — распылитель для воды. Снизу дверей предусмотрено место для крепления специальных щитков. Они предназначены для защиты водителя от бандитов. Также грузовики имеют множество дополнительных систем:

  • Сигнализация при подъеме кабины без закрытия дверей. 
  • Блокировка замков при скорости 15 км/ч и выше.
  • Выключение кондиционера в случае перегрева двигателя (если такая опция предусмотрена).

Модификации и виды кузовов

Грузовик Volkswagen Constellation

На бразильском рынке можно купить грузовик Фольксваген многих модификаций. Кратко рассмотрим их особенности.

Грузовики и самосвалы:

  • 13.180 и 15.180 — колесная формула 4х2, комплектуются моторами MWM 4.12 TCE I4 CR и 5-ступенчатой КПП Eaton FS 4205 A;
  • 17.25 (4х2) и 24.25 (6х2) — мотор CumminsISBe I6 CR, 6-ступенчатая МКПП;
  • 26.26 — колесная формула 6х4, мотор MWM 6.12 TCAE, 10-ступенчатая МКПП;
  • 31.32 — грузовики с колесной формулой 6х4, двигателем CumminsISCe I6 и КПП ZF16S 1685 TD;
  • 31.37 — грузовые машины с колесной формулой 6х4, мотором VWNGD 370 и 16-ступенчатой ZF16S 1685 TD, коробка передач ZF16S 221 OD.

Тягачи:

  • 19.32 — колесная формула 4х2, продается с двигателем CumminsISCe I6 и КПП ZF16S 1685 OD;
  • 19.37 (4х2), 25.37 (6х2), 31.37 (6х4) — комплектуются моторами и VWNGD 370 и 16-ступенчатой ZF16S 1685 TD.

География продаж грузовика

Тягачи и грузовые автомобили Volkswagen Constellation выпускаются в Бразилии, но продаются не только на внутреннем рынке. Они идут на экспорт в страны Латинской Америки и Африки. Часть техники идет в арабские страны. При этом увидеть такие машины в Соединенных Штатах, странах Европы или РФ не получится. Это дешевый грузовик, но рынок его продаж ограничен из-за особых договоренностей производителя с другими брендами.

Грузовик Volkswagen Constellation

Производство Volkswagen Constellation ориентировано на южные и небогатые регионы. В Европе грузовик мог бы пользоваться спросом из-за доступной цены, но по комфорту он существенно проигрывает конкурентам. 

Заключение

Грузовые автомобили и тягачи Volkswagen Constellation— одно из лучших решений для южных стран со сравнительно низким уровнем жизни.

Они комплектуются надежными двигателями и трансмиссией, имеют весьма комфортабельную кабину, но ориентированы на эксплуатацию в условиях жаркого климата. Найти такую технику в странах СНГ, США и Европе не получится, ведь ее рынок сбыта — Южная Америка, страны Африки и арабские государства.

Рейтинг: 26
Всего оценок: 8 Комментариев: 6 Просмотров: 1317
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 09-01-2022 / Обновлено: 09-01-2022
Поиск запроса "грузовик volkswagen constellation" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Воронеж 26.01.2022

Из этого получается, что Constellation – линейка отличных мультифункциональных авто со множеством вариантов модификаций и приемлемыми ценами. Конечно, жаль, что из-за особенностей законов рынка, эти машины нельзя будет увидеть на отечественных дорогах.

2
0
Ответить
Олег Москва 10.02.2022

Мне лично обзор про грузовик Volkswagen Constellation очень понравился, все подробно и информативно расписано. Обязательно воспользуюсь полученной информацией.

1
0
Ответить
Денис Полтава 10.02.2022

Volkswagen Constellation— одно из лучших решений для южных стран со сравнительно низким уровнем жизни. У моего друга был такой автомобиль, он очень его хвалил, пока он не попал в аварию, при аварии транспорт немного пострадал. Но для ДТП на скорости 60 km/h очень хорошо выдержал удар. Итоги очень хороший автомобиль.

0
0
Ответить
Мстислав 06.12.2024

Я считаю, что Volkswagen Constellation - это один из тех примеров, когда немецкий инженерный гений адаптируется к местным условиям. Производство в Бразилии и ориентация на южные рынки показывают, как VW умеет быть гибким и адаптироваться к специфическим требованиям. Как специалист в области логистики, могу отметить, что сочетание разных колесных формул (4х2, 6х2, 6х4) и доступных силовых агрегатов делает этот грузовик универсальным и способным удовлетворить потребности самых разных клиентов. Особенно впечатляет VW NGD 370 с турбиной уникальной геометрии и системой впрыска, что гарантирует высокую производительность. Это напоминает мне подходы Scania, которая также любит внедрять инновации в свои модели. Однако, в отличие от Scania, Constellation больше ориентирован на экономичность и доступность, что делает его идеальным для развивающихся рынков. Кабина, пусть и не такая просторная, как в европейских моделях, все же обеспечивает необходимый комфорт, что важно для дальнобойщиков. Хотя отсутствие кондиционера в базовой комплектации может стать проблемой в жарком климате, предусмотренные водяные распылители частично компенсируют этот недостаток. В целом, Volkswagen Constellation - это пример того, как можно сбалансировать качество, функциональность и цену для определенных регионов.

0
0
Ответить
Ждан 07.12.2024

Volkswagen Constellation - это интересное решение для развивающихся рынков. Он прост в обслуживании, а двигатели, такие как VW NGD 370, впечатляют своей надежностью и эффективностью. Это делает его хорошим выбором для тех, кто ищет экономичный грузовик с минимальными затратами на обслуживание.

0
0
Ответить
Гийом 08.12.2024

Не могу не отметить, что Volkswagen Constellation явно ориентирован на специфические рынки. Хотя в Европе он не представлен, его популярность в Латинской Америке и Африке говорит о том, что VW знает, как адаптировать свои продукты под нужды местных потребителей. Это показывает гибкость и стратегическое мышление компании.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: