Чиновников Владивостока наказали за транспортный коллапс в снегопад
Несколько чиновников в мэрии Владивостока получили дисциплинарные взыскания за транспортный коллапс во время снегопада. Какие конкретные взыскания получили должностные лица, не уточняется. На заседании штаба по ликвидации последствий снегопада была проанализирована работа и взаимодействие всех городских служб. Все ведомства во время снегопада работали в усиленном режиме.
Впрочем, и.о. мэр Владивостока Алексей Литвинов уверен, что прошедший снегопад выявил слабое взаимодействие между дорожными службами и ГИБДД. Проезд спецтехники, направленной для уборки снега оказался под угрозой. Литвинов дал поручение отработать схему работы на случай очередного снегопада. Прежде всего, необходимо оперативно оформлять ДТП и обеспечивать проезд спецтехники для очистки и обработки противогололедными реагентами проблемных участков дорог
Первый снегопад пришел во Владивосток 17 ноября. Хотя осадки и были умеренные, но они привели к транспортному коллапсу. Автомобильные пробки, сковавшие город и пригород оценивались в 10 баллов. За несколько часов произошло до 250 ДТП, часть из них с участием сразу нескольких автомобилей. В мэрии уверяют, что еще до начала осадков дорожные службы обработали дороги жидким реагентом, на улицы вышла снегоуборочная спецтехника. Однако после 16 часов, когда начался сильный снегопад, рабочий день закончился, в том числе и у коммунальной техники, поэтому движение автотранспорта остановилось.
В многочасовую пробку попал и сам и.о. Главы региона Андрей Тарасенко. По его словам, он выехал домой в 23 часа, а оказался только после трех часов ночи. Город был просто парализован, что недопустимо для ведомств, отвечающих за состояние транспортного сообщения во Владивостоке. Предстоит разобраться с руководством администрации города, выяснить какие реагенты были использованы, насколько были готовы дорожные службы, как проводится отработка прогнозной информации. Почему проезд отправленной на ликвидацию последствий снегопада спецтехники, оказался заблокированным.
Проверку исполнения законодательства в сфере безопасности дорожного движения и благоустройства городских территорий также проводит прокуратура Владивостока. Выяснить, налажено ли взаимодействие служб, предстоит в ближайшее время. На Приморский край ожидается новый более активный циклон, который принесет дожди, переходящий в снег, метель, штормовой ветер, соответственно будет гололед, а затем новое последующее похолодание.
- Спецтехника для перевозки животных
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Спецтехника трактор для хозяйства
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Мини-экскаватор Hyundai R35Z-9
- Расширенные возможности вилочного погрузчика
- Чиновников Владивостока наказали за транспортный коллапс в снегопад
- Бульдозер Komatsu D65
Разбор сложившейся ситуации и анализ причин произошедшего в городе из-за осадков пойдёт на пользу в дальнейшем, и дело не в наказании виновных, а в выявлении слабых звеньев в системе городского хозяйства на такие случаи.
Если не ошибаюсь, первый снег каждый год приводит к подобным проблемам. Снегопады бывают сильнее, чем ожидали, но странно как может не работать снегоуборочная техника... И автомобилистам нужно прислушиваться к прогнозам, ведь из-за пробок не ходит общественный транспорт.
Контрольно-надзорные меры – это действенный инструмент, который помогает предотвращать коллапсы, связанные с погодными условиями, в будущем. Это влияет на простых водителей и пассажиров в том числе. Поэтому, проведя в пробках множество часов как простой водитель, я всячески поддерживаю подобные мероприятия!
Ситуация с транспортным коллапсом во Владивостоке во время недавнего снегопада напоминает мне случаи, которые уже не раз происходили в других городах. Например, в Москве в 2018 году был аналогичный сбой, когда снегопад фактически парализовал движение. Основная проблема, как я вижу, заключается в недостаточной координации между дорожными службами и ГИБДД. Это важнейший аспект, ведь без слаженной работы всех структурных подразделений невозможно обеспечить эффективную уборку снега. Интересно, что в статье не указано, какие конкретно дисциплинарные меры были приняты в отношении чиновников, но очевидно, что они не решат проблему в корне. Нужно не только наказание, но и изменение подхода к управлению кризисными ситуациями. Мне кажется, что полезно было бы внедрить современные технологии, такие как системы мониторинга и прогнозирования погоды, которые могли бы заранее предупреждать о таких ситуациях и координировать действия всех служб. Также стоит обратить внимание на международные примеры: в странах Северной Европы, например, давно налажены эффективные механизмы взаимодействия между различными ведомствами в условиях сложных погодных условий. Возможно, стоит рассмотреть возможность перенять их опыт. В общем, ситуация с первым снегопадом в этом сезоне показала все слабые места существующей системы, и сейчас самое время заняться их устранением, особенно учитывая, что в ближайшее время ожидаются новые погодные испытания.
Вот такие ситуации всегда вызывают недоумение. Почему в 21 веке мы всё ещё сталкиваемся с такими проблемами? Кажется, все элементы для предотвращения коллапса были на месте, но что-то пошло не так. Надеюсь, уроки из этого случая будут извлечены, и в будущем мы увидим более эффективное управление дорожной ситуацией.
Сложно поверить, что первый снегопад может привести к таким последствиям. Проблемы с координацией между службами — это не новость, но каждый раз удивляешься, как это сильно влияет на ситуацию в городе. Интересно, как именно планируют улучшить взаимодействие, ведь это ключевой момент в решении подобных проблем.