Что ожидается после запуска государственной АСВГК?

При запуске государственной АСВГК те водители, которым пришел штраф, должны иметь возможность оспаривать результаты измерений. Поэтому механизм выписывания штрафов должен быть предельно прозрачный. С этим предложением к властям обратились представители МОЭС. На заседании МОЭС участники рынка грузовых автоперевозок озвучили свои предложения, и все они были переданы оперативно властям. Глава МОЭС напомнил, что эта проблема регулярно занимала центральное место на протяжении двух последних лет на заседаниях МОЭС.

Мнения членов Совета относительно допустимой погрешности АСВГК были консолидированы в единое целое. Первое – в течение трех первых месяцев при запуске в эксплуатацию новых пунктов АСВГК должен быть тестовый период. В течение этого времени нарушителям должны приходить только уведомления о превышении весогабаритных параметров. И при этом штрафы не должны быть выписаны. Ведь самое главное при вводе в эксплуатацию АСВГК - это не повышение собираемости штрафов, а поддержание дорог в отличном состоянии и повышение безопасности на дорогах.

погрешность АСВГК

Кроме того, при Минтрансе должна быть создана рабочая группа, а требования к контролю должны быть едиными на всей территории нашей страны – как для федеральных дорог, так и для региональных. Кроме того, должны быть переданы полномочия по вынесению постановлений по АСВГК Ространснадзору. Погрешность в измерениях АСВГК должна трактоваться в пользу перевозчиков – это должно быть обязательным условием при вводе в эксплуатацию системы АСВГК.

Необходимо обеспечить оперативное информирование водителей о превышении весогабаритных параметров, чтобы они смогли вовремя среагировать на поступивший сигнал и не собирать в дальнейшем штрафы на дорогах. Необходимо также разработать методику проверки весовых комплектов. Ведь в разных климатических условиях весы могут показывать разные значения. Поэтому необходимо разработать отечественную компонентную базу для измерительного оборудования с учетом погодных условий.

В целом участники рынка грузовых перевозок поддерживают введение данной системы – это позволит установить экономически целесообразные тарифы на перевозки, будет легче бороться с неправовой деятельностью на рынке грузоперевозок. В итоге должно улучшиться состояние автопарка в стране. До 2020 года в стране должны заработать 387 контрольных пунктов. Для справки – сегодня пункты весогабаритного контроля функционируют в 16 регионах, а всего работает по всей России 51 контрольной пункт. Согласитесь, что это очень мала для такой большой страны, как Россия. 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 917
Автор новости: / Дата публикации: 16-11-2018
Поиск запроса "погрешность АСВГК" по информационным материалам
Комментарии
Леонид Пенза 12.12.2018

Состояние дорог, особенно федеральных, с каждым годом становится лучше и сохранить их после многомиллиардных вложений задача решаемая, с помощью и таких внедряемых систем.

0
1
Ответить
Сергей Волгоград 14.12.2018

Для южных регионов, где в летний период асфальт на дорогах плавится от жары под колёсами транспорта, этот контроль особо важен. Но и перегибов на должно быть, перевозчики должны быть защищены от необоснованных санкций.

0
0
Ответить
Алексей Владикавказ 04.08.2023

Отличная инициатива. Если она будет реализована именно так, как здесь расписано, то разумеется это весьма неплохо. Но всё-таки, как мне кажется, этот проект скорее действительно так или иначе приведет к увеличению числа штрафов, что конечно может сыграть как плохую, так и хорошую роль для автолюбителей.

0
0
Ответить
Пол 06.11.2024

Интересная инициатива, но возникает вопрос о том, насколько эффективно смогут работать эти контрольные пункты в реальных условиях. Например, в США подобные системы работают уже давно, но и там сталкиваются с проблемами погрешности и вариативности данных при различных климатических условиях. Хорошо, что в России предлагается тестовый период для новых пунктов, поскольку это позволит выявить и устранить возможные недостатки. Прозрачность и возможность оспаривания штрафов - это, безусловно, шаг вперед. Однако, как быть с теми случаями, когда погрешность в измерениях будет выше допустимой? Будет ли эта погрешность учитываться, если говорить о международных грузоперевозках? Ведь для крупных транспортных компаний важно не только избежать штрафов, но и сохранить свою репутацию на международной арене. Приятно видеть, что участники рынка поддерживают введение системы, но интересно, как это отразится на конечных потребителях. Изменятся ли тарифы на транспортировку и как это скажется на ценах на товары? Также, важный момент - это создание отечественной компонентной базы для измерительного оборудования. Вопросы качества и надежности таких компонентов будут ключевыми, чтобы избежать ситуаций, когда из-за погрешностей будет страдать бизнес. В целом, если все пройдет гладко, то можно ожидать значительных улучшений в инфраструктуре и безопасности на дорогах, но важно, чтобы этот процесс был тщательно контролируемым и адаптируемым к изменениям.

0
0
Ответить
Аботур 07.11.2024

Считаю, что внедрение такой системы действительно необходимо, но важно учесть все риски и нюансы. Особенно радует идея тестового периода, который позволит выявить недостатки без ущерба для бизнеса.

0
0
Ответить
Эрнст 08.11.2024

Введение единого стандарта контроля по всей стране звучит обнадеживающе. Надеюсь, это поможет унифицировать правила игры для всех участников рынка и улучшит общую ситуацию с безопасностью на дорогах.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: