«Автодор» представил концепцию развития опорной сети скоростных дорог РФ до 2035 года

«Автодор» предлагает расширить сеть скоростных дорог на 44 региона России с численностью населения страны 75%. Таким образом к 2035 году протяженность магистралей может составить около 17,6 тысячи километров, на данный момент 5,1 тысячи километров. Намерены объединить платные и бесплатные дороги федерального и регионального назначения. Чтобы этого достичь, нужно в период 2025-2035 построить и реконструировать не менее 14 тысяч километров федеральных трасс, считают в компании.

Также «Автодор» предлагает построить дороги в обход московского региона. К примеру, магистраль, соединяющую платную трассу М-11 («Нева»), Ярославль, Киров и Пермь, следует включить существующие дороги, которые расширят ее возможности. Согласно данной схеме может появиться дорога, соединяющая Самару, Саратов, Волгоград и Краснодар. Планируют реконструировать дороги по следующим направлениям: Саратов — Тамбов — Орел — Смоленск — Псков — Санкт-Петербург, Тамбов — Арзамас и Саратов — Арзамас. Урал, Сибирь и Дальний Восток.

Одним из направлений концепции развития опорной сети скоростных дорог РФ до 2035 года является развитие дорожной сети на востоке страны. До 2030 года предложили построить трассу от Набережных Челнов до Екатеринбурга. Существующую дорогу от Екатеринбурга до Кемерово планируют до 2035 года реконструировать до первой категории и продолжить по маршруту в сторону Хабаровска. Данная магистраль свяжет Петербург и Дальний Восток.

В планах «Автодор» построить дорогу между Комсомольском-на-Амуре, Хабаровском и Владивостоком к 2035 году. В другой концепции заключено строительство и реконструкция дорог на юге России и черноморском побережье. На существующих дорогах предлагают открыть магистраль от Дербента через Махачкалу и Грозный до Нальчика до 2030 года, которая пройдет в обход Краснодара и вольется в М-4 «Дон». Реконструкция затронет и дороги от Волгограда через Астрахань в Грозный.

Пока нет точных данных, сколько нужно будет денег на строительство скоростных дорог. В прошлой концепции развития дорог до 2030 года, которая не была утверждена, необходимо было 7,8 триллиона рублей. Однако прошлая концепция не затрагивала развитие дорожной сети на юге, западе и за Омском.

скоростные магистрали

Первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов оценил предлагаемое строительство скоростной магистрали в «достаточно большую сумму денег». Он считает, что финансирование могут выделить из Фонда национального благосостояния и федерального бюджета. В «Автодоре» отмечают, что частные инвестиции составят всего лишь 20-30%.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 554
Автор новости: / Дата публикации: 30-11-2019
Поиск запроса "скоростные магистрали" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ольга Саратов 01.01.2020

Такие развязки просто необходимость для нашей огромной страны. Сейчас многие путешествуют на автомобилях,и это отличный способ привлечь новый поток туристов.

0
0
Ответить
Василий Тутаев 24.09.2021

Если часть из этих новых дорог будут платными, главное, чтобы стоимость проезда в итоге не оказалась завышенной. А то в регионах по большей части живут люди небогатые.

0
0
Ответить
Татьяна Ставрополь 22.11.2023

Новость положительная и, конечно, в такой большой стране как Россия, надо развивать скоростные автомагистрали. Но не надо забывать и про региональные дороги в маленьких населенных пунктах - они давно находятся в плачевном состоянии и требуют срочного ремонта.

0
0
Ответить
Евдоким 06.11.2024

Я, конечно, впечатлен масштабами планов 'Автодора' по расширению сети скоростных дорог. Сравнивая это с другими странами, такими как Китай, который за последние десятилетия активно развивает свою инфраструктуру, можно видеть, насколько этот проект амбициозен. Важно, что в данной концепции предусмотрены как платные, так и бесплатные трассы, что может существенно повлиять на доступность транспортировки для разных категорий граждан. Интересно также, что планируется обход московского региона — это может существенно разгрузить столицу и улучшить логистику по всей стране. Однако возникают вопросы по поводу финансирования. Если прошлые концепции оценивались в 7,8 триллиона рублей и не были реализованы, то каковы шансы на то, что нынешний проект будет завершен в срок? Частные инвестиции, которые составят всего 20-30%, явно не покроют всех затрат. Надеюсь, что государственное финансирование будет более продуманным и реалистичным в этот раз. В целом, такая масштабная реконструкция и строительство — шаг в правильном направлении, но важно, чтобы планы не оставались лишь на бумаге.

0
0
Ответить
Лаврентий 06.11.2024

Хорошо, что 'Автодор' планирует такие улучшения. Это действительно необходимо, учитывая состояние некоторых дорог сейчас. По аналогии с Европой, где сети дорог развиты гораздо лучше, такие изменения могут сильно повлиять на экономику регионов. Очень хочется верить, что все это не останется лишь на уровне планов.

0
0
Ответить
Ионафан 07.11.2024

Интересно, что 'Автодор' планирует интеграцию региональных и федеральных дорог. Это может существенно улучшить транспортную доступность и привести к экономическому развитию отдаленных регионов. Надеюсь, что проект будет реализован вовремя и без задержек, как это часто бывает у нас.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: