Дальнобойщик Евгений уверен, что работа в Канаде дает большие преимущества
Дальнобойщик Евгений Юлдбаев рассказал о работе и зарплате в Канаде. Переехал в Канаду Евгений несколько лет назад. До этого имел многолетний стаж работы дальнобойщикам на дорогах Казахстана и России. Устроился в крупную канадскую компанию и с удовольствием в ней работает.
Евгений отмечает, если есть возможность уехать в США, то не раздумывайте и переезжайте. В Америку переехать под профессию дальнобойщика нереально. А вот через Канаду возможность есть. В США высокие зарплаты, но и расходы совсем немаленькие, отмечает Евгений. Расходы уйдут на страховку, если ты не будешь работать в большой компании типа Walmart. В Канаде их оплачивает работодатель. Зарплата там меньше, но и расходы получаются меньше, в результате зарплаты выравниваются.
В среднем зарплата составляет до 4,5 тысячи канадских долларов, это около 240 тысяч рублей на руки. Плюс к этому накапливается ежегодный налоговый вычет. В конце года будут возвращены налоги около 4 тысяч долларов, если есть дети, то плюс 3-4 доллара. Таким образом, за год у вас накопится около 50 тысяч канадских долларов, это 2,63 млн. рублей. Согласитесь, за эту сумму стоит поработать год или два вдали от дома, возможно даже дальнобойщиком в Канаде.
Для того что переехать в Канаду, необходимо иметь реальный опыт работы на грузовом транспорте. В Канаде строго тестируют водителей грузовиков. Даже глядя на то, как вы крутите ручку на трейлере, они сразу догадаются, профессионал перед ними или нет. Также нужно иметь подтвержденный опыт работы: трудовая книжка, рекомендательные письма, трудовые приказы. Собирайте все и переводите на английский язык. Плюс знание английского языка. В Канаде учить английский язык будет некогда, нужно работать, так что выучить лучше заранее. Два месяца подготовки вам будет только на пользу.
Канадские работодатели выведут сразу на чистую воду, так что лезть с фейковыми правами нет смысла. Обучение в Канаде продолжительностью 121 часа составит 7000 канадских долларов, это 385 тыс. рублей. Только после прохождения курса вас допустят к управлению грузовиком. Раньше курсы не требовались, теперь без них нельзя пройти тест. Нужно иметь права на легковую машину, документы о сданных экзаменах, о пройденных тестах вождения и теории.
Стоит обратить внимание на погодные условия в Канаде, которые существенно меняют представление о работе дальнобойщиком. Суровый климат вносит свою специфику в работу водителей большегруза. Грузовики имеют систему подогрева, но двигатель запускается неохотно в сорокаградусный мороз. Ступеньки могут быть скользкими, поэтому нужно соблюдать правило трех конечностей, иначе госпитализация вам обеспечена.
На весовой контроль не приглашают, но его игнорировать нельзя, иначе вам обеспечена погоня. Если обнаружен перегруз, то нужно следовать на стационарные весы, если нет, то возвращаешься на трассу и следуешь дальше. Ездить можно и ночью, главное соблюдать рабочие часы. Следит за этим логбук.
Транспортная компания, где работает Евгений, больше всего уделяют внимание безопасности. Грузовик проходит предрейсовую и послерейсовую проверку. Водитель тоже должен следить за состоянием своего грузовика. Снегоуборочные машины работают оперативно, так что трассу не заметет даже самая злобная пурга. Америку можно смело назвать страной возможностей. Если долго и упорно работать и учиться, то можно многого добиться, отмечает дальнобойщик.
- Помощь в работе
- Можно ли начинать работать в данной сфере не имея огромного опыта вождения ?
- В какой службе сейчас выгодно работать?
- Сколько можно зарабатывать, работая в сфере грузоперевозок?
- Работа по перевозкам в январе
- Дальнобойщик Евгений уверен, что работа в Канаде дает большие преимущества
- Российские дальнобойщики ищут лучшей доли в Европе
- Седельный тягач Peterbilt 359, американская легенда
- Mack Anthem, все для дальнобойщика
- Сколько зарабатывают дальнобойщики
Везде хорошо там где нас нет, не всегда высокие заработные платы позволяют реализовать намеченные цели. Система здравоохранения там уже показала свои проблемы, лучше уж здесь на обычной оплате, чем там в подвешенном состоянии.
Да конечно такие зарплаты позволяют поразмыслить об обучении и направлении по описанному пути. На несколько лет перебраться в Канаду, потом в США и обеспечить себе финансовую независимость в России.
Это кому как! У меня муж пытался работать водителем в Канаде и ничего не получилось. Прежде чем найдешь и устроишься на работу, потратишь огромные деньги и еще не факт, что они окупятся!