В Прикамье решают проблему повышенной нагрузки на автомобильные дороги
В Приморском крае повышенная нагрузка на автомобильные дороги. Поэтому власти Прикамья решили перенести часть доставки грузов на реку и железную дорогу. Глава региона сообщил об этом на заседании 25 марта. Он сообщил, что грузы с автодорог лучше отправлять железнодорожным транспортом.
С РЖД уже обсуждается об инвестициях в развитие на территории края железных дорог. Регион занимает 4 место в России по объему перевозок. Да и потенциал развития перевозок в регионе имеется, и они (перевозки) увеличиваются с каждым годом.
Соответственно тот объем грузов, который увеличивается, должен отправляться железнодорожным транспортом. Все документы для будущего соглашения с РЖД уже подготовлены. Планируется уже этой весной его подписать. Кстати, это уже заложено в разработанные краем инвестиционные программы.
Еще одно направления для развития перевозок – речные суда. Их можно эффективно использовать для перевозки песка, щебня и так далее. Лесному хозяйству дано задание проработать эту перспективу. Только комплексный подход поможет приморскому краю правильно организовать федеральное софинансирование на развитие речного транспорта.
В регионе уже основательно рассматривают вопрос восстановления работы судостроительного завода «Кама», и перспектива реализации данных программ вполне реальная.
- Доставка грузов в Калининград
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Обязательное страхование опасных грузов
- Доставка груза минуя Агента
- Максимально-допустимая норма груза
- Доставка грузов в Китай и обратно возобновляется
- Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Великобританию через Россию
- Тернистый путь железнодорожного состава из Украины в Китай в обход России
- Железнодорожные операторы уверенно наращивают объёмы грузоперевозок
- Грузы, допустимые к транспортировке и особенности их доставки
Все супер, груз был доставлен очень быстро в целости и сохранности, доволен, рекомендую
Очень правильное решение. Надо бы и другим регионам перенять такой опыт доставки грузов. Можно и морским путем. В РФ много регинов с морским сообщением между городами внутри страны.
Да, некоторые автотрассы - почти дороги смерти. Автопоезда - друг за другом. Страшно ехать! Лучше грузы перевозить ж/д транспортом! По железной дороге можно перевести огромный объём грузов, и тяжёлых тоже. Автодороги разгрузятся. Соглашусь и про речные суда - песок, щебень и др.
Мне кажется, что решение перенести часть грузоперевозок на железную дорогу и речной транспорт - это шаг в правильном направлении. В Европе, например, уже давно используют мультимодальные перевозки, где железные и речные пути играют важную роль, и это значительно снижает нагрузку на дороги. Конечно, потребуется время на реализацию всех этих планов и согласование с РЖД, но потенциал у региона значительный. Интересно, как они будут развивать инфраструктуру для речного транспорта; возможно, стоит посмотреть на опыт Германии, где активно используют речные суда для транспортировки строительных материалов. Основное, на мой взгляд, чтобы не забыли о восстановлении судостроительного завода 'Кама', так как это может дать региону дополнительный импульс для развития. Все это, безусловно, требует комплексного подхода и грамотного планирования. Надеюсь, власти смогут оправдать ожидания и действительно снизить нагрузку на автодороги, что в конечном итоге улучшит экологическую ситуацию и уменьшит износ дорожного покрытия.
Интересно, что власти решили развивать железнодорожные и речные перевозки. Это может стать хорошей альтернативой автотранспорту. Главное, чтобы все проекты были реализованы вовремя и качественно.
Перенос грузов на речной транспорт - отличная идея! В США, например, реки активно используются для перевозки больших объемов материалов. Надеюсь, что и у нас получится внедрить что-то подобное.