Директору транспортной компании отказали в государственной помощи
Директор транспортной компании поделился о том, какие меры предпринимает государство, чтобы поддержать грузоперевозчиков в период пандемии. На сегодня автомобильные грузоперевозки включены в список отраслей, наиболее пострадавших от пандемии. Таким образом грузоперевозчики вправе рассчитывать на отсрочки по уплате налогов, а также на субсидирование зарплат.
Но оказывается, что не все предприниматели могут рассчитывать на субсидирование. Исполнительный директор транспортной компании “Арион”, а также многие его коллеги столкнулись с отказом на получение государственной помощи, хотя их отрасль включена в список пострадавших.
О государственной поддержке предпринимателям Михаил знал давно, но не рассчитывал на помощь и твердо верил, что справится с помощью накопленных ресурсов. Рабочие места все сохранили и исправно платили налоги. Потом все же решили воспользоваться господдержкой, обещанной государством пострадавшим от пандемии. Деньги не лишние и они необходимы для оплаты труда.
Сделали официальный запрос, но в ответ пришел отказ. Отказ в господдержке получили по формальной причине, что коды по ОКВЭД в ЕГРЮЛ не совпадают. Государственная поддержка предусмотрена для компаний, которые являются наиболее пострадавшими. Данный список пострадавших компаний определяет правительство. Но из-за того, что у компании ОКВЭД не соответствует фактической деятельности, ей отказали в господдержке.
На данный момент компания «Арион» является автомобильным грузоперевозчиком по перевозкам ОКВЭД 49,4 и включена в список к наиболее пострадавших отраслей в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции. Однако изначально ОКВЭД был указан 52.29 – это уже деятельность вспомогательная, связанная с перевозками.
Компания «Арион» получила отказ от ИФНС из-за несоответствия ОКВЭДа. Получается, что пострадавший бизнес не может получить необходимую помощь по выбору ОКВЭД в качестве критерия для господдержки. Не смогут компании получить субсидии также из-за ограниченного подбора властями кодов для списка.
Таким образом из-за технических особенностей регистрации видов бизнеса по ОКВЭД лишь немногие компании и ИП могут рассчитывать на господдержку. А ведь большинство из них являются наиболее пострадавшими от пандемии.
- Требуются водители со своими авто от 3 т.
- Очистка топливной системы от парафина
- Давайте обсудим Постановление Правительства РФ от 28 ИЮНЯ 2017 N 761 (о перевозке Детей)
- Нужна помощь
- Хотим повесить баннер на стену промздания. Нужна помощь по аренде автовышки
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- Пойдут ли банки навстречу перевозчикам?
- Сервисные центры по ремонту автомобилей консультируют перевозчиков
- «Возможно, кому-то придется уйти»: перевозчики и эксперты о надвигающемся кризисе
- Директору транспортной компании отказали в государственной помощи
Увы, часто обещают много, но пострадавшие получают мало. Причина отказа, описанного в статье, исключительно формальная, такую для любой компании можно придумать.
Значит в этом случае необходимо пересмотреть технические условия регистрации по ОКВЭД. Почему из-за этого должны страдать те, кому положена государственная помощь!
Это называется - помоги себе сам. В нашей стране такую материальную поддержку получают только "избранные". Как верить в справедливость? Я думаю, что надо идти дальше и отстаивать свои права.
В сложное время для людей государство просто обязано помогать предпринимателям и поддерживать бизнес ведь именно перевозчики обеспечивают большую часть доставки товаров первой необходимости и провизии для населения страны.
Честно говоря, ситуация с отказом в господдержке из-за несоответствия ОКВЭД вызывает недоумение. В условиях пандемии, когда грузоперевозчики действительно оказались в сложной ситуации, такие формальности только усложняют жизнь бизнесу
Знакомая ситуация с ОКВЭДами. Это, конечно, серьезная проблема для бизнеса
Кажется, что бюрократия снова победила. Это действительно раздражает, когда формальности мешают получить необходимую помощь