Китай опять вводит ограничения на проезд грузовиков
11 июня на официальном портале Забайкалья было размещено сообщение о том, что у трех водителей, пересёкших границу Китая, был обнаружен коронавирус. Китай тут же принял решение ужесточить ограничения для въезжающих грузовиков.
Решение сократить количество пропускаемых рейсов должно было снизить шансы на новую вспышку пандемии. Между тем по состоянию на 1 июня на границе уже скопилось 115 грузовиков. Большое количество машин не могут пересечь границ, исключения делают лишь для грузовиков с рефрижераторами, поскольку них перевозят продукты, срок годности которых ограничен.
Китай же в начале мая также установил особые правила - было разрешено тогда пропускать по 25 грузовиков в день. Проезжали через данный пропускной пункт только машины с гуманитарным или медицинским грузом, а также грузовики, в которых перевозилась плодоовощная продукция.
Также на время эпидемии китайская сторона вернула приграничный характер сообщения с Россией. Это означает, что грузовики могут только въезжать приграничную зону, где груз перегружается, а водители должны в течение трех суток вернуться домой в Россию.
В МАПП «Пограничный» в Приморском крае была похожая ситуация. Там в середине мая был ограничен проезд через пропускной пункт. Было разрешено пропускать только по 10 машин в день. Причина – коронавирус, найденный у водителя. Правда, позже тест на коронавирус у него не подтвердился.
Вследствие карантинных мер на пункте пропуска скопилось 300 грузовиков. Всего же в этот период на границе с Приморским краем скопилось 500 грузовиков. Естественно, при таком скоплении угроза заболеть коронавирусом водителям была велика. Китай позже увеличил норму до 30 грузовиков в день, но это не спасло ситуацию.
Власти Приморского края решили временно ограничить движение грузовиков к пограничной зоне, чтобы не осложнять и так непростую ситуацию в этом регионе. С 1 июня движение восстановилось, но только по полученным предварительно разрешениям. Похоже, что коронавирус еще долго будет вносить коррективы в график движения грузовиков.
- Интервью водители или собственники или представители компаний у кого тралл или автоцистерна. оплата вам за участие 2000р
- Повышение квалификации водителей (БДД, спецсигналы, переподготовка на категории)
- Рации для водителей
- Договор материальной ответственности водителя за груз
- Стоимость аренды грузовика, с водителем, перевозка мебели на весь день.
- Почему дальнобойщикам приходится стоять в многокилометровых пробках?
- Российские перевозчики поддерживают национальную экономику, несмотря на огромные трудности
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- Водители испытывают жёсткий прессинг на границах
- Рынок грузоперевозок и логистических услуг в 2018 году, перспективы на 2020 год
Правильно что закрывают границу, иначе вирус так и будет циркулировать между странами. В Китае выявляют все новые и новые штаммы. Скорее из Китая в Россию можно завезти вирус чем наоборот. Реальный выход это перегрузка машин в приграничной зоне, обработка машин, проверка водителей.
Дальнобойщикам опять достается от этого коронавируса. Не дают нормально работать. Есть ли условия на границе для водителей, которых не пускают? Одни проблемы.
Очень печальные новости связанные с пандемией. Правильно сделали , что при обнаружении у водителей короновируса запретили въезд.
Ситуация на границе с Китаем показывает, насколько серьёзно пандемия коронавируса влияет на логистику и международные перевозки. Ограничение потока грузовиков - это вынужденная мера, но она приводит к значительным пробкам и задержкам. Стратегия Китая по пропуску лишь ограниченного числа машин, особенно с гуманитарными и медицинскими грузами, может быть оправдана с точки зрения санитарной безопасности. Однако это приводит к значительным экономическим потерям для всех сторон. Вспоминается ситуация в Европе в начале пандемии, когда многие страны закрыли границы, и транспортные компании столкнулись с аналогичными трудностями. Важно, чтобы обе стороны нашли компромисс, возможно, увеличив количество пропускаемых машин или улучшив условия для водителей, чтобы минимизировать риск распространения вируса. Приграничные регионы, такие как Приморский край, особенно уязвимы в таких условиях, и их меры по ограничению потока грузовиков вполне разумны. Однако, важно помнить, что эффективная логистика - это основа стабильной экономики, и длительные задержки могут привести к дефициту товаров и росту цен. Важно, чтобы власти продолжали искать баланс между санитарной безопасностью и экономической стабильностью, возможно, внедряя более продвинутые системы проверки и контроля на границах. В противном случае, такие проблемы могут продолжать подрывать международную торговлю и экономическое сотрудничество.
Мне кажется, что такие меры со стороны Китая вряд ли решат проблему в долгосрочной перспективе. Да, они могут временно снизить риск, но пробки на границах становятся всё более серьёзной проблемой. Нужно искать более устойчивые решения.
Ситуация в Приморском крае напоминает аналогичные проблемы на других международных границах. Везде, где вводятся ограничения, логистика страдает. Надеюсь, что со временем будут разработаны более эффективные протоколы, позволяющие избежать таких задержек.