Пойдут ли банки навстречу перевозчикам?
Сегодня транспортные компании обеспокоены вопросом, как пережить эти трудные времена и сохранить финансовую ликвидность. Специалисты Национальной ассоциации предприятий автомобильного и городского пассажирского транспорта подсказывают, как улучшить прибыльность и сохранить ликвидность компании наличных во время пандемии коронавируса.
В настоящее время доля заказов на услуги перевозки грузов автотранспортом снизилась в среднем на 70%. Потери постоянных контрактов составили около 50%. Сохранить бизнес-активность помогают новые технологии. Это не только возможность удалённого заключения договора на перевозку, но и программное обеспечение, позволяющее спланировать предстоящий маршрут, а также удалённое управление водителями и автопарком.
Для автомобильного транспорта, наравне с картами провайдера, существуют специально подготовленные карты с учётом особенностей конкретного заказа. Они подскажут протяжённость маршрута и время его прохождения.
Ещё одна головная боль во время пандемии коронавируса – это банковская политика. В условиях меняющейся экономической ситуации банки практикуют ограничения относительно финансирования компаний, работающих в областях секторов экономики, особенно пострадавших во время пандемии. К таким отраслям экономики относятся пассажирские перевозки, туристическая деятельность, общественное питание, а также оптовая и розничная торговля.
Лица, работающие в этих отраслях, должны смириться с тем что не получат обещанной государством помощи в полном объёме. Наиболее оптимальным выходом является использование возможности «кредитных каникул». Эта программа получила известность в основном как решение, предлагаемое частным клиентам банка, однако многие банки применяют ее также для предприятий. В целях поддержания текущей финансовой ликвидности банк может предложить использовать возможности отсрочки по кредитным обязательствам.
Правительство в настоящее время работает над очередными поправками, которые позволили бы предприятиям, в том числе и транспортным компаниям, получить более значимую помощь от государства. Необходимо упростить соответствующий механизм кредитования юридических лиц, который позволил бы предприятиям не накапливать долги за период простоя экономики.
- Какие штрафы при перевозке негабарита без спец. разрешений?
- Как поступить когда при перевозке в многоэтажках у получателя груза сломан лифт?
- Какая ответственность на диспетчере при перевозке животных?
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозчики о ситуации в России в связи с эпидемией коронавируса
- Международные перевозки грузов в условиях пандемии covid 19
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- Пойдут ли банки навстречу перевозчикам?
- Из-за пандемии грузоперевозчики столкнулись со множеством проблем
С одной стороны, случившаяся пандемия относится к форс-мажору, а в этом случае, как говорится "никто никому ничего не должен", но, если взглянуть на проблему под другим углом, получается, что представители разных слоев бизнеса, в том числе и перевозчики, без помощи государства и банков окажутся в бедственном положении, что отразится на всей экономике страны. Поэтому отсрочки, налоговые каникулы или какие-либо другие льготы просто необходимы.
Много отраслей пострадали из-за эпидемии. Жаль только что помощи можно ждать лишь еденицам. А как другие? Нужная и значимая сфера эта.
Проценты по кредиту во время каникул продолжают начисляться, впрочем, по льготной ставке и, как следствие, итоговая сумма долга возрастает. И длительность каникул всего 6 месяцев. И не факт, что банки одобрят заявку,