Пойдут ли банки навстречу перевозчикам?

Сегодня транспортные компании обеспокоены вопросом, как пережить эти трудные времена и сохранить финансовую ликвидность. Специалисты Национальной ассоциации предприятий автомобильного и городского пассажирского транспорта подсказывают, как улучшить прибыльность и сохранить ликвидность компании наличных во время пандемии коронавируса.

В настоящее время доля заказов на услуги перевозки грузов автотранспортом снизилась в среднем на 70%. Потери постоянных контрактов составили около 50%. Сохранить бизнес-активность помогают новые технологии. Это не только возможность удалённого заключения договора на перевозку, но и программное обеспечение, позволяющее спланировать предстоящий маршрут, а также удалённое управление водителями и автопарком.

Для автомобильного транспорта, наравне с картами провайдера, существуют специально подготовленные карты с учётом особенностей конкретного заказа. Они подскажут протяжённость маршрута и время его прохождения.

Ещё одна головная боль во время пандемии коронавируса – это банковская политика. В условиях меняющейся экономической ситуации банки практикуют ограничения относительно финансирования компаний, работающих в областях секторов экономики, особенно пострадавших во время пандемии. К таким отраслям экономики относятся пассажирские перевозки, туристическая деятельность, общественное питание, а также оптовая и розничная торговля.

перевозки при пандемии коронавируса

Лица, работающие в этих отраслях, должны смириться с тем что не получат обещанной государством помощи в полном объёме. Наиболее оптимальным выходом является использование возможности «кредитных каникул». Эта программа получила известность в основном как решение, предлагаемое частным клиентам банка, однако многие банки применяют ее также для предприятий. В целях поддержания текущей финансовой ликвидности банк может предложить использовать возможности отсрочки по кредитным обязательствам.

Правительство в настоящее время работает над очередными поправками, которые позволили бы предприятиям, в том числе и транспортным компаниям, получить более значимую помощь от государства. Необходимо упростить соответствующий механизм кредитования юридических лиц, который позволил бы предприятиям не накапливать долги за период простоя экономики.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 406
Автор новости: / Дата публикации: 19-04-2020
Поиск запроса "перевозки при пандемии коронавируса" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Екатерина Симонова 12.05.2020

С одной стороны, случившаяся пандемия относится к форс-мажору, а в этом случае, как говорится "никто никому ничего не должен", но, если взглянуть на проблему под другим углом, получается, что представители разных слоев бизнеса, в том числе и перевозчики, без помощи государства и банков окажутся в бедственном положении, что отразится на всей экономике страны. Поэтому отсрочки, налоговые каникулы или какие-либо другие льготы просто необходимы.

0
0
Ответить
Надежда Саратов 12.05.2020

Много отраслей пострадали из-за эпидемии. Жаль только что помощи можно ждать лишь еденицам. А как другие? Нужная и значимая сфера эта.

0
0
Ответить
Кирилл 17.12.2020

Проценты по кредиту во время каникул продолжают начисляться, впрочем, по льготной ставке и, как следствие, итоговая сумма долга возрастает. И длительность каникул всего 6 месяцев. И не факт, что банки одобрят заявку,

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: