Дизель-поезд из России в Сербию
Сербские железные дороги (Zeleznice Srbije) получили от ООО "Метровагонмаш" два дизель-поезда, состоящие из двух вагонов.
Эти поставки выполнены в рамках подписанного в 2014 году контракта, по которому предприятие-изготовитель поставит в Сербию 25 аналогичных поездов и запасных к ним частей.
Предметом договора является ДП-С - это подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных пассажирских перевозок.
Несмотря на то, что поезд будет выполнять перевозки на небольшое расстояние, специалисты "Метровагонмаш" позаботились о том, чтобы поездка была прежде всего безопасной, удобной и комфортной. Пассажирский салон оборудован мягкими сиденьями с удобными подлокотниками. Специально для машиниста предусмотрена дополнительная система автономного обогрева кабины. Кроме того, функционируют устройства, выпущенные немецкой компанией Webasto для кондиционирования и вентиляции воздуха.
В пассажирском вагоне расположен так называемы санитарный блок, в котором оборудовано помещение для хранения крупногабаритного багажа пассажиров дизель-поезда. Детские и инвалидные коляски, велосипеды и другие крупные вещи, которые неудобно держать в непосредственной близости от пассажирского сиденья, складываются отдельно. Это позволяет сохранить свободным больше пространства и добиться высоких комфортных условия для всех пассажиров вагона.
Чтобы обеспечить требуемый уровень безопасности, пассажиры могут перемещаться по единому межвагонному переходу, выполненному немецким производителем Hubner. Выход и посадку в вагон можно производить с платформы разного по высоте уровня. Ступени выдвигаются, причём управление ими осуществляется независимо от всей системы.
Дополнительными опциями, которые предлагает "Метровагонмаш" является установка прожектора с галогеновыми лампами. В предыдущих моделях производитель предлагал обычный светодиодный прожектор. Светильники устанавливаются над входными дверями в вагоне, а также в межвагонном переходе. В кабине машиниста устанавливается форточка улучшенной конструкции, а также более совершенные замки на дверь кабины.
Сербская железная дорога уже эксплуатирует 12 единиц дизель-поездов для пригородных железнодорожных пассажирских перевозок российского производства в рамках поставок 2010-2012 годов. Новый договор позволит отечественному вагоностроительному заводу сохранить объёмы производства, что немаловажно в условии сложной экономической ситуации.
- Телега для перевозки
- Грузоперевозки по железной дороге
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Трейд ин для грузовых автомобилей
- Дизель-поезд из России в Сербию
Замечательно, что за рубеж продаютя не только энергоресурсы и вооружение, но и продукция машиностроения.
Взаимная выгода в сотрудничестве несет за собой ещё и дальнейшие экономические связи, запасные части и техническое обслуживание, новые заказы.
Сербия очень близкая для России страна во всех отношениях и развивать различного вида перевозки становится необходимостью. Российский подвижной состав ДП-С улучшит качество перевозок в Сербии, тем более, что он оснащен современным, комфортным оборудованием для пассажиров.
Интересно, как быстро технологии развиваются и как производители адаптируются к современным требованиям. Сравнивая с поставками 2010-2012 годов, видно, что внимание к комфорту и безопасности пассажиров значительно возросло. Хорошо, что теперь учли необходимость пространства для крупногабаритного багажа — это как в современных авиалайнерах, где предусмотрены отдельные отсеки для ручной клади. А системы кондиционирования от Webasto и межвагонные переходы от Hubner — это уверенный шаг в сторону повышения качества услуг. Помню, как в старых поездах не было даже нормальной вентиляции, а здесь уже такие продвинутые технологии. Идея с выдвижными ступенями тоже впечатляет, это ведь очень удобно, особенно для людей с ограниченными возможностями или с колясками. Приятно видеть, что российский производитель не только поддерживает высокий стандарт, но и улучшает его с каждой новой моделью. Если такие нововведения продолжат внедряться, то наши поезда вполне могут конкурировать с европейскими аналогами по уровню комфорта. Надеюсь, что это не только поддержит отечественное производство, но и привлечёт больше пассажиров к использованию железнодорожного транспорта. В целом, это отличный пример того, как можно сочетать современные технологии с традиционными решениями, создавая продукт, который отвечает всем необходимым требованиям.
Приятно видеть, что сербские железные дороги продолжают обновлять свой парк. Системы от Webasto и Hubner — это действительно качественное решение. Такие новшества делают поездки более комфортными и безопасными для всех пассажиров.
Здорово, что в новых дизель-поездах уделено внимание комфорту пассажиров. Отдельное пространство для багажа — это действительно полезное новшество. Надеюсь, и другие производители подхватят эту идею.