Группа ОМЗ намерена освоить сборку лёгкого экскаватора
Предприятие "Ижорские Заводы - КАРТЭС", которое входит в Группу "Объединённые машиностроительные заводы" (ОМЗ) продолжает налаживать собственное производство.
Идея открытия цехов по выпуску комплектующих в условиях экономического кризиса себя полностью оправдала. Завод экономит на транспортных расходах.
Полностью исключается зависимость от поставщиков. Предприятие может снизить себестоимость запчастей за счёт оптимизации процесса производства. КАРТЭС собирает строительную технику, аренда которой решает задачи в добывающей отрасли. Экскаватор КАРТЭС сравнивают с семиэтажным домом. Его ковш способен захватить парочку КАМАЗов.
Машины предприятия остаются востребованными, однако, финансовые затруднения партнёров вынуждают руководство искать способы, направленные на улучшение сервиса технического обслуживания. Для этого компания регулярно организовывает встречи с представителями горно-обогатительных комбинатов, на которых определяются самые насущные требования заказчиков.
Сегодня КАРТЭС активно изучает наиболее свободный сегмент строительно-карьерного транспорта. Компактные гидравлические лёгкие экскаваторы, востребованные на рынке аренды строительной техники, представляют в основном класс зарубежных машин. Однако, небольшие компании готовы приобрести манёвренную и лёгкую спецтехнику отечественного производства.
Пусть экскаватор прослужит не 20, а 5-7 лет, при условии, что стоимость его будет соразмерна с доходами среднего российского бизнеса. Брать спецтехнику в лизинг становится невыгодно. Обслуживание даже льготного кредитования и лизинга обходится слишком дорого.
Руководство КАРТЭС понимает, что придётся внимательно изучать потребности сегмента рынка лёгких экскаваторов. Он имеет свои особенности в сфере ценообразования, конкуренции, технических характеристик спецтехники. Поэтому прежде чем произвести даже экспериментальную модель такой машины, потребуется создание ряда прототипов, по которым в будущем можно будет выстроить наиболее успешную формулу.
- Нужен экскаватор в аренду.
- Работа экскаватора
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора
- Экскаватор или траншеекопатель
- Группа ОМЗ намерена освоить сборку лёгкого экскаватора
- Двигатель Cummins российского образца
- Спецтехника ЧЕТРА – властители карьеров
- Проблемы классификации на рынке спецтехники
Интересный проект, ведь спрос на легкие экскаваторы сейчас достаточный. Возможен хороший уровень продаж техники.
Пока время позволяет нужно быстрей внедрять новые модели, которые бы стали заменой импортной технике, возможно так и пересядем на собственную технику
Сейчас эта новость особенно актуальна. В условиях тотальных санкций со стороны запада, необходимо налаживать выпуск и сборку техники своими силами. А тем более такой техники как лёгкие экскаваторы, которые могут работать на небольших строительных площадках по всей России.
Честно говоря, я всегда удивлялся, как такие предприятия, как Ижорские Заводы - КАРТЭС, справляются с вызовами экономического кризиса. Налаживание собственного производства - это как раз то, что нужно в наше время. Ведь когда ты не зависишь от поставщиков, у тебя появляется больше свободы для маневра. Это особенно важно для таких крупных игроков на рынке, как ОМЗ. Посмотрите, например, на опыт компании Caterpillar. Они тоже в своё время сделали акцент на локализацию производства, и это дало свои плоды. КАРТЭС, похоже, движется в том же направлении, и это здорово. Особенно с учётом того, что их экскаваторы, сравнимые по размеру с семиэтажным домом, действительно впечатляют. Мне кажется, что они смогут занять свою нишу на рынке лёгких экскаваторов, если будут учитывать потребности заказчиков. Ведь компактные и манёвренные машины всегда найдут своего покупателя, особенно если они будут доступны по цене. Да, может, их техника и не прослужит 20 лет, но если стоимость будет оправдана, это может стать отличным предложением для малого и среднего бизнеса. Главное, чтобы они продолжали изучать рынок и быть в курсе последних тенденций. Надеюсь, их эксперименты с прототипами принесут свои плоды и помогут им создать успешную модель, которая будет востребована на рынке.
Интересно, как КАРТЭС собирается конкурировать с зарубежными моделями экскаваторов. Учитывая, что их техника может не прослужить так долго, как хотелось бы, важно предложить что-то особенное. Возможно, стоит сосредоточиться на снижении стоимости и улучшении сервиса.
Здорово, что КАРТЭС проводит встречи с горно-обогатительными комбинатами. Это показывает их стремление быть ближе к клиентам и понимать их реальные потребности. Надеюсь, это поможет им адаптироваться к изменениям на рынке и предложить то, что действительно необходимо.