Долги по зарплате стали препятствием в перевозке грузов водным транспортом
Паромы, которые должны были курсировать между Севастополем и Новороссийском, были арестованы. Причина банальна – экипажам не выплачивали вовремя заработные платы.
Между тем паромов и так не хватает, и объемы по перевозке грузов водным транспортом между этими городами растут с каждым днем.
Поэтому власти надеются, что после урегулирования конфликта арестованные суда будут вновь использованы по их прямому назначению – для перевозок грузов водным транспортом в Крым. В настоящее время один из паромов находится в Новороссийске - там идет судебный процесс между экипажем и собственником, который задолжал экипажу зарплату на круглую сумму.
Второй паром находится в Севастополе. На него не наложен арест, но он пока не может работать из-за поломки механизмов. Запасы топлива и воды есть – с этим все в порядке, собственники строго следят за ходом ремонта. Ведь простой парома обходится им в кругленькую сумму.
Ранее было известие о том, что транспортная прокуратура Новороссийска наложила арест на паромы Sevastopol и Novorossiysk из-за долгов по зарплате. Собственник – компания-судовладелец Nexus Maritime из Палау. Сами экипажи состоят из российских граждан. Суд уже удовлетворил иск о погашении задолженности. Теперь вполне вероятна ситуация, что паромы продадут на аукционе.
Между тем уже прошло более года с тех пор, как паром «Петербург», который ходил между двумя черноморскими бортами, был депортирован на Балтику. До сегодняшнего момента предложений начать перевозки при помощи парома «Петербург» не было.
И вот не так давно дочернее предприятие «Российские железные дороги» корпорация «ПФИ» предложила восстановить линию Новороссийск – Севастополь. Теперь есть надежда, что паром «Петербург» снова станет курсировать между Севастополем и Новороссийском перевозить грузы.
В планах открыть к курортному сезону пассажирскую линию Кавказ - Крым с заходом в Сочи, Новороссийск, Ялту, Севастополь. премьер-министра РФ Дмитрия Медведева издал соответствующее поручение. Так что только остается надеяться, что в этом году попасть в Крым наземным и водным транспортом не составит никакого труда.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Междугородняя перевозка грузов
- Нестандартные виды общественного транспорта помогут в освоении Дальнего Востока
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Перевозки речным флотом станут составной частью межрегиональных маршрутов
- Новая транспортная система для перевозки грузов через Туркменистан
- Особенности перевозки медикаментов
Не удивительно, власти хотят чтобы люди работали без зарплаты. Может быть после такого протеста, они начнут уважать рабочих людей.
Так если не платить зарплаты людям, о каких транспортировках можно говорить. Неужели эта модель бизнес настолько убыточна, что компании терпят такие убытки? Вроде бы направление должно быть прибыльном, с Крыма много товаров уходит.
Вот вроде бы современное и цивилизованное общество. А мы продолжаем слушать и читать новости про задержки и даже невыплату заработной платы. И практически нет рычагов воздействия на нарушителей, чтобы на них эффективно воздействовать. Несправедливая ситуация.
Тема ареста паромов между Севастополем и Новороссийском вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, я понимаю, что задолженности по зарплате — это серьезная проблема, которая требует немедленного решения. Но с другой стороны, это создает дополнительные сложности в логистике, учитывая, что объемы перевозок только растут. Подобные ситуации уже были в мире, например, когда в 2016 году арестовали суда компании Hanjin Shipping за долги, что вызвало хаос в международной торговле. Наши власти, надеюсь, осознают значимость водного сообщения между Крымом и материковой частью России, особенно с учетом транспортной блокады полуострова в последние годы. Также вызывает интерес предложение от «Российских железных дорог» восстановить линию с помощью парома «Петербург». Это может быть отличным решением, особенно если учесть, что паром уже имеет опыт работы на этом маршруте. Важно, чтобы все стороны, включая владельцев судов и экипажи, нашли компромисс и смогли вернуться к нормальной работе. Надеюсь, что к курортному сезону все вопросы будут решены, и туристы, а также бизнес смогут беспрепятственно воспользоваться водным транспортом. В любом случае, такие ситуации должны стать уроком для судовладельцев, чтобы в будущем избежать подобных проблем и лучше управлять своими ресурсами.
Интересно, что дочернее предприятие РЖД хочет восстановить паромное сообщение. Это может стать выходом из сложившейся ситуации и помочь решить проблему с нехваткой судов. Главное, чтобы все технические и юридические вопросы были решены вовремя, чтобы не повторилась история с другими арестованными судами.
Ситуация с арестом паромов напоминает мне о том, как важно соблюдать трудовые обязательства. Это ведь не только вопрос репутации компании, но и ее стабильной работы. Пример с Hanjin Shipping, когда их суда были арестованы, показал, к чему могут привести финансовые трудности. Надеюсь, что решение найдется быстро.