Долги по зарплате стали препятствием в перевозке грузов водным транспортом
Паромы, которые должны были курсировать между Севастополем и Новороссийском, были арестованы. Причина банальна – экипажам не выплачивали вовремя заработные платы.
Между тем паромов и так не хватает, и объемы по перевозке грузов водным транспортом между этими городами растут с каждым днем.
Поэтому власти надеются, что после урегулирования конфликта арестованные суда будут вновь использованы по их прямому назначению – для перевозок грузов водным транспортом в Крым. В настоящее время один из паромов находится в Новороссийске - там идет судебный процесс между экипажем и собственником, который задолжал экипажу зарплату на круглую сумму.
Второй паром находится в Севастополе. На него не наложен арест, но он пока не может работать из-за поломки механизмов. Запасы топлива и воды есть – с этим все в порядке, собственники строго следят за ходом ремонта. Ведь простой парома обходится им в кругленькую сумму.
Ранее было известие о том, что транспортная прокуратура Новороссийска наложила арест на паромы Sevastopol и Novorossiysk из-за долгов по зарплате. Собственник – компания-судовладелец Nexus Maritime из Палау. Сами экипажи состоят из российских граждан. Суд уже удовлетворил иск о погашении задолженности. Теперь вполне вероятна ситуация, что паромы продадут на аукционе.
Между тем уже прошло более года с тех пор, как паром «Петербург», который ходил между двумя черноморскими бортами, был депортирован на Балтику. До сегодняшнего момента предложений начать перевозки при помощи парома «Петербург» не было.
И вот не так давно дочернее предприятие «Российские железные дороги» корпорация «ПФИ» предложила восстановить линию Новороссийск – Севастополь. Теперь есть надежда, что паром «Петербург» снова станет курсировать между Севастополем и Новороссийском перевозить грузы.
В планах открыть к курортному сезону пассажирскую линию Кавказ - Крым с заходом в Сочи, Новороссийск, Ялту, Севастополь. премьер-министра РФ Дмитрия Медведева издал соответствующее поручение. Так что только остается надеяться, что в этом году попасть в Крым наземным и водным транспортом не составит никакого труда.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Междугородняя перевозка грузов
- Нестандартные виды общественного транспорта помогут в освоении Дальнего Востока
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Перевозки речным флотом станут составной частью межрегиональных маршрутов
- Накатные суда, ролкеры, для перевозки автомобилей
- Новая транспортная система для перевозки грузов через Туркменистан
Не удивительно, власти хотят чтобы люди работали без зарплаты. Может быть после такого протеста, они начнут уважать рабочих людей.
Так если не платить зарплаты людям, о каких транспортировках можно говорить. Неужели эта модель бизнес настолько убыточна, что компании терпят такие убытки? Вроде бы направление должно быть прибыльном, с Крыма много товаров уходит.
Вот вроде бы современное и цивилизованное общество. А мы продолжаем слушать и читать новости про задержки и даже невыплату заработной платы. И практически нет рычагов воздействия на нарушителей, чтобы на них эффективно воздействовать. Несправедливая ситуация.
Тема ареста паромов между Севастополем и Новороссийском вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, я понимаю, что задолженности по зарплате — это серьезная проблема, которая требует немедленного решения
Интересно, что дочернее предприятие РЖД хочет восстановить паромное сообщение. Это может стать выходом из сложившейся ситуации и помочь решить проблему с нехваткой судов
Ситуация с арестом паромов напоминает мне о том, как важно соблюдать трудовые обязательства. Это ведь не только вопрос репутации компании, но и ее стабильной работы