Cummins разрабатывает все варианты альтернативных двигателей
Компания Cummins представила свой первый грузовик, оснащенный электромеханической силовой установкой. Электрический тягач с формулой шасси 6×4 был спроектирован и собран инженерами Cummins Machine Integration Center (CMIC) в Колумбусе, штат Индиана. Небольшая кабина указывает на назначение грузовика. Машина может использоваться в региональных и городских перевозках.
Помимо электрического двигателя, тягач оборудован водородным топливным элементом от Canadian Hydrogenics, дочерней компании американского производителя двигателей. Его мощность составляет 90 кВт, что соответствует примерно 122 л.с., но при необходимости может быть увеличена до 180 кВт (244 л.с.). Также в оснащение входит литий-ионная батарея мощностью 100 кВтч. По словам производителя, максимальная длина маршрута в обоих направлениях составляет от 250 до 400 км. Но этот показатель опять же можно увеличить.
Cummins - американский производитель двигателей - решил подготовить опытный водородный автомобиль самостоятельно, не прибегая к помощи производителя грузовых автомобилей. Большинство основных компонентов системы привода, таких как водородный топливный элемент, система управления электродвигателем, жгуты проводов и распределительные коробки, были разработаны инженерами Cummins и Hydrogenics.
Cummins не намерен выпускать грузовики: «Мы никогда не собирались выпускать грузовики в одиночку», - говорят в компании. - Мы продолжим концентрировать наши усилия на инновациях трансмиссии. Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, как технологичные решения Cummins может способствовать успеху мирового автопрома. Подобный способ является важным шагом в сборе необходимых данных для разработки правильных решений, востребованных сегодня на рынке."
Сегодня Cummins предлагает широкий спектр двигателей. Не ограничиваясь дизельным агрегатом, компания совершенствует газовые, гибридные, а также электрические силовые установки. Работа над новыми ёмкими аккумуляторами и перспективными топливными элементами не останавливается и в сложных условиях пандемии. Совсем недавно американский производитель стал активно участвовать в водородных технологиях, на что указывает приобретение Hydrogenics и подписание соглашения с Hyundai Motor.
- Дым из двигателя
- Поломка двигателя.
- Почему перегревается двигатель на форде?
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Двигатель троит
- Cummins разрабатывает все варианты альтернативных двигателей
- Гусеничный экскаватор Hyundai R520LC
- Cummins создаёт новый двигатель
- Ретардеры – дополнительные моторные тормоза
- Новинки «БелАЗ» для автономной работы на карьерах
Смелый эксперимент от Cummins! Только столь мощный производитель двигателей может позволить себе внедрять перспективные новинки, которые могут стать эталоном на будущее для других компаний.
Разработки в разных направлениях силовых агрегатов и источников из питания перспективны и работают на ближайшее будущее, которое уже наступает во многих странах использующих экологичный транспорт.
Чтобы не говорили про электродвигатели, но это все делается намеренно под прикрытием зеленой повестки глобалистов. Двигатель внутреннего сгорания был, есть и будет самым востребованным и надёжным. А для производства электромобилей нужен литий, который стоит дорого и как его утилизировать и сколько вреда принесёт он окружающей среде никто до сих пор не знает.
Интересно видеть, как Cummins, традиционно известная своими дизельными двигателями, делает шаг в сторону электрических и водородных технологий. Это смелый шаг, напоминающий переход Tesla от производства легковых автомобилей к грузовым. Они, конечно, не планируют массовое производство грузовиков, но создание опытного образца — это отличный способ показать свои возможности и собрать данные для дальнейшего развития технологий. Водородный топливный элемент на 90 кВт — это серьёзная заявка на будущее, особенно если учесть потенциал увеличения мощности до 180 кВт. Это может стать важным шагом в развитии водородной инфраструктуры, особенно для городских и региональных перевозок. Литий-ионная батарея мощностью 100 кВтч тоже впечатляет, давая надежду на существенные пробеги даже в условиях ограниченной инфраструктуры. Интересно, как Cummins сочетают свои разработки с решениями Canadian Hydrogenics — это показывает, что даже крупные компании понимают важность кооперации в современных условиях. В общем, Cummins снова удивляет своей способностью адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям и потребностям. Ждём с нетерпением, как это повлияет на будущее транспорта и их сотрудничество с другими автопроизводителями.
Cummins действительно удивляет! Водородный грузовик — это нечто новое. Похоже на смелую заявку на участие в будущем экологически чистого транспорта. Особенно впечатляет интеграция технологий от Hydrogenics.
Здорово, что Cummins не просто следуют трендам, а создают их. Интересно, как их наработки повлияют на рынок. Надеюсь, их сотрудничество с Hyundai даст плоды и мы увидим больше подобных инноваций на дорогах.