Новый КАМАЗ-5490 для коммерческих грузоперевозок

В октябре 2013 года в городе Набережные Челны сошел с конвейера первый автомобиль модели КАМАЗ-5490. Выпуск этого седельного тягача компанией «КАМАЗ» стал технологическим прорывом в производстве машин для коммерческих грузоперевозок.

Ранее этот тягач потенциальные покупатели могли оценить на выставке грузовиков «Комтранс-2013», проходившей в Москве. Новый автомобиль значительно отличается от всех предыдущих моделей завода.

Сразу бросается в глаза кабина, созданная по образцу немецкого Mercedes-Benz из семейства Axor. Новый автомобиль должен стать флагманом компании «КАМАЗ» в своем сегменте рынка.

Кабина обтекаемой формы и современного дизайна внутри имеет много новшеств. Сиденья водителя и пассажира теперь оснащены пневмоподвеской. За спинками кресел расположены два спальных места большого размера. Под высокой крышей над ветровым стеклом разместились дополнительные полки для вещей. Размещение органов управления и приборов продумано и эргономично. Рулевая колонка имеет регулировки, которые позволяют изменять положение руля индивидуально для каждого водителя. В дверях установлены электрические стеклоподъемники. Автомобиль оснащен кондиционером и круиз-контролем. Все эти новшества обеспечивают высокий уровень комфорта при работе водителя.

При создании нового тягача конструкторы уделили большое внимание активной безопасности. На автомобиле КАМАЗ-5490 установлена электронная система ESP стабилизации траектории, ECAS - пневмоподвеска с электронным управлением. Тормозная система EBS, также имеющая электронное управление, сокращает тормозной путь и обеспечивает меньший износ тормозных накладок.

Автомобиль оснащен двигателем Daimler OM 457LA (экостандарт «Евро-5») мощностью 428 л. с. В дальнейшем возможна комплектация 440-сильным мотором КАМАЗ-740.75. Коробка передач, сцепление, задний мост разработки известных зарубежных производителей. Тормоза дисковые. Снаряженная масса тягача - 7900 кг. Полная масса буксируемого полуприцепа - 36100 кг, автопоезда в целом - 44000 кг. Запас топлива размещается в двух баках по 400 л. Максимальная скорость - 110 км/ч.

На КАМАЗ-5490 производители возлагают большие надежды и рассчитывают, что их новые седельные тягачи будут занимать до 25% от всех автомобилей на внутреннем рынке грузоперевозок. Стоимость нового тягача ориентировочно составит 2,5 млн рублей, что на 20% дешевле чем у потенциальных конкурентов.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 14 Просмотров: 1062
Автор новости: / Дата публикации: 24-01-2014
Поиск запроса "КАМАЗ-5490" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Миргород 25.01.2014

Внешний вид этого тягача очень привлекателен. Цена и технические характеристики, плюс надежность Камаза- дадут возможность завоевать этот рынок.

0
0
Ответить
Генадий Сергеевич Череповец 25.01.2014

Посетив выставку в Москве, наша компания заказала сразу 8 Камазов-5490. Наконец то наша страна научилась производить авто такого уровня. Наш Камаз нисколько не уступает заграничным тягачам большегрузов, и самое главное то что ремонт и обслуживание обходится намного дешевле и быстрее.

0
0
Ответить
Андрей Моршанск 25.01.2014

С первого взгляда и не скажешь, что это Камаз. Внешний вид просто меня удивил, думаю по комфорту ни чем не уступит зарубежным аналогам. А надежность у данных тягачей зарекомендовала себя с лучшей стороны, да и цена значительно дешевле.

0
0
Ответить
Вадим Рубцовск 26.01.2014

Да "КАМАЗ" как всегда радует выпускаемыми грузовиками, и тягачами. Куда не посмотри одни КАМАЗы. Очень надежные, комфортабельные и на вид довольно привлекательные. Надеюсь и дальше будет в таком же духе. Сам работал на КАМАЗах и знакомых с большим стажем работы на данных грузовиках знаю, все отзываются положительно об данной технике. Думаю КАМАЗ-5490 будет не менее хорош во всех характеристиках относительно предыдущих версий.

0
0
Ответить
Нина Киев 31.01.2014

КАМАЗ-5490 достойно смотрится, солидно! Красивая кабина, да и по части комфорта молодцы. Приобрести такой камаз за относительно небольшие деньги, это просто находка для предпринимателей и для организаций по предоставлению услуг грузоперевозок.

0
0
Ответить
Артем Киев 31.01.2014

Новый Камаз по мощности может и уступает своим родственникам из-за океана, но по комфорту точно нет. И наконец сделали рестайлинг

0
0
Ответить
Артем Новосибирск 02.02.2014

Да, мы читали про ман и камаз на выставке, отечественного там только сборка, движка мерс, а у мана тоже не свой. вот то что электростеклоподъемники наши-в это с удовольствием верю)

0
0
Ответить
Вова Пермь 14.02.2014

Эта машина отличная по всем параметрам, но ее стоимость впечатляет, долго придется работать, чтоб отбить.

0
0
Ответить
Марина Обнинск 27.02.2014

Надеюсь новый КАМАЗ принесет коммерческий успех многим предприятиям. Так же хочется сказать спасибо основателям данной модели за то, что Вы заботитесь о комфорте водителей.

0
0
Ответить
Алексей Ивантеевка 16.03.2014

Меня лично мало заботит комфорт внутри кабины КАМАЗа. Технические характеристики у него отличные, в ремонте нуждается редко - вот что здорово по-настоящему.

0
0
Ответить
Виталий Воронеж 27.06.2014

Ну да Камаз был когда машиной) сейчас же это всё таже машина спустя 20 лет. Иномарка лучше камаза. А камаз ничего не придумал как взять всё с мана))) Одним словом Камаз уже не камаз!

0
0
Ответить
Зосима 07.11.2024

Впечатляет, как КАМАЗ-5490 стал настоящим прорывом в сегменте коммерческих грузоперевозок. Интересно, что компания выбрала дизайн кабины, основанный на Mercedes-Benz Axor. Это напоминает, как Hyundai в свое время вдохновлялся дизайном европейских автомобилей для улучшения своих моделей. Внутренние новшества, такие как пневмоподвеска сидений и наличие двух спальных мест, явно повышают уровень комфорта, что особенно важно для дальнобойщиков. Современные технологии, такие как электронная система стабилизации ESP и тормозная система EBS, демонстрируют стремление КАМАЗа соответствовать мировым стандартам безопасности, что является важным шагом для российского автопрома. Показатели двигателя и трансмиссии также впечатляют, особенно учитывая, что они соответствуют стандарту Евро-5. Это напоминает мне о том, как Volvo инвестировала в экологически чистые технологии, чтобы оставаться конкурентоспособной. Стоимость нового тягача на 20% дешевле, чем у конкурентов, что делает его привлекательным выбором для транспортных компаний. Вопрос в том, насколько быстро рынок воспримет это предложение и как оно повлияет на долю КАМАЗа на рынке. Если КАМАЗ сможет удержать качество и цену, как это сделал MAN с моделью TGS, то успех не заставит себя ждать. В любом случае, это значительное событие для отечественного автопрома, и будет интересно наблюдать, как КАМАЗ-5490 покажет себя в реальных условиях на дорогах.

0
0
Ответить
Харрисон 08.11.2024

КАМАЗ-5490 с его новыми функциями и дизайном выглядит как достойный конкурент на рынке. Учитывая его технологические улучшения, такие как ESP и EBS, можно ожидать, что эта модель привлечет внимание крупных транспортных компаний, которые ищут надежность и безопасность.

0
0
Ответить
Эдмунд 09.11.2024

Новый КАМАЗ-5490, безусловно, впечатляет своим современным дизайном и функциональностью. Применение технологий, таких как пневмоподвеска и электронные системы управления, подчеркивает стремление компании выйти на новый уровень. Интересно, как это повлияет на рынок в ближайшие годы.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: