Новый КАМАЗ-5490 для коммерческих грузоперевозок
В октябре 2013 года в городе Набережные Челны сошел с конвейера первый автомобиль модели КАМАЗ-5490. Выпуск этого седельного тягача компанией «КАМАЗ» стал технологическим прорывом в производстве машин для коммерческих грузоперевозок.
Ранее этот тягач потенциальные покупатели могли оценить на выставке грузовиков «Комтранс-2013», проходившей в Москве. Новый автомобиль значительно отличается от всех предыдущих моделей завода.
Сразу бросается в глаза кабина, созданная по образцу немецкого Mercedes-Benz из семейства Axor. Новый автомобиль должен стать флагманом компании «КАМАЗ» в своем сегменте рынка.
Кабина обтекаемой формы и современного дизайна внутри имеет много новшеств. Сиденья водителя и пассажира теперь оснащены пневмоподвеской. За спинками кресел расположены два спальных места большого размера. Под высокой крышей над ветровым стеклом разместились дополнительные полки для вещей. Размещение органов управления и приборов продумано и эргономично. Рулевая колонка имеет регулировки, которые позволяют изменять положение руля индивидуально для каждого водителя. В дверях установлены электрические стеклоподъемники. Автомобиль оснащен кондиционером и круиз-контролем. Все эти новшества обеспечивают высокий уровень комфорта при работе водителя.
При создании нового тягача конструкторы уделили большое внимание активной безопасности. На автомобиле КАМАЗ-5490 установлена электронная система ESP стабилизации траектории, ECAS - пневмоподвеска с электронным управлением. Тормозная система EBS, также имеющая электронное управление, сокращает тормозной путь и обеспечивает меньший износ тормозных накладок.
Автомобиль оснащен двигателем Daimler OM 457LA (экостандарт «Евро-5») мощностью 428 л. с. В дальнейшем возможна комплектация 440-сильным мотором КАМАЗ-740.75. Коробка передач, сцепление, задний мост разработки известных зарубежных производителей. Тормоза дисковые. Снаряженная масса тягача - 7900 кг. Полная масса буксируемого полуприцепа - 36100 кг, автопоезда в целом - 44000 кг. Запас топлива размещается в двух баках по 400 л. Максимальная скорость - 110 км/ч.
На КАМАЗ-5490 производители возлагают большие надежды и рассчитывают, что их новые седельные тягачи будут занимать до 25% от всех автомобилей на внутреннем рынке грузоперевозок. Стоимость нового тягача ориентировочно составит 2,5 млн рублей, что на 20% дешевле чем у потенциальных конкурентов.
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Почему многие водители не любят машину КАМАЗ-5490?
- Кран-манипулятор на базе КамАЗ
- Грузовик КАМАЗ 5490 – антикризисный вариант
- Конкурентная борьба между КАМАЗ и МАЗ вступает в новую фазу
- Первый магистральный КАМАЗ-5490 сошел с конвейера
- Новый КАМАЗ-5490 для коммерческих грузоперевозок
- Российский КАМАЗ намерен повысить уровень качества своих тягачей
Внешний вид этого тягача очень привлекателен. Цена и технические характеристики, плюс надежность Камаза- дадут возможность завоевать этот рынок.
Посетив выставку в Москве, наша компания заказала сразу 8 Камазов-5490. Наконец то наша страна научилась производить авто такого уровня. Наш Камаз нисколько не уступает заграничным тягачам большегрузов, и самое главное то что ремонт и обслуживание обходится намного дешевле и быстрее.
С первого взгляда и не скажешь, что это Камаз. Внешний вид просто меня удивил, думаю по комфорту ни чем не уступит зарубежным аналогам. А надежность у данных тягачей зарекомендовала себя с лучшей стороны, да и цена значительно дешевле.
Да "КАМАЗ" как всегда радует выпускаемыми грузовиками, и тягачами. Куда не посмотри одни КАМАЗы. Очень надежные, комфортабельные и на вид довольно привлекательные. Надеюсь и дальше будет в таком же духе. Сам работал на КАМАЗах и знакомых с большим стажем работы на данных грузовиках знаю, все отзываются положительно об данной технике. Думаю КАМАЗ-5490 будет не менее хорош во всех характеристиках относительно предыдущих версий.
КАМАЗ-5490 достойно смотрится, солидно! Красивая кабина, да и по части комфорта молодцы. Приобрести такой камаз за относительно небольшие деньги, это просто находка для предпринимателей и для организаций по предоставлению услуг грузоперевозок.
Новый Камаз по мощности может и уступает своим родственникам из-за океана, но по комфорту точно нет. И наконец сделали рестайлинг
Да, мы читали про ман и камаз на выставке, отечественного там только сборка, движка мерс, а у мана тоже не свой. вот то что электростеклоподъемники наши-в это с удовольствием верю)
Эта машина отличная по всем параметрам, но ее стоимость впечатляет, долго придется работать, чтоб отбить.
Надеюсь новый КАМАЗ принесет коммерческий успех многим предприятиям. Так же хочется сказать спасибо основателям данной модели за то, что Вы заботитесь о комфорте водителей.
Меня лично мало заботит комфорт внутри кабины КАМАЗа. Технические характеристики у него отличные, в ремонте нуждается редко - вот что здорово по-настоящему.
Ну да Камаз был когда машиной) сейчас же это всё таже машина спустя 20 лет. Иномарка лучше камаза. А камаз ничего не придумал как взять всё с мана))) Одним словом Камаз уже не камаз!
Впечатляет, как КАМАЗ-5490 стал настоящим прорывом в сегменте коммерческих грузоперевозок. Интересно, что компания выбрала дизайн кабины, основанный на Mercedes-Benz Axor. Это напоминает, как Hyundai в свое время вдохновлялся дизайном европейских автомобилей для улучшения своих моделей. Внутренние новшества, такие как пневмоподвеска сидений и наличие двух спальных мест, явно повышают уровень комфорта, что особенно важно для дальнобойщиков. Современные технологии, такие как электронная система стабилизации ESP и тормозная система EBS, демонстрируют стремление КАМАЗа соответствовать мировым стандартам безопасности, что является важным шагом для российского автопрома. Показатели двигателя и трансмиссии также впечатляют, особенно учитывая, что они соответствуют стандарту Евро-5. Это напоминает мне о том, как Volvo инвестировала в экологически чистые технологии, чтобы оставаться конкурентоспособной. Стоимость нового тягача на 20% дешевле, чем у конкурентов, что делает его привлекательным выбором для транспортных компаний. Вопрос в том, насколько быстро рынок воспримет это предложение и как оно повлияет на долю КАМАЗа на рынке. Если КАМАЗ сможет удержать качество и цену, как это сделал MAN с моделью TGS, то успех не заставит себя ждать. В любом случае, это значительное событие для отечественного автопрома, и будет интересно наблюдать, как КАМАЗ-5490 покажет себя в реальных условиях на дорогах.
КАМАЗ-5490 с его новыми функциями и дизайном выглядит как достойный конкурент на рынке. Учитывая его технологические улучшения, такие как ESP и EBS, можно ожидать, что эта модель привлечет внимание крупных транспортных компаний, которые ищут надежность и безопасность.
Новый КАМАЗ-5490, безусловно, впечатляет своим современным дизайном и функциональностью. Применение технологий, таких как пневмоподвеска и электронные системы управления, подчеркивает стремление компании выйти на новый уровень. Интересно, как это повлияет на рынок в ближайшие годы.