Двухэтажные вагоны из Китая

Новые идеи для перевозки автомобилей железнодорожным транспортом. В Китае модернизировали вагоны-автомобилевозы, предложив укомплектовать состав, следующий по маршруту Китай-Европа двухэтажными вагонами, заменив ими традиционные контейнеры.

«Мы готовимся запустить новую схему железнодорожных перевозок между Китаем и Европой, используя для этого закрытые двухэтажные вагоны-автомобилевозы», - заявил представитель логистической компании ADAMPOL SA.

Компания ADAMPOL S.A была основана в 1990 году в польском городе Белосток. Более 80% ее бизнеса составляют автомобильные перевозки. В 2018 году она начала пло тное сотрудничество с китайскими партнёрами, сосредоточившись на железнодорожных перевозках по Новому шёлковому пути.

Польские логисты считают, что идея китайских партнёров относительно двухъярусных вагонов-автомобилевозов, имеет целый ряд преимуществ перед традиционными контейнерами при транспортировке автотранспорта.

Новые вагоны отлично подходят для перевозки электромобилей. Из-за строгого запрета на перевозку опасных грузов, таких как литиевые батареи, по железным дорогам Китая, электромобили нельзя экспортировать в Европу на поезде China-Europe Express.

вагоны-автомобилевозы для перевозки электромобилей

Универсальная конструкция новинки позволяет включаться в мультимодальную логистическую цепочку. Когда китайские автомобили первоначально доставляются в порт Шанхай или порт Циндао грузовиками, затем их перевозка на Дальний Восток России выполняется морским транспортом в порт Владивосток. Здесь уже комплектуются грузовые железнодорожные составы, следующие по Сибирской железной дороге, чтобы продолжить путь на европейский рынок.

Уже отмечено, что эксплуатация двухэтажных вагонов-автомобилевозов способствует более эффективной и рентабельной автопромышленной логистике:

  • увеличиваются объёмы грузоперевозок;
  • погрузка и разгрузка производится гораздо быстрее и безопаснее.

Неблагоприятная ситуация с контейнерами, сложившаяся в этом году, вынуждает перевозчиков искать альтернативу традиционным способам перевозки. Новый продукт в какой-то мере защищает автопроизводителей от возможного дефицита контейнеров и высоких фрахтовых ставок.

В своё время государственные субсидии дали контейнерным перевозкам определённые ценовые преимущества. Однако в последние годы субсидии постепенно сокращаются. Поэтому новый способ перевозки автотранспорта позволит компенсировать потерю государственной поддержки данной сферы грузоперевозок.
 

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 622
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 01-09-2021
Поиск запроса "вагоны-автомобилевозы для перевозки электромобилей" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Мукаево 02.10.2021

Пока мы только начинаем привыкать к двухэтажным пассажирским вагонам, китайцы пошли еще дальше и придумали такие вагоны для автомобилей. Главное, чтобы все было безопасно.

0
0
Ответить
Мария Москва 02.10.2021

Литиевые батареи действительно отличаются взрывоопасностью, поэтому перевозить электромобили надо максимально осторожно. Если такие вагоны войдут в обиход, ситуация с перевозками заметно упростится.

0
0
Ответить
Наталья Харьков 02.10.2021

Ну, вот глядишь и потихоньку решиться вопрос контейнерного кризиса. Не знала, что электромобили нельзя транспортировать железной дорогой. Переход на зеленую энергетику вскрывает все новые нюансы и сложности.

0
0
Ответить
Аарон 05.11.2024

Мне кажется, что идея использования двухэтажных вагонов для автоперевозок между Китаем и Европой — это действительно прогрессивное решение. В отличие от контейнеров, которые часто сталкиваются с проблемами доступности и завышенными ценами, новые вагоны-автомобилевозы предлагают более стабильный и предсказуемый способ транспортировки. Если взглянуть на опыт других стран, например, Японии, где давно используются специализированные вагоны для перевозки автомобилей, становится ясно, что это может значительно сократить время и затраты на логистику. Плюс, учитывая рост популярности электромобилей и связанные с ними ограничения по перевозке, такие вагоны становятся просто незаменимыми. Они не только решают проблему транспортировки литиевых батарей, но и способствуют более быстрой погрузке и разгрузке, что крайне важно в условиях высокой конкуренции на рынке логистики. Мне также понравилось, что это решение способствует интеграции в мультимодальные логистические цепочки, что делает доставку более гибкой и адаптируемой к современным условиям. В целом, это шаг в правильном направлении, который может стать примером для других участников рынка и даже задать новый стандарт в этой области.

0
0
Ответить
Лаврентий 06.11.2024

Интересный подход к решению проблемы загрузки и дефицита контейнеров. Двухъярусные вагоны, похоже, могут стать отличной альтернативой в условиях современных логистических вызовов. Плюс ко всему, это отличная возможность для китайских автопроизводителей выйти на европейский рынок более оперативно.

0
0
Ответить
Исаакий 07.11.2024

Мне кажется, что такие инновации в транспортировке электромобилей — это то, что давно назрело. Учитывая сложности с перевозкой опасных грузов, специализированные вагоны могут стать решением для многих логистических проблем на пути из Китая в Европу. Плюс, это еще и экологичнее, что тоже немаловажно в наше время.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: