Вилочные погрузчики STILL NXV для работы в ограниченном пространстве
STILL выпускает на рынок новую модель вилочного погрузчика серии NXV. Это ответ немецкого производителя на складской бум, который в настоящее время переживает Европа.
Дефицит складских площадей вынуждает уплотнять складское оборудование, в том числе и за счёт межстеллажных коридоров. Узкие проходы препятствуют безопасной эксплуатации традиционной складской технике.
Компания STILL мгновенно отреагировала на сложившуюся ситуацию. Разработанная серия складской спецтехники NXV эффективно поднимает грузы на высоту до 13,8 м.
Новые погрузчики конструктивно предназначены для работы в узких межстеллажных коридорах. В них органично сочетаются новые технические возможности и высокие рабочие характеристики. Ричтрак STLL FM -X основан на модульной конструкции, обладает множеством усовершенствований, ранее присущих лишь системным погрузчикам марки VNA, например, таким как MX-X.
Высокая производительность при работе с грузами массой до 1500 кг на высоте до 13,8 м возможна благодаря системе активной стабилизации груза ALS, а также системе видеокамер и лазерных указателей.
Эффективность горизонтальных перемещений повышается за счет системы навигации и помощи при вождении STILL iGo для оператора и системы привода, обеспечивающего движение со скоростью до 10,5 км/ч. Сбор поддонов осуществляется гораздо быстрее благодаря вращающейся каретке и телескопическим вилам.
- Разработка очередного предложения STILL часто происходит за счет внедрения в новом контексте тех решений, которые ранее успешно применялись в других типах вилочных погрузчиках. В погрузчике NXV успешно сочетаются те особенности складской техники, которые успели себя высоко зарекомендовать при обслуживании складов с высокой плотностью оборудования, - заявляет представитель компании.
Испытания новых моделей проводились на складских площадях, принадлежащих компании Bad Heilbrunner GmbH & Co. Компания работает в сфере здорового питания и занимается снабжением интернет-магазинов лекарственными травами. Здесь оборот груза достигал до 18 тысяч поддонов в день. Подобные возможности новой модели вилочного погрузчика STILL позволяют повысить эффективность процессов внутренней логистики на конкурентном рынке индустрии электронной коммерции.
- Спецтехника трактор для хозяйства
- По спецтехнике вопрос
- Для тех, кто продает или хочет приобрести спецтехнику!
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Ваши советы по спецтехнике
- Погрузчики Still: готовые решения для складской логистики
- Электрическая техника на службе складской логистики
- Вилочные погрузчики STILL NXV для работы в ограниченном пространстве
- Компании-производители вилочных погрузчиков
Здравствуйте. У нас в магазине есть похожая модель и мы очень довольны техникой. Заинтересовало и эта модель.
Для перегруженных складов, подобный вилочный погрузчик, станет отличным решением. Надеюсь, что эта модель вилочного погрузчика появится на российском рынке.
Прочитал характеристики данного погрузчика, и немного шокирован. Высота подъема груза достигает 13,8 метров, это где-то 4 этаж. При этом способен поднять полторы тонны. Классная техника, интересно, какова цена?
Честно говоря, меня впечатлил подход STILL к решению проблемы дефицита складских площадей. В условиях растущего спроса на складские услуги, особенно в Европе, идея создать вилочный погрузчик, который способен работать в узких межстеллажных коридорах, выглядит как настоящая находка. Это напоминает мне, как Toyota в своё время внедрила систему гибридного привода в свои автомобили, предложив что-то революционное. Новая серия NXV, похоже, сочетает в себе лучшие черты предыдущих моделей, таких как VNA, но при этом добавляет свои уникальные нововведения. Система активной стабилизации груза ALS и возможность работать на высоте до 13,8 м — это то, что раньше встречалось только в более дорогих и специализированных моделях. Здорово, что теперь это доступно в более универсальной технике. К тому же, система навигации iGo и возможность движения со скоростью до 10,5 км/ч — это настоящий прорыв для таких условий. Помню, как в одном из проектов нам приходилось решать проблему узких проходов, и такая техника была бы просто спасением. Надеюсь, что это не просто маркетинговые обещания, и на практике NXV действительно покажет себя с лучшей стороны.
Новая модель STILL NXV — это, по сути, ответ на все боли складской логистики. Узкие коридоры — не преграда, а возможность для оптимизации. Интересно, что они использовали наработки из других моделей, это всегда хороший знак. Напоминает, как Apple интегрирует технологии из iPhone в iPad.
Погрузчики STILL NXV — это как раз то, что нужно современным складам с высокой плотностью. Впечатляет, как они смогли адаптировать свои технологии под новые условия. Система видеокамер и лазерные указатели — это действительно поможет избежать ошибок и ускорить процессы. Отличная работа!