Пятилетний план для автономного Фольксвагена
Новая модель пассажирского микроавтобуса Volkswagen ID.BUZZ с функцией автономного вождения впервые планируется представить на площадке IAA Mobility 2021 в рамках проекта «New Auto Night» - Volkswagen Group. Это один из первых пяти автономных ID тестовых автомобилей, которые в будущем пополнят линейку коммерческих автомобилей Фольксваген.
Серийное производство новинки начнется в 2025 году. Его первым владельцем станет компания MOIA, поставщик мобильных услуг. Компания Argo AI также внесла свой вклад в создание этой модели, разработав систему автономного вождения (SDS) ID. BUZZ AD1, а также электронные карты, оборудование, программное обеспечение и инфраструктуру, обеспечивающую поддержку облака.
Начиная с 2025 года автономный микроавтобус ID.BUZZ AD1 будет эксплуатироваться в Гамбурге в компании, управляемой MOIA. «Volkswagen Group находится в процессе трансформации из простого производителя автомобилей в глобального поставщика мобильных услуг на основе программного обеспечения», - пояснил генеральный директор Volkswagen Group доктор Герберт Дисс.
Argo AI тестирует прототип ID. BUZZ AD1 в различных городских условиях. Автономная система вождения Argo представляет собой набор датчиков, программного обеспечения и ИТ-платформ для распознавания окрестностей транспортных средств в радиусе 360°, прогнозирования действий пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения, а также управления работой двигателя, тормозной системы и систем рулевого управления.
Тестирование ID.BUZZ AD1 проводится в сотрудничестве с брендом Volkswagen. Коммерческие автомобили на базе центра разработки Argo AI, недалеко от Мюнхена. Помимо испытательного трека в Соединенных Штатах, у Argo есть закрытый трек площадью девять гектаров возле аэропорта Мюнхена, где воссоздаются различные дорожные ситуации, характерные для европейских условий вождения.
«Испытательный парк ID.BUZZ AD1 является важной вехой в нашем партнерстве с Volkswagen Коммерческие автомобили», - сказал Брайан Салски, основатель и президент Argo AI. - "Наша компания динамично развивается уже пять лет, но пока мы проводили испытания только в крупных городах США. Мы очень рады, что в ближайшее время, в рамках подготовки к запуску коммерческого сервиса автономных поездок, мы вместе с MOIA начнем тестирование на улицах Мюнхена".
Третьим партнером проекта после Volkswagen Коммерческие автомобили и Argo AI является MOIA - поставщик услуг мобильности. Эта дочерняя компания Volkswagen Group, которая имеет большой опыт в сфере мобильных услуг и управления автопарком.
- Volkswagen Transporter T4 проблемы со спидометром
- Вопрос к владельцам машин класса "Микроавтобус": грузаподъёмностью до 2 тонн.
- Нанять микроавтобус для перевозки вещей в соседний город
- Микроавтобус внедорожник
- Осенние испытания для MAN Truck & Bus завершились успешно
- Volkswagen Caravelle - каравелла в порту пяти морей
- Пятилетний план для автономного Фольксвагена
Да уж, Volkswagen не зря славится своей надёжностью. И это касается как легковые авто, так и грузовые с автобусами. Не сомневаюсь, что их план будет выполнен.
Я так понимаю, автономное вождение означает беспилотное вождение. Пока с трудом представляю беспилотные маршрутки на городских шоссе, но недаром машину будут испытывать до 2025-го года. За это время точно отладят систему вождения до безукоризненного состояния.
Автономные автомобили - направление еще мало разработанное, поэтому новинка от Фольксваген столь ожидаема. Вероятно, и серийные образцы будут крайне востребованы на рынке.
Радует, что техника совершенствуется, однако я уверен, что на российских дорогах такие автономные микроавтобусы появятся еще не скоро. Просто у нас, в отличие от США и Европы, еще не все для этого приспособлено.
Автономные автомобили всё больше заполняют нашу жизнь. Наверное скоро они вытяснят человека и в будущем нас ждёт полностью автоматизированный робот-автомобиль. Но доверять полностью им не стоит, всё таки искусственный интеллект не заменит человека.
Появление Volkswagen ID.BUZZ с функцией автономного вождения — это действительно шаг вперед в области коммерческого транспорта. Глядя на то, как Argo AI и MOIA интегрируют свои технологии, можно вспомнить недавние разработки Waymo и их подход к автономным такси в Фениксе. Однако, здесь мы видим более широкую картину: Volkswagen стремится не просто создать автономный микроавтобус, а стать глобальным поставщиком мобильных услуг. Это напоминает стратегию Tesla с её акцентом на программное обеспечение и данные. Интересно, как ID.BUZZ будет адаптирован под разные городские условия, учитывая, что тесты проводятся не только на американских треках, но и в Мюнхене. Это показывает, что компания думает не только о локальных, но и о глобальных рынках. Надеюсь, что их опыт с MOIA и Argo AI поможет избежать проблем, с которыми сталкивались конкуренты, такие как Uber, когда их автономные технологии выходили на улицы. Особенно интересно, как система распознавания и прогнозирования действий пешеходов и велосипедистов будет работать в условиях плотного городского трафика. Технологии Argo AI, судя по всему, нацелены на то, чтобы обеспечить безопасность и надежность, что является критически важным аспектом для продвижения автономных автомобилей. Будет любопытно следить за их успехами и тем, как Volkswagen будет интегрировать эти технологии в свои другие модели.
Интересно, что Volkswagen не просто создает автономный микроавтобус, а сотрудничает с MOIA и Argo AI для более комплексного подхода. Это напоминает, как GM и Cruise пытались внедрить свои технологии. Надеюсь, что у ID.BUZZ получится лучше!
Заметил, что тестирование ID.BUZZ AD1 проводится в Европе, что отличает его от аналогичных проектов в США. Это говорит о серьёзных намерениях Volkswagen в области автономного вождения и адаптации к европейским стандартам. Будет интересно увидеть, как это отразится на рынке!