Электрические фургоны на службе у перевозчиков
Hermes - немецкая логистическая компания намерена укомплектовать свой автопарк электромобилями. Это позволит организовать городские перевозки грузов экологически чистым транспортом.
Решение о переходе на электромобили назрело давно. С этой целью руководство компании поступательно обновляет собственный автопарк за счёт малотоннажных фургонов, оснащённых электроприводом.
С октября перевозчик намерен запустить на центральные улицы Гамбурга 15 электромобилей. Их работа будет оптимизирована благодаря тесному сотрудничеству с автопроизводителем электрических грузовиков, который адаптирует свою продукцию специально под логистические цели.
Немецкое правительство установило строгие стандарты относительно уровня вредных выбросов в атмосферу. Пытаться их игнорировать или обойти – это значит фактически погубить собственный бизнес грузоперевозок.
Перевозчик разработал стратегию развития исходя из того, что будущее городской логистики за электроприводом. Уже в самое ближайшее время каждый пятый рейс Hermes будет выполнять на электромобиле. В Дрездене электромобили Hermes зафиксировали пробег более 600 км.
Среднесрочная цель перевозчика выполнять услуги перевозки грузов на электрических фургонах в объёме 90%. В среднем это составит около 2000 единиц грузов в день.
Успех перевозки грузов электромобилями обусловлен наличием развитой зарядной инфраструктуры. Приобретение и размещение сети зарядных станций осуществлялось заблаговременно.
Следующей мерой, обеспечивающей успех достижения поставленных целей, стало увеличение пунктов выдачи отправлений. Их общее количество на сегодняшний день насчитывает около 16 тыс. единиц. К 2022 году немецкий перевозчик планирует довести их число пунктов выдачи до 17,5 тысяч.
В России бизнес-деятельность компании Hermes осуществляется системой доставки и выдачи товаров более чем в 1600 пунктах обслуживания, размещённых в 264 городах. Объём заказов стабильно растёт.
По итогам 2019 года загруженность пунктов приёма и выдачи грузов компании Hermes вырос на 31% по сравнению с предыдущим годом. А теперь, благодаря парку электромобилей компания вносит существенный вклад в защиту и безопасность окружающей среды.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Есть ли перспективы у грузового электромобиля?
- Будущее перевозок грузов автотранспортом
- В Приморском крае будет строиться завод электромобилей для перевозок грузов
- Новые виды топлива – безопасно и выгодно?
- Грузовики Volvo переходят на газовое топливо
Сейчас постепенно набирают оборот по всему миру электрический транспорт. Я дума еще лет пять нужно и практически электромобили вытеснять топливные автомобили
Экологичность и экономичность являются неоспоримыми достоинствами электромобилей. Но даже в крупных городах России возникают серьезные проблем при эксплуатации электромобилей. Прежде всего это отсутствие разветвленной сети для их быстрой зарядки. Качество российских дорог, суровые условия в зимнее время серьезно сдерживают рост числа электромобилей.
Да, уже давно пора думать о экологии. Электромобили - это отличный выход из ситуации. Главное, чтобы хватало заряда надолго. Надо все продумать, чтобы инфраструктура зарядки была развита.
Интересная новость, оказывается не так сложно подумать об окружающей среде, я думаю у немцев все получится. Нам бы тоже не помешало внедрить что-то подобное.
Когда я узнал о планах Hermes по переходу на электромобили, сразу вспомнил, как DHL и UPS уже давно начали внедрять подобные технологии в своих городских логистических цепочках. Переход на экологически чистый транспорт важен не только для соответствия строгим стандартам по выбросам, установленным в Германии, но и для создания положительного имиджа компании. Интересно, что Hermes планирует использовать 15 электрических фургонов в Гамбурге. Это не только поможет снизить уровень загрязнения, но и, возможно, сократит расходы на топливо в долгосрочной перспективе, что мы видели на примере таких городов, как Лондон, где электромобили становятся всё более распространёнными. Плюс, 600 км пробега в Дрездене — это впечатляющий результат, который показывает, что такие технологии становятся более надёжными и эффективными. Конечно, всё это возможно только при наличии развитой зарядной инфраструктуры, что Hermes предусмотрел заранее. Интересно будет наблюдать, как это повлияет на объёмы перевозок и сможет ли компания достичь своей цели в 90% грузоперевозок электромобилями. Это также может вдохновить другие компании переходить на более экологичные решения, особенно если учесть, что в России Hermes уже активно развивает свои пункты выдачи. В общем, это серьёзный шаг в сторону устойчивого развития, и я надеюсь, что их опыт станет положительным примером для других перевозчиков.
Отличная инициатива от Hermes! Переход на электромобили — это не только про экологию, но и про инновации. Особенно радует, что они уделяют внимание развитию зарядной инфраструктуры и увеличению числа пунктов выдачи. Это действительно важно для успеха всей затеи. Очень хочется увидеть, как это повлияет на рынок логистики в ближайшие годы.
Здорово видеть, что логистическая индустрия движется в сторону экологичности. Hermes делает правильный шаг, осваивая электромобили. Надеюсь, другие компании тоже последуют их примеру. Кроме того, интересно, как это решение будет работать в России, где у Hermes уже есть развитая сеть. Главное, чтобы хватило зарядных станций и инфраструктуры для поддержки такого автопарка.