Электрический фургон Nissan e-NV200 стал собственностью лесного хозяйства на 6 месяцев
Завершилось тестирование электрической модели Nissan e-NV200. Эксплуатация в реальных условиях осуществлялась на протяжении 6 месяцев на базе Сроковского лесничества. С этой целью была изготовлена индивидуальная версия электрического фургона Nissan e-NV200 Evalia, предназначенная в том числе для использования в условиях пересечённой местности.
Nissan является первой компанией, которая запустила в 2010 году массовое производство электромобиля LEAF. В настоящее время маркировка Nissan Intelligent Mobility обозначает принадлежность авто к самой популярной в мире линейке электрического транспорта. Сегодня японская компания пополняет данный сегмент электрическим фургоном eV200.
В нём успешно сочетаются сочетает возможности известного Nissan NV200 с решениями, используемыми в электрическом Nissan LEAF. Таким образом, e-NV200 представляет собой многофункциональный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, укомплектованный инновационными технологиями.
В модельный ряд включена версия грузового фургона для выполнения услуг городских перевозок грузов с объёмом кузова 4,2 м3. В качестве микроавтобуса компания предлагает 5- или 7-местную модель Evalia. В её оснащение входит комплект аккумуляторов по 40 кВт-ч, которые в соответствии с новым протоколом испытаний WTLP позволяют преодолевать на одной зарядке расстояние от 200 км в смешанном цикле и до 301 км при движении по городу.
В конце прошлого года один из экземпляров e-NV200 на 7 человек был передан в Сроковский лесной район для тестовой эксплуатации. Через полгода производитель получил высокие результаты мониторинга необычного служебного транспорта. По словам сотрудников лесничества, электрический фургон отлично зарекомендовал себя в процессе перевозки сотрудников и оборудования, а также продуктов питания и товаров первой необходимости, двигаясь по лесным дорогам, в том числе в зимнее время года.
Рассматривается возможность комплектации e-NV200 медицинским оборудованием для создания электрической машины скорой помощи. Успех подобного эксперимента соответствует программе экологической защиты загородных районов, включая заповедные территории.
- Изготовление фургонов
- Размер фургона для перевозки мебели
- Каким материалом лучше утеплить фургон?
- Есть ли будущее у электрической Газели?
- Перевозки по городу на небольшом фургоне
- Европа и Китай «пересаживаются» на электрические грузовики
- Тестовые испытания электротяги Nissan
- Грузовик Ниссан Примастар
- Электрический фургон Nissan e-NV200 стал собственностью лесного хозяйства на 6 месяцев
- Коммерческий электромобиль Nissan E-NV200
Интересная новость! Если бы таких электромобилей стало больше, наверное и воздух в наших городах, населенных пунктах и на всей планете в целом стал намного чище!
Меня, если честно, очень удивило использование подобной техники именно в лесном хозяйстве. Просто в наших лесах обычно настолько ужасные дороги, что нужен вездеход.
Я как понял не в лесу этот электрокар работает, а в городе. Начальников возит). В лесу ему делать не чего, все эти электрокары "паркетные", ездить только по городу и по гладкому асфальту. Съехав с него эта машина быстро встанет, аккумулятор разрядится и все.
Честно говоря, я впечатлён результатами тестирования Nissan e-NV200! Шесть месяцев — это достаточно долгий срок, чтобы оценить реальную производительность электрофургона в сложных условиях. Сроковское лесничество выбрано не случайно: здесь и пересечённая местность, и изменчивый климат, что делает тест особенно показательным. Nissan, как всегда, на высоте. Это не первый раз, когда компания внедряет инновации в транспортную отрасль, вспоминая успех Nissan LEAF, который стал первопроходцем на рынке электромобилей. Теперь же e-NV200 продолжает эту традицию, сочетая в себе лучшие черты NV200 и LEAF. Особенно радует, что модель способна преодолевать до 301 км на одной зарядке в городских условиях. Это достойный показатель, учитывая, что многие конкуренты отстают по этому параметру. Интересно, что фургон показал себя надежным даже в зимние месяцы, что всегда было слабым местом для электромобилей из-за влияния низких температур на аккумуляторы. Возможность адаптации фургона под медицинские нужды — это шаг вперёд в области применения электрического транспорта. Это не просто тренд, а реальная необходимость в условиях современных экологических вызовов. Надеюсь, что такие проекты действительно помогут сделать мир немного чище и безопаснее. В конце концов, электрические машины скорой помощи могут стать новым стандартом в экологически чувствительных районах.
Интересно, что e-NV200 смог хорошо справляться с зимними условиями. Обычно батареи в морозы теряют эффективность, но, похоже, Nissan проработал этот момент. Хотелось бы увидеть больше таких инициатив в других регионах.
Nissan e-NV200 выглядит как отличный вариант для городских перевозок. Конечно, 4,2 м3 объёма — это не так уж и много, но для большинства задач этого вполне достаточно. Главное, что он экологичен и экономичен в эксплуатации!