Почему в Нидерландах пропадает груз?
Транспортный сектор Нидерландов особенно уязвим для мошенников. Это страна, которая является транспортным узлом Европы. И причём работодатели здесь вовсе не заботятся об условиях труда. Низкая заработная плата, давление конкурентов, а также отсутствие контроля со стороны властей толкает работников отрасли на преступления.
Потеря груза в Нидерландах уже никого не удивляет. Голландская транспортная федерация TLN заказала консалтинговой компании Van de Ven исследование относительно причин высокого уровня нарушений, допущенных сотрудниками транспортной отрасли. При поддержке Министерства юстиции компания подготовила 200-страничный отчет.
Тяжелые условия труда в сфере грузовых перевозок в Нидерландах сочетаются с низкой заработной платой. Эти два фактора были представлены в качестве базовых причин преступности в этом секторе.
Географическое положение страны, которая является настоящим торговым центром, находящимся в самом сердце Европы, и, одновременно, тяжелые условия труда в этом секторе.
Низкая заработная плата определенных категорий персонала, многочасовая нагрузка и высокая конкуренция, а также относительная безнаказанность допущенных должностных нарушений являются питательной средой, которая побуждает некоторых работников транспорта и логистики заниматься незаконной деятельностью.
Организованная преступность с большой пользой для себя использует сложившуюся ситуацию. Особенно с учетом того, что ситуация в Нидерландах – общеевропейском логистическом центре с интенсивным движением грузов в разных международных направлениях. Подобные условия как нельзя лучше способствуют развитию незаконного оборота наркотиков.
Авторы исследования рекомендуют повысить заработную плату на транспорте и в логистике, чтобы сотрудники дорожили своей работой и отказались от преступного сговора с криминальным бизнесом. «Государству необходимо усилить структурную борьбу с организованной преступностью. Несколько разовых арестов не могут повлиять на ситуацию», - подчеркивается в исследовании Van de Ven.
Список преступлений и правонарушений, совершаемых в сфере транспорта и логистики в Нидерландах, настолько велик, насколько и разнообразен. В стране кражи грузов происходят каждые 20 минут. Особенно опасны в этом отношении автопарковки на дорогах в регионах Брабант и Лимбург. Федерация транспортно-логистических компаний напоминает, что там, где власти помогли установить камеры на 15 автомагистралях вдоль оси Роттердам-Венло, преступность резко упала.
- Очень тяжелый груз
- Какими перевозчиками отправляете груз?
- Есть контейнер, нет груза
- Загрузки грузов
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Какая ответственность за сохранность груза у перевозчика и экспедитора?
- Особенности перевозки сборных грузов
- Как не «потерять» груз во время перевозки и, какие для этого принять меры
- Что нужно делать перевозчику при повреждении груза?
- Груз сгорел, но выплаты страховки не последовало
Даже и не верится что такое возможно в хвалёной многими годами Европе, все оказывается везде одинаково, и низкая оплата, и тяжёлые условия труда.
Установка камер видеонаблюдения на трассах не несет столь больших затрат, как ущерб от потерь при краже грузов. Уверен, что со временем нидерландские власти и перевозчики смогут уменьшить потери при перевозках.
Чем больше концентрация грузов и транспорта, тем больше схем и возможностей появляется у мошенников, особенно когда и оплата труда в этой сфере желает лучшего.
Удивлена тем, что в Нидерландах такие плохие условия. Обычно европейские государства наоборот, славятся заработными платами и всяческими льготами. Надо правда, либо зарплаты повышать, либо хоть камер побольше ставить, иначе это безобразие будет продолжаться.
Читал, что помимо Нидерландов, ещё в Германии, Великобритании, Франции очень часто грузы пропадают. Не думаю, что уж очень большую роль играет чья-то низкая заработная плата.
Думала, что такие проблемы могут существовать только в нашей стране, но никак не на западе в Европе. Оказывается даже в Нидерландах крадут грузы каждые 20 минут!
Действительно, неожиданно что ограбления в Нидерландах происходят так часто. Работа дальнобойщиков в Европе не только прибыльная, но и опасная. Да и сама профессия не из легких, можно попасть на мошенников.
Да, вроде Нидерланды настолько продвинутая и развитая страна, что даже и не подумаешь, что там грузы крадут каждые двадцать минут. Непонятно почему такой высокий уровень преступлений?!
Честно говоря, ситуация в транспортной отрасли Нидерландов вызывает много вопросов. Конечно, когда мы говорим о стране, которая является крупным транспортным узлом Европы, неудивительно, что здесь возникают проблемы с безопасностью. Но, как оказалось, проблема не только в географическом положении страны. Низкая заработная плата и тяжелые условия труда - вот что толкает работников на преступления. Это напоминает мне ситуацию в авиационной отрасли, где из-за усталости пилотов также возникают риски. В Нидерландах, как и в случае с пилотами, отсутствие контроля и низкие зарплаты подталкивают работников к противозаконным действиям. Исследование Van de Ven подчеркивает необходимость повышения заработной платы и усиления контроля. Это звучит логично, ведь, когда сотрудники довольны своей работой, мотивация заниматься незаконной деятельностью снижается. Важно, чтобы государство не оставалось в стороне и принимало активное участие в улучшении ситуации, как это было сделано на автомагистралях вдоль оси Роттердам-Венло. Установка камер и активная борьба с преступностью - это те меры, которые помогут улучшить положение. Конечно, разовые аресты - это не выход. Нужна системная работа. Возможно, стоит рассмотреть международный опыт, например, как решаются проблемы в транспортной отрасли Германии или Франции. Важно не только говорить о проблемах, но и находить пути их решения. Надеюсь, что власти Нидерландов прислушаются к рекомендациям и примут необходимые меры. Ведь, когда речь идет о безопасности, важен каждый шаг.
Интересно, как Нидерланды, будучи таким важным транспортным узлом, допустили такую ситуацию. Напоминает проблемы логистики в других странах Европы, где также есть трудности с безопасностью и условиями труда. Но, кажется, здесь нужно больше контроля со стороны властей и компаний.
Ситуация в Нидерландах действительно печальная. Низкие зарплаты и стрессовые условия труда - это проблема не только этой страны. Похожая ситуация наблюдается в Италии, где также высокая конкуренция и недостаточный контроль со стороны государства. Надеюсь, что исследование Van de Ven станет толчком к изменениям.