Грузовик под гильотиной
Проблема для удаления льда с полуприцепов по-прежнему актуальна. В Европе пробовали строить на автостоянках специальные пандусы. Однако эта идея не прижилась: слишком затратно и неэффективно. Каждую зиму дальнобойщики пытаются решить эту проблему подручными средствами. Отсутствие техники безопасности, потеря драгоценного времени обходится слишком дорого.
В Норвегии компания RTG Truck Supply нашла абсолютно новый подход к решению данного вопроса. У норвежцев точно такая же проблема, как и в России. Движение с наледью на крыше грузовика или полуприцепа опасно для всех участников дорожного движения. Сход снега на ходу может обернуться большой угрозой для следующего в непосредственной близости автотранспорта, не говоря уже о пешеходах.
Норвежское решение этой дилеммы представляет собой простое и в то же время очень эффективное механическое устройство. Достаточно компактное, оно не требует больших усилий со стороны водителя и может обслуживаться одним человеком.
Все основано на свободной силе гравитации. RTG Truck Supply напоминает нечто среднее между ножом плуга и гильотины. Сначала нож или скребок поднимается и грузовик свободно проходит под устройством. Затем натяжение ослабевает и скребок аккуратно прижимается к крыше кузова или полуприцепа. Водитель начинает движение. Одновременно «нож гильотины» движется вдоль поверхности, сбрасывая с нее снег и лед. Важно отметить, что диапазон снижения оборудования достаточно низкий. Это обеспечивает его безопасность в процессе эксплуатации, исключая риск травмирования человека и порчи оборудования.
В настоящее время обсуждается вопрос о рентабельности нового устройства. Изучаются все параметры его безопасности. После успешного окончания испытательного периода новая система поступит в производство. Его разработчики сумели заручиться официальным одобрением норвежских властей и получили финансовую поддержку. В компании RTG Truck Supply надеются на продвижение и монтаж оборудования на территории других стран ЕС.
- Багажник на крышу
- Вывоз снега грузовиками
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- Страховка без ограничения на полгода
- Снег и лёд на крыше грузовика
- УАЗ Профи: цена снижена на 150 тысяч рублей
- Грузовик под гильотиной
- Автовышка для строительно-ремонтных работ
- Грузовики Western Star, пять семейств
Компании в Норвегии молодцы, нашли способ преодоления проблемы. Теперь надо, чтобы это устройство прошло проверку и появилось не только в Норвегии, но и у нас!
Не сложное, но судя по описанию эффективное и недорогое решение по ощущению снега и наледи. Для наших водителей такие устройства были бы просто подарком в работе.
Способ очень интересный, но важно, чтобы крыша грузовика не страдала. А то я сам видел некоторые последствия ручной чистки льда, после которой на крыше оставались следы от лопаты. В итоге в этих следах стала образовываться ржавчина и трещины.
Интересно, как иногда простые решения оказываются наиболее эффективными. То, что придумали в Норвегии, действительно заслуживает внимания. Как человек, работающий в сфере логистики, я понимаю, насколько важно быстро и безопасно очищать полуприцепы от льда. Проблема, с которой сталкиваются дальнобойщики каждую зиму, может стать причиной серьезных аварий, поэтому подход RTG Truck Supply кажется мне очень перспективным. Идея использовать гравитацию для столь ответственной задачи напоминает мне о том, как инженеры применяют простые физические законы для решения сложных задач в других отраслях, например, в строительстве мостов или лифтовых системах. Простота конструкции, к тому же, позволяет надеяться на снижение затрат, что делает эту разработку ещё более привлекательной. Конечно, нужно дождаться результатов испытаний и анализа рентабельности, чтобы оценить полную картину. Но если устройство действительно покажет свою эффективность и безопасность, как обещают разработчики, то это может стать прорывом не только для Норвегии, но и для других стран Европы. Важно, что местные власти уже поддержали проект, а это значит, что дело движется в нужном направлении. Будет интересно наблюдать, как такие инновации могут изменить подходы в логистике и транспортировке грузов в будущем.
Я слышал о решении RTG Truck Supply, и оно действительно звучит многообещающе. Использование гравитации для удаления льда — это гениально в своей простоте. Интересно, что другие компании примут на вооружение из этого опыта.
Хорошая идея от норвежцев, но меня беспокоит, насколько это устройство будет эффективно в наших условиях. В России зимы суровые, и лед бывает очень плотным. Надеюсь, что они учтут это в своих испытаниях и доработках.