На мировом рынке спецтехники сохранится тенденция роста
Европейские отраслевые издания поднимают вопрос о перспективах производства строительной спецтехники и экскаваторов, в частности. В текущем году мировой рынок экскаваторной техники буквально взлетел за счёт активизации процесса урбанизации – городского строительства. Но ведущие производители уже сегодня задаются вопросом: что станет стимулом продаж строительных машин в будущем? От этого зависит стратегия развития машиностроительных компаний.
В странах с развивающейся экономикой продолжается процесс массовой городской застройки. Это Индия и Китай. Здесь пользуется спросом тяжёлая строительная техника. Отличие европейского и североамериканского рынка заключается в том, что на строительстве применяется в основном экскаваторы малого класса. Но при этом малогабаритная спецтехника пользуется огромным спросом.
Журнал «Construction Equipment» на своих страницах сообщает о трёх факторах, которые станут главным воздействующим на мировой рынок экскаваторов инструментом. Прежде всего это современные технологии, которые позволяют повысить производительность дорогостоящего оборудование и при этом существенно снизить уровень отрицательного воздействия на окружающую среду. Производитель рассматривают электродвигатель как альтернативу ДВС, поскольку заперт использования техники и транспорта, работающие на дизельном топливе, активно распространяется в странах ЕС.
Второй составляющей концепции современной спецтехники является понятие безопасной и комфортной эксплуатации. Разработчики машин пытаются соблюсти основной баланс в данной области: масса экскаватора, его мощности и маневренность.
Такой показатель, как универсальность, становится всё более популярным на рынке строительной спецтехники. Это способствует увеличению рентабельности, поскольку спектр применения значительно расширяется. Всё чаще производители применяют модульную модель конструирования, когда на основе базовой платформы предлагаются взаимозаменяемые модули для решения каждой конкретной задачи.
На сегодняшний день эксперты отмечают увеличение потока масштабных инвестиций в строительство городской инфраструктуры. Их объём превышает показатели за последние 30 лет и приближается к общей стоимости рынка в 350 триллионнов долларов. Это создаёт благоприятную рыночную конъюнктуру для ведущих мировых концернов: Volvo, Case, Caterpillar, Hitachi, Komatsu, Liebherr.
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- На мировом рынке спецтехники сохранится тенденция роста
- Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114
- Специально для России Hyundai упростил конструкцию экскаватора
- Терекс выпускает современные экскаваторы
- Для восстановления рынка спецтехники нужен новый всероссийский строительный проект
Строительная техника всегда будет цениться так как без нее ни одна стройка не пойдет а сейчас очень много строиться и я думаю что ее будут постоянно покупать.
Спрос на строительную спецтехнику на мировом рынке будет расти всегда. Ведь инфраструктура городов развивается, усовершенствуется. В некоторых странах, может и уменьшатся, временно.
С учётом масштабных проектов в сфере строительства техника будет а спросе ещё многие годы, а у разработчиков ее выиграть конкуренцию путём лучших предложений.
Интересно наблюдать, как рынок экскаваторов адаптируется к современным вызовам. Тема урбанизации, безусловно, является ключевой для роста этой отрасли. Сравним с автомобильной индустрией, где электромобили становятся стандартом, здесь тоже явно прослеживается тренд на экологичность. Впечатляет, как производители строительной техники ищут баланс между мощностью и экологией, переходя на электродвигатели. Это ведь не просто дань моде, а необходимость для соблюдения европейских стандартов. Также радует внимание к безопасности и комфорту эксплуатации — в этом плане строительная техника движется в сторону тех же тенденций, что и легковые автомобили, где эргономика и безопасность давно стали приоритетами. Что касается универсальности и модульности, тут можно провести параллель с IT-индустрией, где модульные системы обеспечивают гибкость и адаптивность. Это особенно важно для строительных компаний, которые хотят оптимизировать затраты и при этом расширять спектр выполняемых работ. В целом, динамика рынка внушает оптимизм. Масштабные инвестиции в городскую инфраструктуру открывают новые возможности для таких гигантов, как Volvo или Caterpillar. Но интересно, как эти компании будут конкурировать с развивающимися рынками Индии и Китая, где спрос на тяжелую технику только растет. Возможно, именно там появятся новые лидеры, которые смогут предложить более доступные и эффективные решения. В любом случае, будущее экскаваторов выглядит захватывающе, и хочется верить, что технологические инновации продолжат стимулировать развитие этой отрасли.
Ожидаю, что концепция модульной конструкции станет стандартом в ближайшие годы. Это как в компьютерах, где можно менять комплектующие по мере необходимости. Такой подход, безусловно, увеличит рентабельность и расширит функционал техники на строительных площадках.
Замечаю, что рынок экскаваторов все больше ориентируется на экологичность и комфорт. Это напоминает мне ситуацию с электромобилями, где также акцентируют внимание на снижении выбросов и улучшении пользовательского опыта. Интересно, как быстро компании смогут внедрить все эти нововведения.