Mercedes-Benz Trucks выпускает электрическую версию грузовика Actros
Mercedes-Benz Trucks запускает в производство новый аккумуляторно-электрический грузовик e-Actros, конструктивно предназначенный для перевозки тяжелых грузов.
В процессе разработки серийной модели использовались результаты эксплуатационного тестирования, запущенного в 2018 году в рамках проекта «инновационного парка автомобилей eActros». Целью данного проекта стал сбор актуально информации, которая позволила сопоставить возможности данного грузовика с потребностями перевозчиков.
Аккумулятор серии eActros представляет собой модульный блок, состоящий из трех или четырех аккумуляторных элементов. Энергоёмкость каждого из них составляет около 105 кВтч. Максимальная общая ёмкость аккумулятора достигает 420 кВтч3. Данного объёма достаточно, чтобы грузовик покрывал расстояние до 400 км.
В качестве «пламенного мотора» теперь используется электропривод. Его элементами являются жёсткий электрический мост с двумя встроенными электродвигателями и двухступенчатой коробкой передач. Оба двигателя оснащены системой жидкостного охлаждения, развивают постоянную мощность 330 кВт и способны довести до максимального показателя в 400 кВт.
Mercedes-Benz Trucks рекомендует использовать упреждающий стиль вождения, благодаря которому можно восстановить электроэнергию за счет рекуперации. Энергия, генерируемая во время торможения, возвращается в аккумуляторы eActros, и уже в качестве «вторичного» топлива используется для работы грузовика.
Эффективная работу двух электродвигателей обеспечивает равномерное наращивание мощности с высоким пусковым моментом. Отличное ускорение достигается благодаря мгновенному доступу к крутящему моменту. Скорость быстро наращивается, водитель отмечает высокую динамику движения, которая не идёт ни в какое сравнение с дизельными версиями немецких грузовиков.
Низкий центр тяжести способствует устойчивости автомобиля, безопасному прохождению поворотов. Тихая работа электродвигателя также является преимуществом электрического грузовика. Это позволяет организовать доставку груза в черте города в ночное время. Еще одно отличие EActros от дизельных грузовиков – это отсутствие вибрации. Безусловно, определяющим для данного фактора является состояние дорожного полотна.
В качестве поддержки транспортно-логистического бизнеса, Mercedes-Benz Trucks предлагает консультирование и помощь в техническом обслуживании. Наличие цифровых решений последнего поколения позволяет эксплуатировать новый грузовик в оптимальном режиме, с целью достижения максимально быстрой окупаемости.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- Электрофуру Mercedes-Benz приняли на работу
- Daimler Trucks заявляет о приоритете производства электрических и водородных грузовиков
- Mercedes-Benz Trucks выпускает электрическую версию грузовика Actros
Давно такой выпуск напрашивался, но решили серьезно к разработке подойти. Посмотрим, что получится, сможет ли он себя за пределами Европы реализовать.
Электрические грузовики - это спасение для воздуха. Надеюсь, разработка приживется. Но стоит такой грузовик, наверное, очень дорого, и финансово он пока непосилен для большинства перевозчиков.
Чем больше будет таких машин тем чище станет воздух. Но для работы на таком грузовике водителю нужна специальная подготовка с учетом новых особенностей машины.
Сейчас все так сильно спешат сделать электромобиль, что это может привести к потери качества такой техники. Слишком быстро идет прогресс, на мой взгляд это не хорошо в данном случае.
Электрические грузовики - уже не новинка, но Actros благодаря прогрессивным нововведениям и сбалансированности, можно назвать прорывной моделью, которая установила новые стандарты для грузовых электромобилей.
Мне кажется, что запуск e-Actros — это действительно значительный шаг вперед в индустрии электрического грузового транспорта. Mercedes-Benz Trucks провели серьезную работу, начиная с 2018 года, чтобы довести этот проект до массового производства. Использование модульных аккумуляторов с общей ёмкостью до 420 кВтч впечатляет, особенно если учесть, что грузовик способен преодолеть до 400 км на одном заряде. Это вполне сравнимо с показателями некоторых легковых электромобилей, но для тяжелого транспорта это еще более значимо. Конечно, достижение такого пробега стало возможно благодаря электроприводу с двумя встроенными моторами, обеспечивающими постоянную мощность в 330 кВт. Интересно, что Mercedes-Benz также акцентируют внимание на упреждающем стиле вождения, как на способе повысить эффективность благодаря рекуперации энергии. Это напоминает, как Tesla использует регенеративное торможение для увеличения дальности хода своих авто. Важно и то, что такие грузовики могут работать ночью в городе благодаря низкому уровню шума. Это может значительно улучшить логистику в густонаселенных районах. Интересно, как подобные инновации повлияют на рынок и будут ли другие производители адаптировать свои модели под эти стандарты. Важно отметить и цифровые решения, которые Mercedes-Benz предлагает для оптимизации работы e-Actros, это направлено не только на поддержание технического состояния грузовика, но и на ускорение его окупаемости. В общем, e-Actros показывает, что будущее грузового транспорта может быть не только экологичным, но и экономически выгодным.
Электрический грузовик e-Actros от Mercedes-Benz — это, безусловно, большой шаг вперед для индустрии. Максимальная ёмкость аккумулятора в 420 кВтч и возможность проехать до 400 км на одной зарядке впечатляют. Это может стать отличным решением для городских перевозок, особенно учитывая низкий уровень шума и отсутствие вибраций. Важно, что компания предлагает поддержку и цифровые решения для оптимальной эксплуатации.
Новый e-Actros от Mercedes-Benz выглядит многообещающе. Интересно, как он будет конкурировать с аналогичными моделями от других производителей, такими как Volvo и их FL Electric. Особенно впечатляет возможность рекуперации энергии, которая позволяет экономить заряд. Это действительно может изменить подход к логистике в городах, делая её более эффективной и экологичной.