Если перевозчик не выполняет соцобязательства
Причиной такого решения местных властей стал резонансный случай, когда омичке довелось в 35-градусный холод добираться своим ходом до собственной деревни, практически 8 километров она шла пешком. Женщина не смогла дождаться рейсового автобуса, а попутная маршрутка довезла ее лишь только до поселка Андреевка. В итоге она два часа шла до своего дома, ее госпитализировали с обморожениями ног второй степени.
Требования со стороны властей к выполнению частными перевозчиками в Омске соцобязательств становятся более жёсткими. В деревню 18 Партсъезд муниципальные автобусы прекратили ездить ещё с лета прошлого года по причине разбитой дороги, которую местные власти не ремонтируют уже несколько лет. Ездить по ней возможно, но только лишь зимой после снегопада. В январе Минтранс региона заключил временный договор на транспортное обслуживание деревень Андреевского сельского поселения с частным перевозчиком. Маршрутки обязаны были возить пассажиров до начала тепла. В прочем, по словам местного населения, до деревни пассажирские «Газали» доезжают не всегда. Возить по одному пассажиру в удаленные места водителям конечно нерентабельно.
Правоохранительным органам сложно будет отыскать водителя маршрутки, который высадил Ангелину, так как "Газель" не была подключена к системе ГЛОНАСС. Правительство региона обещали навести порядок в организации сельских перевозок и привлекут недобросовестных перевозчиков к ответственности. Если перевозчики не будут выполнять взятые на себя общественные обязательства, то у них заберут маршрутные карты и свидетельства, об этом поведал начальник департамента автотранспорта региона Алексей Лазуткин. Остается вопрос, кто тогда придет на подмену предпринимателям-нарушителям. В Омской области частные перевозчики не желают участвовать в конкурсах, потому что выставленные на аукцион маршруты считаются невыгодными. В итоге местные жители сел оказываются заложниками дележа "тендерного пирога" пассажирских перевозок.
- Видеонаблюдение в автобусы - советы перевозчикам
- Организации, регламентирующие деятельность перевозчиков?
- Ищу груз из Новосибирска в омск
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Работа перевозчиков в январе
- Перевозчики в Омской области будут обслуживать сельские маршруты
- Прокуратура предъявила претензии перевозчикам Омска
- Изменения в законодательстве для перевозчиков предполагают большие штрафы
- Если перевозчик не выполняет соцобязательства
В таких ситуациях нужно оставаться людьми, в лютый мороз поздним вечером девушка вообще могла не добраться домой. На таких маршрутах нужна поддержка для перевозчиков. Хотя и не выгодно, но необходимые маршруты не должны закрываться.
Неужели что бы что то началось делать, нужно доводить до крайностей. Это хорошо что девушка выжила. Водила конечно не должен был высаживать мало ли что, но все зависит от человека и видимо ничего человечного у него не осталось.
Серьёзная мера наказания, но на мой взгляд, именно так и нужно поступать, иначе изменений к лучшему не будет. Ситуация, безусловно, очень сложная, здесь все должно быть продумано до мельчайших подробностей, чтобы и человек не пострадал и у перевозчика не возникло мыслей нарушить свои обязанности.
Ситуация с транспортным сообщением в Омской области выглядит как классический пример системной проблемы, когда неисполнение обязательств приводит к серьезным последствиям для обычных граждан. Вспоминается аналогичная ситуация в Красноярском крае, где жители также долгое время страдали от отсутствия надлежащего транспортного сообщения. Понятно, что для частных перевозчиков нерентабельно возить по одному пассажиру, но это не отменяет их ответственности. Интересно, как подобные проблемы решаются в других регионах, например, в Москве, где активно внедряют новые технологии для улучшения транспортной логистики. Возможно, Омску стоит обратить внимание на опыт других регионов и внедрять хотя бы системы мониторинга транспорта, такие как ГЛОНАСС, чтобы отслеживать работу перевозчиков. Также удивляет, что местные власти не считают нужным ремонтировать дороги, хотя это базовая необходимость для обеспечения безопасного передвижения. Надеюсь, что обещания правительства региона не останутся пустыми словами и будут предприняты реальные шаги для улучшения ситуации. В конце концов, речь идет о безопасности и комфорте жителей, и такие случаи, как с этой женщиной, не должны повторяться. Вопрос, кто заменит недобросовестных перевозчиков, остается открытым, но это не должно стать причиной для бездействия.
Печальная ситуация с транспортом в Омской области. Это показывает, насколько важно иметь надежные инфраструктурные решения, особенно в удаленных местах. Надеюсь, что власти найдут способ привлечь ответственных перевозчиков, которые смогут обеспечить безопасные и регулярные рейсы.
Недавно читал о похожих проблемах в небольших поселках на Севере. Там решили проблему через субсидирование маршрутов и улучшение дорог. Может, Омску стоит рассмотреть такой подход? Важно, чтобы жители не оставались без связи с городом, особенно зимой.