Есть ли перспективы у электрических грузовиков?

На сегодня бурно обсуждается новость о появлении электрических грузовиков. Крупные производители хвалятся о достижениях в области реализации электрификации грузового транспорта. Таким образом, сложилась ложная информация о том, что появились электротраки пару лет назад, об отправлении электрических грузовиков в дальний путь, а также о разработках гигантских концернов. В чем правда, а в чем ложь – нам предстоит разобраться.

Электрический коммерческий транспорт существовал более сотни лет назад. Однако электрогрузовик 1910 года весил почти как железнодорожный вагон и мог перевезти лишь чуть больше гужевой повозки, при этом пройдя лишь несколько кварталов. Поэтому электрические машины сотню лет назад уже существовали и применялись в эксплуатации. Сохранились лавные проблемы: большая батарея и маленький пробег.

Другая ложь – это отправление электрогрузовиков на дальнее расстояние. Даже на сегодняшний день не создана технология, которая позволила бы грузовику пройти большое расстояние с одним баком. Так что прохождение дальнего пути электрическим грузовикам остается невозможным.

А вот новость о разработках гигантских концернов больше похоже на правду. На сегодня известны такие электрические грузовики, Mercedes-Benz eActros, MAN eTGM, DAF CF Electric. Они есть и их можно заказывать. Однако к большому производству концерны не стремятся, а с мелким не станут связываться. Хотя мелкосерийное изготовление электрических грузовиков существует, но многие производители совсем не известны. Именно благодаря им начинается формироваться электротрак.

Многие видели электрические грузовики, но не все знают, что это производство совсем небольшой фирмы. К примеру, Mercedes-Benz Sprinter вовсе не Mercedes, а никому не известный Orten ET35M. Отличить от Mercedes можно с помощью синей буквы E на эмблеме вместо трехлучевой звезды. Немецкая фирма ORTEN Electric-Trucks «выкидывает» двигатель и ставит вместо всего этого электромотор с соответствующей «инфраструктурой». Такая фирма как ORTEN не единственная в своем роде. Тот же «Спринтер» в электромобильный транспорт переоборудует латвийская фирма Universals Ltd.

Грузовики Mercedes-Benz считаются европейскими лидерами по переделыванию в электротраки. На сегодня большинство мелких фирм работают непосредственно с «Мерседесом». К примеру, Mercedes-Atego – это переделанный электрический голландский GINAF. Эта фирма знаменита своими многоосными тяжелыми самосвалами на агрегатах DAF.

Многим известна старая немецкая фирма Framo. Полвека назад эта марка была знаменита. Потом она исчезла, и многие подумали, что фирма обанкротилась и престала существовать. Но нет, она существует и делает электротраки под маркой MAN. Если грузовик MAN с большой буквой F – значит это есть Framo. Грузоперевозки с помощью электрических грузовиков важны, но они пока хорошо используются в качестве спецтехники в коммунальной сфере, в роли мусоровоза или «пылесоса» для города. Дальнее расстояние электрогрузовикам не пройти.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 618
Автор новости: / Дата публикации: 23-06-2019
Поиск запроса "грузоперевозки электрическим грузовиком" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виктория Москва 05.07.2019

Это перспективное направление и с развитием технологий, я думаю, большая часть грузоперевозок сможет осуществляться электрическими грузовиками. Все таки это более экологично и главное дешевле. Нужно к этому стремиться. 

0
0
Ответить
Катя Москва 05.07.2019

Будущее, конечно же, есть у данных грузовиков. Можно сказать, что именно за ними и будущее. Производителям только нужно будет регулировать цену. Естественно не в свою сторону.

0
0
Ответить
Виктор Москва 05.07.2019

С чего нужно начинать, даже сегмент коммунальной техники в больших городах это десятки тысяч единиц экологичного транспорта будет на базе грузовиков, а это уже не мало.

0
0
Ответить
Лоренц 06.11.2024

Вот это интересный взгляд на историю электрических грузовиков! Забавно, что еще в 1910 году существовали электромобили, хотя в то время они больше напоминали железнодорожные вагоны, чем современные транспортные средства. Конечно, технологии с тех пор шагнули далеко вперед, но проблема с емкостью батарей все еще актуальна. Напоминает ситуацию с первыми мобильными телефонами, которые были громоздкими и с ограниченной функциональностью, но со временем стали неотъемлемой частью нашей жизни. Что касается дальних поездок, то здесь аналогия с развитием электромобилей для легкового транспорта - те же Tesla, например, пока еще не могут полностью заменить бензиновые машины на дальних расстояниях без частых остановок для зарядки. Интересно, что крупные концерны, такие как Mercedes-Benz, вкладываются в разработку, но не спешат наладить массовое производство. Возможно, это связано с текущими техническими ограничениями и экономической невыгодностью на данный момент. В то же время, маленькие компании, такие как ORTEN и Universals Ltd, делают значительные шаги в этом направлении, показывая, что даже небольшие производители могут внести вклад в развитие индустрии. Это напоминает историю с солнечными панелями, когда сначала крупные игроки не интересовались этой технологией, а позже она стала устойчивым трендом благодаря усилиям менее известных компаний.

0
0
Ответить
Жером 07.11.2024

Интересно, как малоизвестные фирмы, такие как ORTEN, переоборудуют фургоны в электротраки. Это похоже на то, как стартапы в других отраслях бросают вызов гигантам, создавая инновации на небольших бюджетах. Важно, чтобы крупные концерны не забывали о поддержке таких инициатив.

0
0
Ответить
Кондрат 08.11.2024

Хорошо, что старые марки, такие как Framo, не исчезли полностью, а нашли свое место на рынке электромобилей. Это напоминает о том, как бренды иногда возвращаются с новыми идеями. Электротраки, конечно, пока не могут пройти дальние расстояния, но в городах они могут быть незаменимы, например, в коммунальных службах.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: