Объемы грузоперевозок в СНГ выросли почти на 7%

Под данным комитета статистики СНГ, опубликованным на днях, общий объем грузоперевозок по СНГ в первом полугодии превысил прошлогодние показатели почти на 7%. При этом наибольший рост отмечен в Молдове и Таджикистане — порядка 21%, а наименьший, к сожалению, в РФ — российские перевозчики повысили свою продуктивность всего на 5,1%.

Впрочем, в некоторых странах, например, в Азербайджане, отмечено даже снижение объемов грузоперевозок — 99,1% от объемов первого полугодия прошлого года.

Сведений о подробном экспертном анализе данных комитета статистики по поводу незначительного роста объемов грузоперевозок в России пока не поступало. По всей вероятности низкие темпы роста обусловлены относительной зрелостью российского рынка коммерческих грузоперевозок и развитые железнодорожные услуги, которой недостает таким странам, как Молдова и Таджикистан.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 796
Автор новости: / Дата публикации: 31-07-2011
Поиск запроса "объемы грузоперевозок в СНГ" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Анна СПб 22.05.2012

Грузоперевозки - дело коммерчески выгодное, но требует серьёзных изначальных затрат, да и в процессе работы крупные расходы неизбежны, так что в этом бизнесе крутится много практически монополистов, которые и конкурируют между собой.

0
0
Ответить
Виталий Владимирович Киев 24.05.2012

К сожалению, по себе знаю, и стоимость за услуги грузоперевозок растет. К тому же быстрее, чем объемы… Фирмы-перевозчики иногда корректируют цены в режиме он-лайн, когда товар еще в пути.

0
0
Ответить
Антон Москва 27.05.2012

То, что растут объемы грузоперевозок - это отличный показатель, ведь это характеризует рост экономики и выход стран СНГ из кризиса.

0
0
Ответить
Виталий Москва 21.03.2024

Рост объемов грузоперевозок на 7% в странах СНГ отражает устойчивое развитие транспортной инфраструктуры и повышенный спрос на перевозки в регионе. Это позитивный сигнал для экономики, свидетельствующий о возрастающей активности в торговле и других секторах промышленности.

0
0
Ответить
Мирко 07.11.2024

Честно говоря, результаты впечатляют, особенно если взглянуть на Молдову и Таджикистан. Рост в 21% — это не шутка, особенно в условиях, когда глобальная экономика все еще восстанавливается после пандемии. Вероятно, это связано с тем, что эти страны активно развивают свою инфраструктуру и логистику, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Это напоминает мне ситуацию в Польше несколько лет назад, когда они вложили значительные средства в развитие своих транспортных коридоров и в результате стали ключевым логистическим узлом в Европе. Что касается России, то здесь все несколько сложнее. На первый взгляд 5,1% может показаться незначительным, но если учесть масштабы и сложность российского рынка, то это вполне закономерно. Россия давно известна своими железнодорожными перевозками, и, возможно, именно в этом кроется причина более медленного роста в секторе автомобильных грузоперевозок. Похожая ситуация была в США, где железнодорожные перевозки также доминируют, и это сдерживает рост автомобильных грузоперевозок. Конечно, снижение объемов в Азербайджане вызывает некоторые вопросы, но возможно это временное явление, связанное с внутренними экономическими факторами. В любом случае, будет интересно посмотреть, какие шаги предпримут страны СНГ для дальнейшего роста в этой области.

0
0
Ответить
Галактион 08.11.2024

Интересно, что Молдова и Таджикистан так сильно вырвались вперед. Это показывает, насколько важно развивать инфраструктуру и логистику для экономического роста. Возможно, России стоит обратить внимание на их опыт.

0
0
Ответить
Аботур 09.11.2024

Снижение в Азербайджане удивило. Возможно, это связано с внутренними экономическими трудностями, но хотелось бы увидеть более детальный анализ от экспертов, чтобы понять причины более глубоко.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: