Транссибирская магистраль составит конкуренцию морским маршрутам

По крайней мере, именно так утверждает министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин. По его мнению, создание транспортного коридора "Китай — Россия — Европа" позволит укрепить позиции российских грузоперевозчиков за счет получения заказов на доставку части грузов, перевозимых в настоящее время по морю.

Основным действующим лицом этого проекта министр считает РЖД. В ходе одиннадцатого заседания российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта несколько раз прозвучала идея о передаче железнодорожному гиганту порта Усть-Луга с железнодорожной паромной переправой. Таким образом, железнодорожные перевозки могут составить «хорошую альтернативу морскому коридору», считают чиновники.

Впрочем, многие руководители компаний, осуществляющих автомобильные грузоперевозки, не согласны с подобными идеями и говорят, что в консульстве требуют нотариальный перевод для грузов проходящих через границу.  По их мнению, подобное укрепление РЖД может крайне негативно сказаться на и без того непростой ситуации, складывающейся в последнее время на рынке транссибирских автоперевозок и привести к разорению многих малых и средних предприятий.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 865
Автор новости: / Дата публикации: 31-07-2011
Поиск запроса "транссибирская магистраль" по информационным материалам
Комментарии
Николаенко Игорь Москва 19.08.2011

Ну да... и тогда на всех отечественных предприятиях можно будет вешать амбарный замок! Китайские товары заполонят весь рынок. Товарищи, одумайтесь! Нам вроде и так не плохо, как есть.

0
0
Ответить
Анна СПб 26.05.2012

Автомобильные грузоперевозчики не смогут конечно с железнодорожными конкурировать, но их и спрашивать никто не будет, что абсолютно правильно, иначе остановилось бы естественное развитие бизнеса вообще. Всегда в таких ситуациях кто-то выигрывает, а кто-то теряет позиции или вообще вылетает из бизнеса, по другому никак.

0
0
Ответить
Олег Москва 04.06.2012

Конечно, такой коридор поможет увеличить объемы грузоперевозок, что эффективно скажется на экономике России.

0
0
Ответить
Паша Сочи 01.08.2012

Важное замечание на счет автомобильного транспорта. Но будем надеяться, что это плохо не повлияет на компании, которые прочно заняли свои ниши.

0
0
Ответить
Антоний 07.11.2024

Интересно, как создание транспортного коридора 'Китай — Россия — Европа' на самом деле повлияет на рынок. С одной стороны, задумка выглядит многообещающе, особенно если учесть, что морские перевозки часто сталкиваются с задержками и погодными условиями. Железная дорога может предложить более стабильный и предсказуемый график. Однако стоит вспомнить, как в своё время запуск БАМа не оправдал всех ожиданий, и многие компании столкнулись с трудностями. Да, РЖД - это большая сила, но не стоит забывать про возможные бюрократические трудности и необходимость модернизации инфраструктуры. Важно помнить и о том, что существующая инфраструктура может потребовать значительных вложений, чтобы справиться с увеличением потока грузов. Если проект запустят, то, возможно, стоит ожидать серьезных изменений на рынке, особенно для транссибирских автоперевозчиков. Интересно, смогут ли они адаптироваться к новым условиям или это станет для них серьёзным ударом.

0
0
Ответить
Владлен 08.11.2024

Согласен с тем, что железнодорожные перевозки могут стать хорошей альтернативой морским. Однако не стоит забывать о потенциале автомобильных перевозок, которые тоже имеют свои преимущества, такие как гибкость и возможность доставки 'от двери до двери'. Возможно, стоит рассмотреть интеграцию всех видов транспорта для максимальной эффективности.

0
0
Ответить
Дмитрий 09.11.2024

Не уверен, что передача порта Усть-Луга РЖД решит все проблемы. Слишком много переменных в уравнении: от состояния железнодорожной инфраструктуры до конкурентоспособности автоперевозок. Важно учитывать и мнение малых и средних компаний, которым будет сложно конкурировать в таких условиях.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: