Европейский рынок в ожидании новых улучшенных грузовиков МАЗ
Минский автозавод разработал два класса новых самосвалов, шасси и седельных тягачей улучшенной конструкции, оснащённых двигателем Mercedes-Benz и соответствующего экологическому стандарту Евро-6.
Самая малая мощность силового агрегата составляет 300 л. с. Колёсные формулы представлены всеми востребованными на рынке вариантами: 4х2, 6х4,8х4.
В отношении стоимости, техника доступна как для крупных компаний, так и для представителей мелкого и среднего бизнеса. Запуск в серийное производство ожидается после завершения заключительного этапа эксплуатационного тестирования. Пять базовых моделей новых грузовиков МАЗ получат постоянную прописку на рынках Балканского полуострова, стран Прибалтики и Западной Европы.
МАЗ готов конкурировать с коммерческим транспортом ведущей европейской семёрки. По мнению разработчиков, единственная уступка, которую позволяет себе белорусский автопром, заключается в цене нового грузовика. Остальные характеристики полностью соответствуют требованиям европейских перевозчиков грузов.
Основным преимуществом Минского автозавода является надёжность. Для последних моделей предусмотрена рама улучшенной конструкции, выполненная из высокопрочных стальных сплавов. МАЗ не поскупился на установку импортных узлов и комплектующих. Безупречной работе двигателя от Mercedes-Benz способствует робототизированная трансмиссия от этого же производителя.
Просторная кабина повышенной комфортности не идёт ни в какое сравнение с традиционной кабиной всем привычного минского грузовика. Водительское кресло регулируется по высоте и уровню наклона. Все активные системы, в том числе и бортовой компьютер, расположены в непосредственной близости, на приборном щитке. К этому необходимо добавить современный подход к дизайнерским решениям.
Российские перевозчики уже проявили интерес к новым грузовикам МАЗ улучшенной конструкции. В наличии имеются заявки на приобретение седельного тягача с ДВС Евро-6. Отечественный автопром пока не заявляет о готовности представить новые модели аналогичного класса на внутренний рынок.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Экспертиза грузовика
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Рост цен в Новый Год
- Совершеннолетие грузовиков МАЗ-МАN
- Конкурентная борьба между КАМАЗ и МАЗ вступает в новую фазу
- Производство малотоннажных грузовиков и автобусов JAC в Беларуси
- На Минском автозаводе разработали грузовик экологического класса Евро-6
- Грузовики импортного производства пытаются «сбросить ГАЗ»
Однозначно, что Европейский рынок будет ждать такую технику. И европейский потребитель будет ее расхватывать, только надо, чтобы цену производитель установил рыночную, Европейскую, в соответствии с качеством техники.
Новая модель МАЗа прямо заинтриговала, действительно, уже хочется увидеть, как белорусские машины зарекомендуют себя на европейском рынке. Нашему автопрому надо равняться на МАЗ и тоже выпускать конкурентноспособную технику.
Статья интересная, но перестает быть актуальной, ведь сейчас с европейским рынком никто не может работать в РФ и Белоруссии. Понятное дело, рынок не рухнет, но для людей, которые привыкли во всем иметь достаток, стагнация, а скорее всего и рецессия очень сильно бьют.
Интересно, как МАЗ решил объединить качество и доступность в новых моделях грузовиков. Использование двигателей Mercedes-Benz и соответствие стандарту Евро-6 — это шаг в ногу со временем. Это напоминает мне о том, как Scania и Volvo внедряют свои передовые технологии, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. Однако, в отличие от них, МАЗ делает акцент на ценовой доступности, что может стать решающим фактором для многих компаний. Набор колесных формул, включая 4х2, 6х4 и 8х4, действительно покрывает большинство потребностей перевозчиков. Надо признать, что интеграция высокопрочных стальных сплавов и импортных узлов в конструкцию — сильный ход, который может повысить надежность и срок службы техники. Конечно, просторная кабинная компоновка и регулируемое кресло водителя тоже играют не последнюю роль, ведь комфорт водителя напрямую влияет на производительность. Если МАЗ продолжит развивать такие инновации, у него есть все шансы завоевать европейский рынок, учитывая интерес со стороны российских перевозчиков. Будет любопытно посмотреть, как отечественные производители ответят на этот вызов, особенно в плане внедрения аналогичных моделей на внутренний рынок.
Мне кажется, что использование компонентов от Mercedes-Benz — это стратегически правильный шаг для укрепления позиций МАЗа на международной арене. Особенно, если учесть, что цена остается конкурентоспособной. Интересно, как это скажется на продажах в странах ЕС.
Появление новых моделей от МАЗ с двигателями Mercedes-Benz звучит многообещающе. Такие инновации могут существенно повлиять на рынок. Особенно радует, что белорусский автопром делает акцент на доступной цене, что редко встречается в этом сегменте.