Европа пересядет на гибридные автобусы Scania
Муниципалитеты Швеции готовы принять в эксплуатацию беспроводные электробусы. Идея чистого города, а также конструктивные особенности инновационного пассажирского транспорта пришлись по душе городским властям.
Впрочем, Scania столкнулась с необходимостью доработать представленные модели гибридных автобусов.
В партнёрстве со Шведским агентством по энергетике, ведущий европейский автопроизводитель осваивает технологию быстрой и беспроводной индукционной зарядки. Адаптация нового вида транспорта, оснащённого данным устройством, уже проходит на территории северной части Швеции.
Бесперебойная работа при устойчивой минусовой температуре позволяет доказать возможность использования электробусов в регионах с экстремальными климатическими условиями. Положительные результаты испытательного тестирования способствуют быстрому продвижению идеи в стране и за рубежом.
В компании считают, что развитие пассажирских перевозок гибридными автобусами Scania имеет определённые перспективы для предприятия. Это использование высоких технологий для оптимального решения современных транспортных проблем. Гибридные автобусы будут двигаться практически бесшумно. Города со временем избавятся от загазованности, и при этом им не придётся отказываться от общественного транспорта.
В течение 7 минут электробус покрывает расстояние в 10 км. Этого времени достаточно, чтобы воспользоваться системой беспроводной зарядки. Безусловно, данный показатель лишь первый этап задуманного компанией Scania проекта. Кроме того, этот факт демонстрирует новое исследовательское направление европейских производителей.
Муниципалитеты готовы оплатить внедрение системы беспроводной индукционной зарядки, которая обойдётся почти в 3,88 млн евро. Однако Scania выступает соинвестором и вкладывает со своей стороны 2,25 млн евро. Исследования финансирует Шведское энергетическое агентство.
- Основной радиатор на Scania
- Что удобней - автобус или маршрутная Газель?
- Пассажироперевозки автобусом
- Ростов автобус
- Перевозка детей в автобусе
- FAW J6 — большой карьерный самосвал
- Автопроизводители работают над экзотическими концептами
- Как меняется общественный транспорт
- Европа пересядет на гибридные автобусы Scania
- Перевозка пассажиров на двухэтажном автобусе
В Швеции стремятся к экономии ресурсов, но, вполне возможно, что эксперимент с электробусами Scania окажется полезен и для других стран.
Малошумность, экологичность, вполне приемлемая скорость и эксплуатация при минусовых температурах – нюансы, ради которых городские власти не будут жалеть денег на внедрение и постоянного совершенствования проекта.
На мой взгляд внедрение системы беспроводной индукционной зарядки, обойдётся достаточно дорого, но эта сумма не превышает разумных пределов. Тем более плюсов будет значительно больше. То, что гибридные автобусы будут двигаться практически бесшумно это огромный плюс.
Мне кажется, что внедрение беспроводных электробусов в Швеции — это действительно шаг вперёд в области экологически чистого транспорта. Если сравнивать с аналогичными проектами в других странах, например, в Китае или Германии, где уже активно используются электробусы, то Швеция делает акцент на уникальной технологии беспроводной индукционной зарядки. Это не просто улучшение существующих моделей, а настоящая инновация. Тот факт, что технология проходит испытания в северной части страны, где климатические условия достаточно суровые, говорит о её надёжности и потенциале для использования в разных регионах мира. Безусловно, реализация таких проектов требует серьёзных инвестиций, но участие Scania и Шведского энергетического агентства показывает, что они уверены в успешности этого начинания. К тому же, беспроводная зарядка — это удобно и практично, ведь автобусы смогут заряжаться прямо на маршруте, не тратя время на остановках. Это может стать настоящим прорывом в сфере общественного транспорта, особенно если учесть, что это поможет снизить уровень шума и загрязнения в городах. В долгосрочной перспективе такие проекты могут стать основой для создания более устойчивых и чистых городов, что особенно актуально в условиях глобального изменения климата.
Любопытно, что Scania решила сделать акцент на беспроводной зарядке. Это действительно может упростить процесс эксплуатации электробусов. Надеюсь, испытания в суровых условиях покажут положительные результаты и дадут толчок для расширения проекта.
Швеция снова впереди планеты всей! Беспроводные электробусы — это круто. Интересно, как быстро они смогут адаптировать эту технологию для массового использования. Если всё получится, это будет весомый вклад в улучшение экологии городов.