Грузовики импортного производства пытаются «сбросить ГАЗ»
Руководство МАЗа высказывает опасение о сокращении доли продаж минских грузовиков на Российском рынке на 5%. И это несмотря на то, что рынок коммерческого транспорта РФ демонстрирует уверенный рост. Лидером продаж в сегменте тяжёлых грузовиков по-прежнему является КАМАЗ. Но складывается опасная тенденция для отечественного и, в том числе, белорусского автопрома. Транспортные компании отдают приоритет иностранным производителям.
Справочная информация представлена аналитическим агентством «Автостат». Согласно ей первые две строчки занимают грузовики КАМАЗ и ГАЗ. Но если в июне прошлого года ГАЗ уверенно вышел в отрыв по отношению к Volvo, то в этом году шведские грузовики буквально «дышат в спину» нижегородскому производителю. В июне ГАЗ сумел реализовать 696 машин, увеличив продажи грузовиков всего на 42 единицы, по сравнению с июнем прошлого года, в то время как Volvo продал 536 грузовиков против 110 прошлогодних машин. Разница составила 426 единиц! Ещё более лучшие показатели демонстрирует DAF: 60 машин в июне 2016 года и 407 грузовиков этим летом. Итого: на 347 единиц коммерческого транспорта DAF продаёт больше.
Что касается МАЗ, то он в минусе. По сравнению с июнем прошлого года белорусский автопром не сумел добрать 11 машин, сумев продать в России всего 275 грузовика. Ему же вторит УРАЛ. Его показатели ещё хуже: минус 20 машин. Таким образом, в совокупности с неудовлетворительным результатом по Газелям, «Группе ГАЗ» есть о чём задуматься. Похоже, компания потихоньку сдаёт позиции своему основному конкуренту – камскому гиганту. Главной проблемой остаётся сложная ситуация с качеством. «Группа ГАЗ» планомерно работает над этим вопросам: совершенствуя конструкцию моделей, модернизируя КПП. Компания поменяла поставщика генераторов: вместо ПРАМО, сейчас устанавливаются генераторы EPAE. Безусловно, предпринимаемые шаги не останутся незамеченными российскими потребителями.
МАЗ делает ставку на импортные комплектующие, поддерживающие работу силовых агрегативных компонентов, соответствующих экологическому стандарту Евро-6. Предполагается направить экспортный поток новых моделей в адрес европейских покупателей. Впрочем, существует вероятность, что и российские транспортно-логистические компании нуждаются в грузовиках МАЗ, эксплуатация которых не противоречит законодательству ЕС.
- Давайте обсудим Постановление Правительства РФ от 28 ИЮНЯ 2017 N 761 (о перевозке Детей)
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Улучшенное качество запчастей к двигателям ЯМЗ
- Решение об объёме пребывания «Ростех» в КАМАЗе будет принято до конца июня
- Грузовики импортного производства пытаются «сбросить ГАЗ»
- УАЗ увеличивает производственные мощности
- IVECO порадует перевозчиков новой системой контроля
Конкуренция постсоветского автопрома с мировыми гигантами невозможна, так как у нас практически не ведется научная работа по внедрению новых технологий, а это довольно большой минус.
Качество и ценовая политика автопроизводителей будет во главе результатов продаж в итоге, кто сможет предложить лучше тот и займёт долю рынка
Это совсем неудивительно - западные грузовики по многим показателям превосходят отечественную технику. И не только внешне, но и по комфортабельности для водителей. И по внедрению современных технологий западные грузовики тоже на первом месте в отличие от российских.