На Минском автозаводе разработали грузовик экологического класса Евро-6
Минский автозавод решил начать продвижение новинок с России. Такой ход в условиях таможенного и экономического пространства считается проще и выгоднее.
Да и российские предприятия-перевозчики наверняка будут заинтересованы в автопоездах, не имеющих ограничений для поездок в Европу.
Еще в советские времена Минский автозавод со своими грузовыми машинами выходил в Европу. Но с появлением новых сложных стандартов перед белорусской продукцией был поставлен большой барьер. Но в итоге за счет современных европейских двигателей, коробок передач и других оборудований МАЗ преодолел поставленный барьер.
Минский завод в этом году собирается запустить производство новых самосвалов, шасси для установки коммунальных и строительных надстроек и седельных тягачей с тягачей с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4. На них будут использованы двигатели "Мерседес" мощностью от 300 до 475 лошадиных сил экологического стандарта Евро-6.
Грузовики будут собираться в двух комплектациях – обычной и люксовой. Грузовики класса Евро-6 оснащены комфортабельной кабиной и будут конкурентоспособными в Евросоюзе как по ценам, так и по характеристикам. Новая техника ориентирована для реализации в странах Балтии, на Балканах и в России. Обновив модельный ряд, МАЗ надеется выйти одновременно с западноевропейскими конкурентами.
Хотя еще нет определенных требований ТС для автомобилей класса Евро-6, но МАЗ решил не останавливаться и все усилия направил на изготовление новых машин. И такой ход может буквально переломить ситуацию на рынке. Например, с автобусами МАЗ уже в прошлом году сумел почти наполовину увеличить продажу пассажирской техники в России.
О высоких достоинствах минской техники говорят уже давно. Для перевозки участников ЧМ по футболу 2018 года было приобретено 50 минских машин в лизинг. Автобусы оснащены антиблокировочной и противобуксовочной системой тормозов, в салоне предусмотрено место для пассажиров с ограниченными возможностями, также оборудована связь с водителем. В салоне работает табло с указанием маршрута и другой информацией.
Стоит напомнить еще об одном достижении белорусского автозавода – модели карьерного самосвала грузоподъемностью 130 тонн, который работает автономно без присутствия водителя в кабине. В этом году планируют представить первый экземпляр, а на следующий год начнется серийное производство беспилотной карьерной техники.
- Переезд из Минска в Москву
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- МАЗ представил грузовик с мотором ЯМЗ-536
- Белорусская экспозиция строительных грузовиков на выставке Budexpo-2018
- Команды "КАМАЗ-мастер" и "МАЗ-СПОРТавто" соперничают в лидерстве
- На Минском автозаводе разработали грузовик экологического класса Евро-6
- Около десятка экипажей отправились в самый продолжительный в мире ралли-рейд
Хорошо, что МАЗ начинает выпуск новых современных автопоездов, для которых будут открыты европейские дороги, но, увы, без значительной доли импортного оборудования производитель обойтись пока не может.
Серьезный шаг вперёд делает МАЗ открывая тем самым рынки сбыта на свои автомобили во многих странах с жёсткими экологическими требованиями, если цена будет конкурентна будет и успех
Новый МАЗ радует. Но помню как мы когда-то так тяжело было работать на МАЗе.
Интересный шаг со стороны МАЗа — начать продвижение новинок с России. Учитывая таможенное и экономическое пространство, это действительно может быть более выгодным и практичным решением. В долгосрочной перспективе, это может помочь укрепить позиции на рынке и наладить стабильные поставки. Мне напоминает это ситуацию с китайскими автопроизводителями, которые сначала завоевывали рынки стран-соседей, а затем стали глобальными игроками. Важно отметить, что использование двигателей Mercedes класса Евро-6 — это серьезный плюс для белорусских грузовиков, так как это делает их более конкурентоспособными в Европе. Ведь мы знаем, что европейский рынок предъявляет серьезные требования к экологическим стандартам. Но, как говорится, одна ласточка весны не делает. Хотя МАЗ и планирует запуск новых моделей, важно будет следить за тем, как они будут восприняты на рынке. Интересно будет посмотреть, как они справятся с конкуренцией от таких гигантов, как Scania или Volvo, которые уже давно зарекомендовали себя в сфере грузовых перевозок. Успех с автобусами в России показывает, что у МАЗа есть потенциал, но будет ли он реализован в полной мере, покажет только время. Тем не менее, такие амбициозные планы и инновации, как беспилотный карьерный самосвал, говорят о том, что завод не боится экспериментировать и стремится идти в ногу со временем. Главное, чтобы все эти инновации нашли своего потребителя и были поддержаны качественной послепродажной поддержкой.
Радует, что МАЗ не стоит на месте и инвестирует в технологии Евро-6. Это важный шаг для укрепления позиций на европейском рынке. Надеюсь, что их новые грузовики будут пользоваться спросом и смогут на равных конкурировать с европейскими брендами.
Считаю, что выход на российский рынок — правильное решение для Минского автозавода. Это позволит укрепить связи с давними партнерами и найти новые ниши для своей продукции. Интересно, как это скажется на конкурентоспособности компании в будущем.