Федеральные дороги будут обновлены на 100%

Игорь Астахов, представитель администрации ФДА «Росавтодор», в начале сентября 2016 года дал обширное интервью для журнала «Строительная орбита».

В разговоре с журналистами представитель главного дорожного ведомства страны пояснил, почему несмотря на запуск системы «Платон» состояние трасс регионального значение оставляет желать лучшего.

Всё дело в том, что по замыслу Правительства РФ ремонт и содержание федеральных автомагистралей будет финансироваться исходя из фактической потребности и степени износа. Таким образом, до конца 2016 года сеть федеральных дорог будет соответствовать нормам на 70%. До 2018 года этот показатель будет доведён до 100%.

В то время как средства на региональные дороги перечисляются согласно 12% от заявленных нормативных потребностей. Итак, проблема недофинансирования продолжает оставаться бичом дорожных строителей и к лучшему ситуация не изменится вплоть до ЧМ-2018 по футболу.

Для внедрения инновационных материалов и технологических процессов в сферу дорожного строительства «Росавтодор» обновляет отраслевые документы за счёт внесения корректировок и поправок с периодичностью 1 раз в 5 лет. Данное правило способствует увеличению объёмов модифицированных битумных смесей при строительстве и ремонте дорог. Этот материал характеризуется повышенной прочностью и увеличенной степенью устойчивости к влаге.

Для исключения процесса перемешивания слоёв дорожной одежды, а также для предотвращения просадки насыпи началось массовое применение геосинтетики, в состав которой входят устойчивые полимерные компоненты.

Специалисты «Росавтодора» осуществили адаптацию под российские условия американской технологии Superpave. Это, разработанный учёными США, уникальный метод, который позволяет спроектировать состав асфальтобетонных смесей с прогнозированием их качеств в условиях длительной эксплуатации.

Теперь, рекомендуемый для дорожных работ, состав битума или асфальтобетона, выводится на основе научной базы. Таким образом, можно подобрать необходимую смесь для ремонта любых дорог, в зависимости от географических, климатических показателей, эксплуатация которых осуществляется с разной нагрузкой.

Эти и другие меры, по мнению Игоря Астахова, должны вывести российские федеральные дороги на совершенно иной качественный уровень, чтобы избежать впоследствии их преждевременного разрушения и прекратить безостановочный процесс дорожного ремонта.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 561
Автор новости: / Дата публикации: 10-09-2016
Поиск запроса "ремонт федеральных дорог" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Михаил Саратов 24.09.2016

Даже не верится про сто процентную замену дорог к 2018 году но отдать должное что с каждым месяцем ситуация изменяется в лучшую сторону

0
0
Ответить
Александра 16.02.2021

Тема достойная анекдота. Вечная проблема великой России - дороги. Да, они постоянно обновляются, но почему-то, увы, очень быстро приходят в состояние упадка. 

0
0
Ответить
Вера Саратов 15.12.2022

Обещать у нас могут много и постоянно, а вот с реальным делом всё обстоит намного хуже, особенно с ремонтом дорог. Эта тематика, вообще, самая наболевшая. Многие дороги не ремонтировались еще с прошлого века. Хорошо, если дело, действительно, сдвинется с мёртвой точки.

0
0
Ответить
Валентин 07.11.2024

Прочитав интервью Игоря Астахова, создается впечатление, что в дорожной отрасли России наметились какие-то позитивные перемены, однако остаются и серьезные проблемы. Конечно, использование инновационных материалов, таких как модифицированные битумные смеси и геосинтетика, звучит обнадеживающе. Это напоминает о том, как страны Скандинавии успешно внедряют подобные технологии для повышения долговечности дорожного покрытия в условиях сурового климата. Однако, как справедливо замечает Астахов, основная проблема — это недофинансирование региональных дорог. Система финансирования, где региональные трассы получают только 12% от необходимых средств, напоминает ситуацию в некоторых странах Восточной Европы, где местные дороги часто остаются без должного внимания и финансирования. Интересно, что 'Росавтодор' адаптирует американскую технологию Superpave, это шаг в правильном направлении. Однако, важно учитывать, что даже самая передовая технология не поможет, если ей не будет обеспечено должное финансирование и контроль качества. Также вызывает вопросы, насколько оперативно будут обновляться нормативные документы и не затянется ли этот процесс. Важно, чтобы инновации не оставались только на бумаге, а реально внедрялись в повседневную практику.

0
0
Ответить
Леонид 08.11.2024

Звучит здорово, что изменили подход к использованию материалов, но вопрос с финансированием региональных дорог остается открытым. Даже самые хорошие технологии не спасут, если не будет денег на реализацию проектов. Надеюсь, что до ЧМ-2018 ситуация изменится в лучшую сторону.

0
0
Ответить
Децим 09.11.2024

Интересно узнать, что 'Росавтодор' пытается адаптировать технологии из США, такие как Superpave, для наших дорог. Это показывает, что мы двигаемся в сторону более научного подхода в дорожном строительстве. Надеюсь, что это положительно скажется на качестве дорог, особенно в условиях наших климатических особенностей.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: