Федеральные дороги будут обновлены на 100%

Игорь Астахов, представитель администрации ФДА «Росавтодор», в начале сентября 2016 года дал обширное интервью для журнала «Строительная орбита».

В разговоре с журналистами представитель главного дорожного ведомства страны пояснил, почему несмотря на запуск системы «Платон» состояние трасс регионального значение оставляет желать лучшего.

Всё дело в том, что по замыслу Правительства РФ ремонт и содержание федеральных автомагистралей будет финансироваться исходя из фактической потребности и степени износа. Таким образом, до конца 2016 года сеть федеральных дорог будет соответствовать нормам на 70%. До 2018 года этот показатель будет доведён до 100%.

В то время как средства на региональные дороги перечисляются согласно 12% от заявленных нормативных потребностей. Итак, проблема недофинансирования продолжает оставаться бичом дорожных строителей и к лучшему ситуация не изменится вплоть до ЧМ-2018 по футболу.

Для внедрения инновационных материалов и технологических процессов в сферу дорожного строительства «Росавтодор» обновляет отраслевые документы за счёт внесения корректировок и поправок с периодичностью 1 раз в 5 лет. Данное правило способствует увеличению объёмов модифицированных битумных смесей при строительстве и ремонте дорог. Этот материал характеризуется повышенной прочностью и увеличенной степенью устойчивости к влаге.

Для исключения процесса перемешивания слоёв дорожной одежды, а также для предотвращения просадки насыпи началось массовое применение геосинтетики, в состав которой входят устойчивые полимерные компоненты.

Специалисты «Росавтодора» осуществили адаптацию под российские условия американской технологии Superpave. Это, разработанный учёными США, уникальный метод, который позволяет спроектировать состав асфальтобетонных смесей с прогнозированием их качеств в условиях длительной эксплуатации.

Теперь, рекомендуемый для дорожных работ, состав битума или асфальтобетона, выводится на основе научной базы. Таким образом, можно подобрать необходимую смесь для ремонта любых дорог, в зависимости от географических, климатических показателей, эксплуатация которых осуществляется с разной нагрузкой.

Эти и другие меры, по мнению Игоря Астахова, должны вывести российские федеральные дороги на совершенно иной качественный уровень, чтобы избежать впоследствии их преждевременного разрушения и прекратить безостановочный процесс дорожного ремонта.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 558
Автор новости: / Дата публикации: 10-09-2016
Поиск запроса "ремонт федеральных дорог" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Михаил Саратов 24.09.2016

Даже не верится про сто процентную замену дорог к 2018 году но отдать должное что с каждым месяцем ситуация изменяется в лучшую сторону

0
0
Ответить
Александра 16.02.2021

Тема достойная анекдота. Вечная проблема великой России - дороги. Да, они постоянно обновляются, но почему-то, увы, очень быстро приходят в состояние упадка. 

0
0
Ответить
Вера Саратов 15.12.2022

Обещать у нас могут много и постоянно, а вот с реальным делом всё обстоит намного хуже, особенно с ремонтом дорог. Эта тематика, вообще, самая наболевшая. Многие дороги не ремонтировались еще с прошлого века. Хорошо, если дело, действительно, сдвинется с мёртвой точки.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: