Ситуация на региональных дорогах России вызывает особую тревогу и озабоченность
Главе Минтранса Максиму Соколову поступила жалоба от депутатов Госдумы на то, что система «Платон» уничтожает региональные дороги России.
Дальнобойщики чаще всего не хотят платить за проезд по федеральным трассам, тем самым ищут все возможные объезды по региональным дорогам.
Таким образом система «Платон» просто «убивает» региональные дороги России. В проекте Общероссийского народного фронта – «Карта убитых дорог», пользователями занесено 7 тысяч 141 км таких дорог, точнее направлений дальнобойщиков, не желающих платить.
В прошлом году федеральные трассы удалось довести до норматива, что не скажешь про региональные дороги. Критика региональных дорог России справедлива, так как они соответствуют нормативу лишь на 40 процентов. Ситуация на региональных дорогах вызывает особую тревогу и озабоченность.
И, конечно же, без увеличения финансирования в дорожные фонды не обойтись. С введением системы «Платон» большегрузные машины начали объезжать федеральные трассы, переезжая на региональные дороги России. Однако региональные дороги не рассчитаны на большегрузные машины.
Таким образом дороги постепенно разрушаются. Под угрозой стали и мосты регионального значения. К тому же жители не в восторге от проезжающихся мимо их домов большегрузов. С повышением тарифов для большегрузов ситуация на дорогах может окончательно усугубиться.
Решить проблему с большегрузами можно с установленными законными методами. Прежде всего ввести ограничения для проезда большегрузных автомобилей по времени передвижения и по массе, если дорога не предназначена для усиленных нагрузок. Для нарушителей будут введены штрафы, которые как раз будут направлены в региональные дорожные фонды.
Стоит напомнить, что собранные средства в системе «Платон» идут на ремонт и строительство дорог. В прошлом году было собрано около 22 млрд. рублей. Благодаря системе привели в нормативное состояние около 9 тысяч километров федеральных дорог и более тысячи километров дорог отремонтированы в 40 городах и регионах нашей страны.
- Долговечность резины по дорогам России
- Можно ли перевозить селекционные растения через границу из России?
- Белорусские права в России
- Перевозки между Украиной и Россией
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Ситуация на региональных дорогах России вызывает особую тревогу и озабоченность
- Нарушения, допущенные в процессе ремонта дорог, законом не преследуются
- По уровню смертности республика Башкирия стала лидером в России
- Построят магистраль которая войдет в сеть новых скоростных дорог
- Нормы и права пользователей платных дорог для грузовиков
Может проблема здесь не в системе «Платон», а в том, что проезд по федеральным дорогам дорогой для перевозчиков.
Вводить систему "Платон" необходимо было, просчитав все последствия. Тогда можно было предотвратить разрушение региональных дорог.
А это было предсказуемо. Если еще повысить тарифы, то региональные дороги станут основными для грузоперевозок.