Подробнее о новой кабине КАМАЗа
На выставке «КОМТРАНС-2015» КАМАЗом была представлена новая кабина, оснащённая, по признанию специалистов, уникальными опциями. Руководство ПАО КАМАЗ намерено запустить революционную кабину в производство к 2020 году.
Повышенный интерес посетителей международного салона к кабине «Трансформер» объясняется применением производителем инновационного подхода к созданию интерьера.
Её разработчики при создании своего проекта руководствовались необходимостью создания комфортных условий труда водителя и высокотехнологичных способов управления грузового транспортного средства.
Новая кабина КАМАЗа представляет собой настоящий мобильный офис, который по необходимости можно использовать в качестве комнаты активного отдыха. Включённые элементы кухни, столовой и спортзала изменили традиционные представления к обустройству рабочего места водителя-дальнобойщика.
Вся комбинация состоит из разнообразных модулей, которые свободно выдвигаются, меняются местами, позволяя создавать новые функциональные зоны. Мини-кухню легко сформировать из офисного стола, который до этого был спальным местом. Кроме того, при определённых условиях, из него легко получится беговая дорожка. В кабину предусмотрительно встроены микроволновка, машина для варки кофе, современная варочная панель, а также телевизор, устройство для чтения флэш-карты и дисков и многое другое.
В качестве технических решений, призванных облегчить для водителя управление грузовиком, разработчики кабины установили проекционный дисплей, с помощью которого можно фиксировать все параметры движения автомобиля: направление маршрута, скорость, уровень масла и топлива.
Полученные данные проецируются на экран по принципу голограммы. Боковые зеркала дополняются четырьмя видеокамерами, передающими информацию на дополнительно встроенные мониторы. Безусловно, новинка вряд ли будет доступна для рядового дальнобойщика. Но, как пояснили в компании, сама профессия водителя не является в нашем обществе элитной.
А вот такие смелые разработки, несомненно, повысят её статус. Впрочем, компания-автоперевозчик, которая станет собственником КАМАЗа с кабиной «Трансформер» сможет привлечь к себе внимание потенциальных потребителей транспортных услуг.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Имеет ли право полиция досматривать кабину?
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- КАМАЗ становится абсолютным лидером российского рынка отечественных грузовиков
- Новые грузовики КАМАЗ с надстройками РИАТ
- КАМАЗ идёт навстречу потребителю
- Кабины для Mercedes-Benz и КАМАЗ будут производиться на одном заводе
- КАМАЗ-65207: презентация новых идей в Вологде
Молодцы, опять радуют наши автопроизводители, главное чтобы это темп та и держали и находили рынки сбыта своих новых внедрений.
Конечно, когда водитель на такой мощной тяжелой технике работает в любых условиях, в пургу или ливень, ему необходимы условия, максимально облегчающие его труд.
На самом деле очень рад за Камаз, т.к. конкретно в тяжелой технике наша страна разбирается очень хорошо. Пусть не совсем на легковых машинах хорошо делал идут, а конкретно в плане большегрузов я очень доволен. Сам сижу за баранкой Камаза всё очень нравится, считаю его достойным конкурентом импортных тяжелых машин. А новая представленная кабина еще более комфортабельна и интересна.
Я был приятно удивлён, когда узнал о новой кабине «Трансформер» от КАМАЗа. Такое внимание к деталям и комфорту водителя действительно впечатляет. Вспоминаются концепты от Tesla и Mercedes-Benz, где также стараются сделать из автомобиля нечто большее, чем просто средство передвижения. Однако, здесь КАМАЗ пошел дальше, создав настоящий мобильный офис и зону отдыха. Возможность трансформации пространства, когда спальное место становится кухней или даже беговой дорожкой, — это нечто совершенно новое и, безусловно, полезное для дальнобойщиков, которые проводят в пути дни и недели. Проекционные дисплеи и камеры вместо боковых зеркал — это уже стандарт для легковых автомобилей премиум-класса, и здорово видеть, что такие технологии внедряются и в грузовые машины. Конечно, стоимость такой кабины может быть высокой, и не каждый водитель сможет позволить себе такую роскошь. Но важно, что такие разработки показывают направление, в котором движется индустрия. Возможно, спустя какое-то время эти технологии станут доступными и для массового рынка. В любом случае, это шаг вперед и в плане статуса профессии водителя, и в улучшении условий их труда. Надеюсь, что эта кабина оправдает ожидания и станет новой вехой в истории грузоперевозок.
Инновации в кабине КАМАЗа впечатляют, особенно использование проекционного дисплея и видеокамер. Это напоминает решения, которые мы видели в концептах BMW и Audi. Такие технологии значительно облегчат жизнь водителям, хотя и могут быть не по карману каждому.
КАМАЗ действительно удивил своей новой кабиной. Это как если бы вы перенесли удобства бизнес-класса самолёта в грузовик. Особенно впечатляет модульная система — это действительно инновационный подход. Уверен, что это привлечет внимание многих автопарков.